Сервы на циклик на 450-ку fbl, MKS95 или MKS92
Поставил KDS N300 - (клоны MKS DS95) на Blade 450 3D (флайбар)
Я тоже доволен такими, но вот уже пару качалок поломал при краше, теперь озадачился поиском их замены, пока не могу найти.
Я тоже доволен такими, но вот уже пару качалок поломал при краше,
Т.е. сервы выжили? А на сколько сильный был краш? На палке или на ФБЛ?
но вот уже пару качалок поломал при краше, теперь озадачился поиском их замены, пока не могу найти.
Я не смог быстро найти где я брал, но я брал качалки от MKS DS95 - подходят без проблем. Стоят в районе 3$/комплект.
Вот, в принципе, тоже еще вариант их же: wingswheelsandrotors.com/servo-horn-package-for-mk…
обсуждаются все и любые сервы кроме указанных в теме топа. Интересно тем не менее узнать впечатления владельцев как 95-е и 92-е себя зарекомендовали. Решил ли кто проблему ломания шестерен при каждом падении либо проблема и не проблема вовсе на проверку?
Т.е. сервы выжили? А на сколько сильный был краш? На палке или на ФБЛ?
Да сервы выжили, уже с ними было 3 краша на 450PRO FBL, два раза ломалось по одной качалке. Сегодня опять летал на них, все отлично. Последний краш был приличный, прямо ротором в землю. Вот так:
А вот насчет совместимости качалок от MKS DS95 - точно подходят? У меня есть запасные качалки от DS95, я так неуверенно попробовал их поставить, мне показалось не лезут, правда совал я их в неудобном положении, прямо внутри вертолета. Потом поставил родную, сразу подошла.
Надо будет еще раз попробовать.
Надо будет еще раз попробовать.
вы же все равно сейчас в процесс восстановкм верта, попробуйте на той серве, которая удобнее расположена. Потом поменяете сразу все три качалки на от DS95. Там они одинаковые и их сразу по две!
вы же все равно сейчас в процесс восстановкм верта,
Не, я же написал. выше, что уже летаю. Теперь буду с нетерпением ждать очередного краша. 😉
Ну а вот на втором 450 у меня DS95 стоят, там было пока только одно падение с ними, сервы и качалки уцелели пока. Мне сдается, что у DS95 пластик на качалках покрепче будет, что косвенно определил по трудности вворачивания в них шариков. Хотя кто его знает, полетаем, наберем статистику.
У 95 и kds шлицы разные не подходят.
У 95 и kds шлицы разные не подходят.
Это ответственное заявление?
Вот не могу проверить! Эти сервы у меня стоят на флайбарной 450-ке. Она отлично настроена, снимать качалку неохота. Но если сервы (N300) являются клоном DS95 (а на HF пишут, что и редукторы взаимозаменяемы), то как качалки не подходят? Не понятно!
Вот, кстати, на N300 есть в продаже та шестерня, которая ломается: rc-helifreak-swiss.ch/…/398-kds-n300-zahnrad-satz.…
Вот, кстати, на N300 есть в продаже та шестерня, которая ломается: www.rc-helifreak-swiss.ch/ser...nrad-satz.html
Ну вот свешилось!
Заказал пару запасных серв. Ну и эту шестеренку сейчас попробую заказать. Спасибо за ссылку. Только там похоже в Россию не отправляют.
А вот еще: thinkrc.com/part-kds-n300-n300-replacement-servo-g…
Е-мое, как можно так пол шестерни ободрать?
Сегодня ввиду непонятки с хвостом приложил верт в землю. 95е выжили в минус качалка - раскололо пополам. Сдернуло тягу с цапфы. В остальном все отлично.
Ну вот свешилось!
Что то не то в N300, по замыслу тех же MKS должна ломатся шейка между шестерней и подшем.На клонах от турниги у меня так и произошло, а тут шейка целая а шестерню сбрило:)😵.
по замыслу тех же MKS должна ломатся шейка между шестерней и подшем.
За такие замыслы, в приличном обществе морды бьют.😁
приехали TGY-S306G этакий MKS-95 style от ХК. из минусов один подшипник, из плюсов цена 😃
подключал к боксу CopterX в режиме теста скорости при 5 вольтах показывает 0.075-0.09.
пальцами качалку свернуть не реально (если без особого фанатизма), проблем при сопротивлении внешнему воздействию в движении так-же нет (как например у MG90 - если ей “помочь” по движению качалки то она этому не сопротивляется).
Весь редуктор металл, качество (аккуратность) электроники на высоте, стягивающие корпус болтики на локтайте.
Так как тушка под которые они приобретались еще в пути интересует отзывы тех кто уже летает на них.
Вы еще проверьте, как они в центр возвращаются, и как синхронно они работают, как постоянна скорость перекладки. А то тут писали, что одна быстрей другой граблями ворочает, да и в центр не встают.
Владимир, не в службу, а в дружбу. Померейте все размеры и количество зубов и шлицов. Пжлст.
Владимир, не в службу, а в дружбу. Померейте все размеры и количество зубов и шлицов. Пжлст.
Ну и задачку ты мне задал, с моим зрением, зубы еще куда ни шло, а вот шлицы это вообще - пришлось тонким фломастером отмечать их в двух очках 😉
29 зубов, 25 шлицов, длина 16 мм
Будешь должен 😉
Не, вопрос, только как реализовать? Встречай во Владике в августе.😃 Ща разберу свою турнигу, тоже посчитаю, авось взаимозаменяемы будут. А, диаметр еще забыл померить.😉
Да, мне тоже они понадобятся сейчас, а то после краша одна серва стала себя вести неадекватно! С середины и наверх выстреливает сама и брыкается неконтроллируемо, вот видео:
А, диаметр еще забыл померить.
Там диаметров много, какой мерить? Самый большой 9 мм.
Поставил эту шестерню в серву, работает, но несколько туже ходит, чем новые если рукой крутить.
Встречай во Владике в августе.
Не, я в Таиланд собрался. 😉