Сервы на циклик на 450-ку fbl, MKS95 или MKS92

mk00
Sulzer:

По всякому летаю, ничего никуда не скручивает. Может вы как Сзабо летаете - тогда наверное может скрутить и не только качалки.

как эксперимент - при включенном питании покрутить лопасть по шагу руками, у меня без особого усилия можно повернуть на несколько градусов в каждую сторону, шарик при этом гуляет на 2-3мм в каждую сторону…при питч-пампинге, например, угол на лопастях будет заметно больше установленного…шарик было то-ли в последней, то-ли в предпоследней дырке…в общем я выбрал другой путь

sirQWERTY

На самом деле очень не велико усилие на сервах даже на фбл вертолетах. Я как то пробовал, когда у меня после краша отломалась одна из качалок, раскрутил ротор с лопостями и руками подергал тягу. Верт рвет в разные стороны при отклонении тарелки очень сильно, а услилие на этой тяге я ощутиль очень незначительное. Может при резких перекладках углов в реальном полете усилие будет сильнее. Но вообще, как я для себя решил, пока я учусь, мягко говоря, не падать, более или менее летать и выходить из всяких заруливаний, пускай будут такие качалки. В дальнейшем, когда падения будут значительно реже (я на это искренне надеюсь), надо будет конечно ставить нормальные жесткие качалки. Тут уже будем гнаться за четкостью управления, ценой пусть тех же серв…

Sulzer
mk00:

…при питч-пампинге, например, угол на лопастях будет заметно больше установленного…шарик было то-ли в последней, то-ли в предпоследней дырке…в общем я выбрал другой путь

Уважаемый Михаил, я как и многие другие (кто хочет реально научится летать, а не устраивать болтанку из кривых тик-таков и питч-пампингов ) при обучении полетам руководствуюсь вот этим замечательным источником onheli.blogspot.com . Там среди упражнений , что то питч пампинг как то не светится. Возможно я когда-нибудь до него дорасту😁😁😁. В данный момент летаю блинчиком в инверте восьмерки, круги и.т.д

mk00:

в общем я выбрал другой путь

Удачи вам на вашем пути…

17 days later
STZ

Клоны плодятся! Вот уже на НК появился вариант по доступной цене: hobbyking.com/…/__22687__TGY_306G_Ultra_Fast_High_…

Взял бы попробовать, да успел раньше урвать KDS N300, с теми же параметрами (но по 25$/шт).

targetorsk

ее бы в работе посмотреть, да статистики под набрать. т.к. ХК килограммы и секунды не все одинаково полезны.
а чисто за алюминиевый корпус $13 переплачивать не совсем айс.

ем она от 922 отличается не понятно, модель мотора не указан ни страна происхождения также ни тебе dead time ни разрешения ни других “взрослых” параметров не указано. плюс всего один верхний подшипник … очередной клон клонов

STZ

Поставил KDS N300 - (клоны MKS DS95) на Blade 450 3D (флайбар) несколько дней назад, отлетал на сейчас уже аккумов десять!

Общие впечатления: Супер - Быстрые, точные, работают четко! Достойный продукт!
У меня они стоят на 5,5v (регуль CC Ice Lite 50 - в режиме гувернера (set RPM)). Пока еще не ронял верт с ними. Редукторов на них отдельных пока не нашел.

Сделал маленькое видео, кому интересно (качество Яблофона - не обессудьте, смотрите в 1080p):

www.youtube.com/watch?v=gGkZCool0wA

1 month later
ram9
STZ:

Поставил KDS N300 - (клоны MKS DS95) на Blade 450 3D (флайбар)

Я тоже доволен такими, но вот уже пару качалок поломал при краше, теперь озадачился поиском их замены, пока не могу найти.

STZ
ram9:

Я тоже доволен такими, но вот уже пару качалок поломал при краше,

Т.е. сервы выжили? А на сколько сильный был краш? На палке или на ФБЛ?

ram9:

но вот уже пару качалок поломал при краше, теперь озадачился поиском их замены, пока не могу найти.

Я не смог быстро найти где я брал, но я брал качалки от MKS DS95 - подходят без проблем. Стоят в районе 3$/комплект.

Вот, в принципе, тоже еще вариант их же: wingswheelsandrotors.com/servo-horn-package-for-mk…

bublig

обсуждаются все и любые сервы кроме указанных в теме топа. Интересно тем не менее узнать впечатления владельцев как 95-е и 92-е себя зарекомендовали. Решил ли кто проблему ломания шестерен при каждом падении либо проблема и не проблема вовсе на проверку?

ram9
STZ:

Т.е. сервы выжили? А на сколько сильный был краш? На палке или на ФБЛ?

Да сервы выжили, уже с ними было 3 краша на 450PRO FBL, два раза ломалось по одной качалке. Сегодня опять летал на них, все отлично. Последний краш был приличный, прямо ротором в землю. Вот так:

youtu.be/cmV-KY8Gz3g

А вот насчет совместимости качалок от MKS DS95 - точно подходят? У меня есть запасные качалки от DS95, я так неуверенно попробовал их поставить, мне показалось не лезут, правда совал я их в неудобном положении, прямо внутри вертолета. Потом поставил родную, сразу подошла.
Надо будет еще раз попробовать.

STZ
ram9:

Надо будет еще раз попробовать.

вы же все равно сейчас в процесс восстановкм верта, попробуйте на той серве, которая удобнее расположена. Потом поменяете сразу все три качалки на от DS95. Там они одинаковые и их сразу по две!

ram9
STZ:

вы же все равно сейчас в процесс восстановкм верта,

Не, я же написал. выше, что уже летаю. Теперь буду с нетерпением ждать очередного краша. 😉
Ну а вот на втором 450 у меня DS95 стоят, там было пока только одно падение с ними, сервы и качалки уцелели пока. Мне сдается, что у DS95 пластик на качалках покрепче будет, что косвенно определил по трудности вворачивания в них шариков. Хотя кто его знает, полетаем, наберем статистику.

kins

У 95 и kds шлицы разные не подходят.

STZ
kins:

У 95 и kds шлицы разные не подходят.

Это ответственное заявление?

Вот не могу проверить! Эти сервы у меня стоят на флайбарной 450-ке. Она отлично настроена, снимать качалку неохота. Но если сервы (N300) являются клоном DS95 (а на HF пишут, что и редукторы взаимозаменяемы), то как качалки не подходят? Не понятно!

Вот, кстати, на N300 есть в продаже та шестерня, которая ломается: rc-helifreak-swiss.ch/…/398-kds-n300-zahnrad-satz.…

ram9
STZ:

Вот, кстати, на N300 есть в продаже та шестерня, которая ломается: www.rc-helifreak-swiss.ch/ser...nrad-satz.html

Ну вот свешилось!

Заказал пару запасных серв. Ну и эту шестеренку сейчас попробую заказать. Спасибо за ссылку. Только там похоже в Россию не отправляют.
А вот еще: thinkrc.com/part-kds-n300-n300-replacement-servo-g…

sirQWERTY

Е-мое, как можно так пол шестерни ободрать?

bublig

Сегодня ввиду непонятки с хвостом приложил верт в землю. 95е выжили в минус качалка - раскололо пополам. Сдернуло тягу с цапфы. В остальном все отлично.

Val-ksd
ram9:

Ну вот свешилось!

Что то не то в N300, по замыслу тех же MKS должна ломатся шейка между шестерней и подшем.На клонах от турниги у меня так и произошло, а тут шейка целая а шестерню сбрило:)😵.

KycokOl
Val-ksd:

по замыслу тех же MKS должна ломатся шейка между шестерней и подшем.

За такие замыслы, в приличном обществе морды бьют.😁

20 days later
targetorsk


приехали TGY-S306G этакий MKS-95 style от ХК. из минусов один подшипник, из плюсов цена 😃
подключал к боксу CopterX в режиме теста скорости при 5 вольтах показывает 0.075-0.09.
пальцами качалку свернуть не реально (если без особого фанатизма), проблем при сопротивлении внешнему воздействию в движении так-же нет (как например у MG90 - если ей “помочь” по движению качалки то она этому не сопротивляется).
Весь редуктор металл, качество (аккуратность) электроники на высоте, стягивающие корпус болтики на локтайте.
Так как тушка под которые они приобретались еще в пути интересует отзывы тех кто уже летает на них.