Сервы на циклик на 450-ку fbl, MKS95 или MKS92
интересная идея, причем не только с точки хрения сохранности серв и качалок на FBL системах, но и позволяет не раскошеливаться на голову точнее цапфы или сами удлеленные шаровые стойки цапф, а просто модернизировать уже имеющиеся в наличии цапфы.
более, чем спокойным блинчиком, на них летать не стоит - даже при небольшой нагрузке их скручивает, и ни о какой четкости управления говорить не приходится…
По всякому летаю, ничего никуда не скручивает. Может вы как Сзабо летаете - тогда наверное может скрутить и не только качалки.
По всякому летаю, ничего никуда не скручивает. Может вы как Сзабо летаете - тогда наверное может скрутить и не только качалки.
Тоже пользую такие качалки. В руках и на земле меня они тоже заставляли сомневаться в себе, жидкие уж больно. Но в полете я никаких проблем от этого не заметил. При крашах на фбл летят как щепки. Заказал пару пакетиков про забас на ХК, пока полетаю на хенгах 933 и этих качалках.
Заказал пару пакетиков про забас на ХК, пока полетаю на хенгах 933 и этих качалках.
- можно попросить ссылочку? это, если я правильно понимаю, с хоббикинга.
- можно попросить ссылочку? это, если я правильно понимаю, с хоббикинга.
hobbyking.com/…/__14925__450_Size_Heli_Hitec_HS65_…
hobbyking.com/…/__14926__450_Size_Heli_Futaba_3156…
Тоже пользую такие качалки. В руках и на земле меня они тоже заставляли сомневаться в себе, жидкие уж больно. Но в полете я никаких проблем от этого не заметил. При крашах на фбл летят как щепки. Заказал пару пакетиков про забас на ХК, пока полетаю на хенгах 933 и этих качалках.
Да больше года их использую, сначала на хенджах, сейчас на хайтеках. Сломать их можно на каких нибудь зверских тик таках наверное.
hobbyking.com/…/__14925__450_Size_Heli_Hitec_HS65_…
hobbyking.com/…/__14926__450_Size_Heli_Futaba_3156…
Да больше года их использую, сначала на хенджах, сейчас на хайтеках. Сломать их можно на каких нибудь зверских тик таках наверное.
Костя, а вы не в курсе, на инолабы 202МГ что-то из этих качалок подходит?
Костя, а вы не в курсе, на инолабы 202МГ что-то из этих качалок подходит?
Не Александр на инолабы 202 не пойдут, от хайтеков HS-50/55 подходят.
Костя, а вы не в курсе, на инолабы 202МГ что-то из этих качалок подходит?
У меня есть 261 иннолаб но у него другие качалки, нежли 202МГ. Или они одинаковые? 202МГ у меня нет. На 261-й подходит от футабы 9257. Менял местами без проблем.
Вот эти hobbyking.com/…/__14926__450_Size_Heli_Futaba_3156… и эти hobbyking.com/…/__14925__450_Size_Heli_Hitec_HS65_… на 261 не лезут. Маловаты.
По всякому летаю, ничего никуда не скручивает. Может вы как Сзабо летаете - тогда наверное может скрутить и не только качалки.
как эксперимент - при включенном питании покрутить лопасть по шагу руками, у меня без особого усилия можно повернуть на несколько градусов в каждую сторону, шарик при этом гуляет на 2-3мм в каждую сторону…при питч-пампинге, например, угол на лопастях будет заметно больше установленного…шарик было то-ли в последней, то-ли в предпоследней дырке…в общем я выбрал другой путь
На самом деле очень не велико усилие на сервах даже на фбл вертолетах. Я как то пробовал, когда у меня после краша отломалась одна из качалок, раскрутил ротор с лопостями и руками подергал тягу. Верт рвет в разные стороны при отклонении тарелки очень сильно, а услилие на этой тяге я ощутиль очень незначительное. Может при резких перекладках углов в реальном полете усилие будет сильнее. Но вообще, как я для себя решил, пока я учусь, мягко говоря, не падать, более или менее летать и выходить из всяких заруливаний, пускай будут такие качалки. В дальнейшем, когда падения будут значительно реже (я на это искренне надеюсь), надо будет конечно ставить нормальные жесткие качалки. Тут уже будем гнаться за четкостью управления, ценой пусть тех же серв…
…при питч-пампинге, например, угол на лопастях будет заметно больше установленного…шарик было то-ли в последней, то-ли в предпоследней дырке…в общем я выбрал другой путь
Уважаемый Михаил, я как и многие другие (кто хочет реально научится летать, а не устраивать болтанку из кривых тик-таков и питч-пампингов ) при обучении полетам руководствуюсь вот этим замечательным источником onheli.blogspot.com . Там среди упражнений , что то питч пампинг как то не светится. Возможно я когда-нибудь до него дорасту😁😁😁. В данный момент летаю блинчиком в инверте восьмерки, круги и.т.д
в общем я выбрал другой путь
Удачи вам на вашем пути…
Клоны плодятся! Вот уже на НК появился вариант по доступной цене: hobbyking.com/…/__22687__TGY_306G_Ultra_Fast_High_…
Взял бы попробовать, да успел раньше урвать KDS N300, с теми же параметрами (но по 25$/шт).
ее бы в работе посмотреть, да статистики под набрать. т.к. ХК килограммы и секунды не все одинаково полезны.
а чисто за алюминиевый корпус $13 переплачивать не совсем айс.
ем она от 922 отличается не понятно, модель мотора не указан ни страна происхождения также ни тебе dead time ни разрешения ни других “взрослых” параметров не указано. плюс всего один верхний подшипник … очередной клон клонов
Поставил KDS N300 - (клоны MKS DS95) на Blade 450 3D (флайбар) несколько дней назад, отлетал на сейчас уже аккумов десять!
Общие впечатления: Супер - Быстрые, точные, работают четко! Достойный продукт!
У меня они стоят на 5,5v (регуль CC Ice Lite 50 - в режиме гувернера (set RPM)). Пока еще не ронял верт с ними. Редукторов на них отдельных пока не нашел.
Сделал маленькое видео, кому интересно (качество Яблофона - не обессудьте, смотрите в 1080p):
Поставил KDS N300 - (клоны MKS DS95) на Blade 450 3D (флайбар)
Я тоже доволен такими, но вот уже пару качалок поломал при краше, теперь озадачился поиском их замены, пока не могу найти.
Я тоже доволен такими, но вот уже пару качалок поломал при краше,
Т.е. сервы выжили? А на сколько сильный был краш? На палке или на ФБЛ?
но вот уже пару качалок поломал при краше, теперь озадачился поиском их замены, пока не могу найти.
Я не смог быстро найти где я брал, но я брал качалки от MKS DS95 - подходят без проблем. Стоят в районе 3$/комплект.
Вот, в принципе, тоже еще вариант их же: wingswheelsandrotors.com/servo-horn-package-for-mk…
обсуждаются все и любые сервы кроме указанных в теме топа. Интересно тем не менее узнать впечатления владельцев как 95-е и 92-е себя зарекомендовали. Решил ли кто проблему ломания шестерен при каждом падении либо проблема и не проблема вовсе на проверку?
Т.е. сервы выжили? А на сколько сильный был краш? На палке или на ФБЛ?
Да сервы выжили, уже с ними было 3 краша на 450PRO FBL, два раза ломалось по одной качалке. Сегодня опять летал на них, все отлично. Последний краш был приличный, прямо ротором в землю. Вот так:
А вот насчет совместимости качалок от MKS DS95 - точно подходят? У меня есть запасные качалки от DS95, я так неуверенно попробовал их поставить, мне показалось не лезут, правда совал я их в неудобном положении, прямо внутри вертолета. Потом поставил родную, сразу подошла.
Надо будет еще раз попробовать.
Надо будет еще раз попробовать.
вы же все равно сейчас в процесс восстановкм верта, попробуйте на той серве, которая удобнее расположена. Потом поменяете сразу все три качалки на от DS95. Там они одинаковые и их сразу по две!
вы же все равно сейчас в процесс восстановкм верта,
Не, я же написал. выше, что уже летаю. Теперь буду с нетерпением ждать очередного краша. 😉
Ну а вот на втором 450 у меня DS95 стоят, там было пока только одно падение с ними, сервы и качалки уцелели пока. Мне сдается, что у DS95 пластик на качалках покрепче будет, что косвенно определил по трудности вворачивания в них шариков. Хотя кто его знает, полетаем, наберем статистику.