Spartan Vortex VX1 Flybarless
Типа пока не вышел в поле, он подключен. Давно понимаю, что холд - не панацея.
Обязательно должна быть блокировка газа, особенно если летаешь в кофре. Рано или поздно получишь лопатами при раскрутке случайно задев тумблер.
У меня для этих целей настроена крутилка на аппе, пока не выкрутишь на макс, хоть общелкайся холдом, ничего не будет.Заодно она показывает ноль газа при подключении регуля.
А холд у меня работает как “пауза” в газе.Если отщекнуть обратно, будет быстрая раскрутка ротора для аварийного выхода в авторотации. Ессно, никаких режимов, при которых газ регулируется от ручки нет.Это вредный навык.
Есть электронные выключатели силовых батарей от регуля, работающих от затычки или от сигнала с приемника,но вес и размеры конструкции сравнимы с регулем для 500ки. Явно не твой вариант.
По поводу регуля: у меня есть лишний yge60, если есть интерес, отдам за вкусный прайс.
У меня на аппаратуре помимо холда есть тумблер, который выключает газ в 0 независимо ни от чего. Он короткий, случайно не отщёлкнешь вместе с холдом. Крутилка, конечно, ещё надёжнее.
ПС: когда я был подростоком, я: нарезал резьбу на пальце станком; рука попала в пороховую вспышку; меня почти убило током; чуть не отсёк пол-пальца лезвием. Самое неприятное был ожёг, он болел очень долго и с этим ничего нельзя было сделать. И это мешало готовить новые ракеты. С током было самое страшное, но потом не болело.
У меня есть throttle-cut. Правда тогда пульт начинает попискивать противно. Но зато его даже нельзя выключить, пока газ в ноль не переведешь
Но зато его даже нельзя выключить, пока газ в ноль не переведешь
А это плохо.Не дай Бог случайно включить холд в полете.Отщелкнув мотор не запустится ни в какую.
Не холд есть холд, а это функция заглушить двигатель.
Кста, у меня без проблем получается калибровать esc, но у меня отключен софтстарт на спартане.
У мня вот вопрос, в инструкции написано что если включить гувер, то газ нужно калибровать заново. Это так?
И еще не понял про вертолетный режим на esc. Зачем отключать?
Завтра на поле тебе все подробно расскажу.
И еще не понял про вертолетный режим на esc. Зачем отключать?
если ты отдаешь гувернерение в ФБЛ, то она отвечает за все, в том числе и за плавную раскрутку. Ей надо, чтобы регуль откликался на изменение канала газа м аксимально резко и без каких - либо непонятных штук типа плавного spoolup.
Поэтому регуль надо перевести в режим fixed wing.
Вот какие настройки у меня есть
normal airplane
В общем…
Настроил airplan
Есть небольшая проблема. Ротор раскручивается только после того как софтстарт спартана достигнет 10% throttle. При этом довольно резко…
А нельзя все таки оставить helicopter?
Обороты держит, насколько правильно не знаю… Померить нечем.
все можешь оставить по дефолту, но выставь Aircraft-NormalAirplane
И учти - у тебя больше нету софт старта пока ты его не настроишь. Поэтому прими все меры безопасности - сними лопасти и выставь мотор в реверс (проводами ) чтобы крутилась только обгонка. И тогда настраивай остальное, начни с того что почитай про калибровку.
Да все уже настроил. Просто Софт старт спартана резко дергает в самом начале сразу на 10%. Как я понимаю, это защита регулятора
А чем отличаются режимы airplane и helicopter кроме наличия софт старта во втором?
А чем отличаются режимы airplane и helicopter кроме наличия софт старта во втором?
не знаю. дергает что? мотор?сними видос, покаж как это выглядит
Еще не понял про autorotation abort.
Мне нужно кривую газа на холде поставить 11%?
Собственно вот
Спартан Софт старт
Алайн Софт старт
а что за установки ты поставил на гувер в спартане?
Все по умолчанию, кроме
обороты 1-2900 2-3100
софтстарт 7s
во - первых, в setup->throttle->governor type стоит governor inhibit.
Это если по умолчанию. Я же тебе написал все что надо сделать 😃
Отнесись к этому посеръёзнее 😃.
А это - esc:)
В настройках я только пункт про 11% на холд не понял, остальное настроил
так скинь настройки тогда 😃