Сервы на циклик на 450-ку fbl, MKS95 или MKS92
это все так сервы “летят” на бесфлайбарах или только мкс…
Летят на ФБЛ куда больше, чем на ФБ. Я сколько падал на флайбаре, ИноЛаб 202МГ не перебирал ни разу, а вот на ФБЛ - каждое 3-е падение. После падения первое что делаю - сервы с трепетом проверяю, на все остальное - вообще не обращаю внимание. Если ни одна из трех не пострадала - вздыхаю облегченно и потом уже смотрю - чего сломалось 😉
у меня на флайбаре сервы не ломались. хитеки стояли. правда и летал не так уж много но тем не менее.
отчего-то на ум сразу приходит: за все нужно платить - вот теперь нужно понять, так ли целесообразна переплата в данном случае.
У меня на флайбаре тоже сервы ниразу не ломались. А вот на фбл сервы похоже это реальный расходник. От мкс я такой подляны не ожидал. Лучше бы качалка сломалась, так качалки целые, а шестерням пиз…ц.
у меня тоже была надежда на хорошее и качественное исполнение серв, тем боле по заявленному усилию теоретически при краше выживаемость должна быть выше чем у тех же хитеков с их 2.2 кг.
Думаю если так пойдет, придется двигать шарики по ближе к оси хоть и не желательно с точки зрения механики, или надрезать качалки что бы ломались. Они кстати хрупкие.
А если выходную шестерню погнуло, удар достаточно сильный был, крышка сервы не пострадала?
Так какой вывод по KST сервам ? На Rc711 очень красочно показано как MKS DS95 отрабатывают колебания стика
с 57 секунды ролика (я так понимаю разрешение аппаратуры 11 или 12 бит для всякого рода th9x не актуально)
Но тем не менее KST DS115MG или ALZRC - DS45MG так могут?
Стоят ли они своих денег?
Но тем не менее KST DS115MG или ALZRC - DS45MG так могут?
Даже если и могут. С такими же портачными шестеренками ака MKS не нужны они.
Даже если и могут. С такими же портачными шестеренками ака MKS не нужны они.
а есть сервы с лучшими шестеренками, которые не идут “расходником” на 450 фбл? порекомендуйте если не затруднит.
или надрезать качалки что бы ломались.
Я на хайтек вот эти ставлю www.hobby-wing.com/tl2258.html на henge ставил эти www.hobby-wing.com/tl2257.html (на иннолаб тоже должны подойти, там футаба). Очень тонкие качалки, ломаются моментально, родные не ставил т.к. приятель заломал шестерню на хайтеке. Кстати они на кинге еще дешевле, рекомендую…
ПС: Про мкс не скажу, не знаю, что на них лезет.
а это уже конструктивно. знать бы еще какие из них подойдут на мкс. мож кто знает?
Я на хайтек вот эти ставлю www.hobby-wing.com/tl2258.html на henge ставил эти www.hobby-wing.com/tl2257.html (на иннолаб тоже должны подойти, там футаба). Очень тонкие качалки, ломаются моментально, родные не ставил т.к. приятель заломал шестерню на хайтеке. Кстати они на кинге еще дешевле, рекомендую…
ПС: Про мкс не скажу, не знаю, что на них лезет.
купил такие качалки…по-моему, более, чем спокойным блинчиком, на них летать не стоит - даже при небольшой нагрузке их скручивает, и ни о какой четкости управления говорить не приходится…хотя при крашах ломаются исправно, даже при легком, приходится в плюс к двум валам менять еще пару качалок (а у прошки это не быстро), заново выставлять тарелку…
я себе сделал по аналогии с этим
www.helifreak.com/showthread.php?t=357594
только трубки не нашел, сделал на чпу квадратного сечения 4х4 с резьбой…был один краш - сломались исправно…руками - довольно жестко, 3кг вроде выдерживают и не сильно гнутся…к тому же таким образом починил цапфы, в которых вырвало резьбу шариками - нарезал на 3, и в оргстекле так же…
интересная идея, причем не только с точки хрения сохранности серв и качалок на FBL системах, но и позволяет не раскошеливаться на голову точнее цапфы или сами удлеленные шаровые стойки цапф, а просто модернизировать уже имеющиеся в наличии цапфы.
более, чем спокойным блинчиком, на них летать не стоит - даже при небольшой нагрузке их скручивает, и ни о какой четкости управления говорить не приходится…
По всякому летаю, ничего никуда не скручивает. Может вы как Сзабо летаете - тогда наверное может скрутить и не только качалки.
По всякому летаю, ничего никуда не скручивает. Может вы как Сзабо летаете - тогда наверное может скрутить и не только качалки.
Тоже пользую такие качалки. В руках и на земле меня они тоже заставляли сомневаться в себе, жидкие уж больно. Но в полете я никаких проблем от этого не заметил. При крашах на фбл летят как щепки. Заказал пару пакетиков про забас на ХК, пока полетаю на хенгах 933 и этих качалках.
Заказал пару пакетиков про забас на ХК, пока полетаю на хенгах 933 и этих качалках.
- можно попросить ссылочку? это, если я правильно понимаю, с хоббикинга.
- можно попросить ссылочку? это, если я правильно понимаю, с хоббикинга.
hobbyking.com/…/__14925__450_Size_Heli_Hitec_HS65_…
hobbyking.com/…/__14926__450_Size_Heli_Futaba_3156…
Тоже пользую такие качалки. В руках и на земле меня они тоже заставляли сомневаться в себе, жидкие уж больно. Но в полете я никаких проблем от этого не заметил. При крашах на фбл летят как щепки. Заказал пару пакетиков про забас на ХК, пока полетаю на хенгах 933 и этих качалках.
Да больше года их использую, сначала на хенджах, сейчас на хайтеках. Сломать их можно на каких нибудь зверских тик таках наверное.
hobbyking.com/…/__14925__450_Size_Heli_Hitec_HS65_…
hobbyking.com/…/__14926__450_Size_Heli_Futaba_3156…
Да больше года их использую, сначала на хенджах, сейчас на хайтеках. Сломать их можно на каких нибудь зверских тик таках наверное.
Костя, а вы не в курсе, на инолабы 202МГ что-то из этих качалок подходит?
Костя, а вы не в курсе, на инолабы 202МГ что-то из этих качалок подходит?
Не Александр на инолабы 202 не пойдут, от хайтеков HS-50/55 подходят.
Костя, а вы не в курсе, на инолабы 202МГ что-то из этих качалок подходит?
У меня есть 261 иннолаб но у него другие качалки, нежли 202МГ. Или они одинаковые? 202МГ у меня нет. На 261-й подходит от футабы 9257. Менял местами без проблем.
Вот эти hobbyking.com/…/__14926__450_Size_Heli_Futaba_3156… и эти hobbyking.com/…/__14925__450_Size_Heli_Hitec_HS65_… на 261 не лезут. Маловаты.
По всякому летаю, ничего никуда не скручивает. Может вы как Сзабо летаете - тогда наверное может скрутить и не только качалки.
как эксперимент - при включенном питании покрутить лопасть по шагу руками, у меня без особого усилия можно повернуть на несколько градусов в каждую сторону, шарик при этом гуляет на 2-3мм в каждую сторону…при питч-пампинге, например, угол на лопастях будет заметно больше установленного…шарик было то-ли в последней, то-ли в предпоследней дырке…в общем я выбрал другой путь
На самом деле очень не велико усилие на сервах даже на фбл вертолетах. Я как то пробовал, когда у меня после краша отломалась одна из качалок, раскрутил ротор с лопостями и руками подергал тягу. Верт рвет в разные стороны при отклонении тарелки очень сильно, а услилие на этой тяге я ощутиль очень незначительное. Может при резких перекладках углов в реальном полете усилие будет сильнее. Но вообще, как я для себя решил, пока я учусь, мягко говоря, не падать, более или менее летать и выходить из всяких заруливаний, пускай будут такие качалки. В дальнейшем, когда падения будут значительно реже (я на это искренне надеюсь), надо будет конечно ставить нормальные жесткие качалки. Тут уже будем гнаться за четкостью управления, ценой пусть тех же серв…