Spartan Vortex VX1 Flybarless

alien131314

Алекс, смотри:
тебе пофигу, включает или нет алайновский регуль софт старт. Для настройки гувернера тебе надо

  1. Также надо откалибровать регуль, там скорее всего есть режим калибровки газа. Т.е. ты должен показать регулю, что является нулем газа, а что - максимумом. Данная процедура может быть геморройной. Это связано с тем, что ФБЛ в момент включения регуля должна быть уже запущена и запитана ( а в передатчике должна быть задана кривая газа 0-100 и все настройки гувернера в фбл - отключены ). Соответственно, надо сначала запустить фбл с указанными выше настройками, а потом уже подключать батарейку к регулю. При этом надо рассоединить питания регуля и фбл, т.к. ты питаешь их от разныхъ источников.
  2. надо отключить софтстарты, вертолетные режимы и прочую хрень в регуле. Регуль должен быть настроен на максимально быстрый отклик.
  3. надо отключить хотя бы одну клемму от мотора или переставить коннекторы чтобы мотор крутил бы только обгонку.
    Когда ты сделал это все
  4. зайти в setup->throttle, выставить там все. И выставить все в настройках гувернера.
Vovets
shvion:

А вот вам и история про Гувер.

Если совсем честно, то это история про пренебрежение ТБ.

KAPACb
Sinka:

Типа пока не вышел в поле, он подключен. Давно понимаю, что холд - не панацея.

Обязательно должна быть блокировка газа, особенно если летаешь в кофре. Рано или поздно получишь лопатами при раскрутке случайно задев тумблер.
У меня для этих целей настроена крутилка на аппе, пока не выкрутишь на макс, хоть общелкайся холдом, ничего не будет.Заодно она показывает ноль газа при подключении регуля.
А холд у меня работает как “пауза” в газе.Если отщекнуть обратно, будет быстрая раскрутка ротора для аварийного выхода в авторотации. Ессно, никаких режимов, при которых газ регулируется от ручки нет.Это вредный навык.
Есть электронные выключатели силовых батарей от регуля, работающих от затычки или от сигнала с приемника,но вес и размеры конструкции сравнимы с регулем для 500ки. Явно не твой вариант.

По поводу регуля: у меня есть лишний yge60, если есть интерес, отдам за вкусный прайс.

Vovets

У меня на аппаратуре помимо холда есть тумблер, который выключает газ в 0 независимо ни от чего. Он короткий, случайно не отщёлкнешь вместе с холдом. Крутилка, конечно, ещё надёжнее.
ПС: когда я был подростоком, я: нарезал резьбу на пальце станком; рука попала в пороховую вспышку; меня почти убило током; чуть не отсёк пол-пальца лезвием. Самое неприятное был ожёг, он болел очень долго и с этим ничего нельзя было сделать. И это мешало готовить новые ракеты. С током было самое страшное, но потом не болело.

Sinka

У меня есть throttle-cut. Правда тогда пульт начинает попискивать противно. Но зато его даже нельзя выключить, пока газ в ноль не переведешь

racer-g
Sinka:

Но зато его даже нельзя выключить, пока газ в ноль не переведешь

А это плохо.Не дай Бог случайно включить холд в полете.Отщелкнув мотор не запустится ни в какую.

Sinka

Не холд есть холд, а это функция заглушить двигатель.

Кста, у меня без проблем получается калибровать esc, но у меня отключен софтстарт на спартане.
У мня вот вопрос, в инструкции написано что если включить гувер, то газ нужно калибровать заново. Это так?

И еще не понял про вертолетный режим на esc. Зачем отключать?

KAPACb

Завтра на поле тебе все подробно расскажу.

alien131314
Sinka:

И еще не понял про вертолетный режим на esc. Зачем отключать?

если ты отдаешь гувернерение в ФБЛ, то она отвечает за все, в том числе и за плавную раскрутку. Ей надо, чтобы регуль откликался на изменение канала газа м аксимально резко и без каких - либо непонятных штук типа плавного spoolup.
Поэтому регуль надо перевести в режим fixed wing.

Sinka

Вот какие настройки у меня есть

Sinka

В общем…
Настроил airplan
Есть небольшая проблема. Ротор раскручивается только после того как софтстарт спартана достигнет 10% throttle. При этом довольно резко…
А нельзя все таки оставить helicopter?

Обороты держит, насколько правильно не знаю… Померить нечем.

alien131314

все можешь оставить по дефолту, но выставь Aircraft-NormalAirplane
И учти - у тебя больше нету софт старта пока ты его не настроишь. Поэтому прими все меры безопасности - сними лопасти и выставь мотор в реверс (проводами ) чтобы крутилась только обгонка. И тогда настраивай остальное, начни с того что почитай про калибровку.

Sinka

Да все уже настроил. Просто Софт старт спартана резко дергает в самом начале сразу на 10%. Как я понимаю, это защита регулятора

А чем отличаются режимы airplane и helicopter кроме наличия софт старта во втором?

alien131314
Sinka:

А чем отличаются режимы airplane и helicopter кроме наличия софт старта во втором?

не знаю. дергает что? мотор?сними видос, покаж как это выглядит

Sinka

Еще не понял про autorotation abort.
Мне нужно кривую газа на холде поставить 11%?

alien131314

а что за установки ты поставил на гувер в спартане?

Sinka

Все по умолчанию, кроме
обороты 1-2900 2-3100
софтстарт 7s

alien131314

во - первых, в setup->throttle->governor type стоит governor inhibit.
Это если по умолчанию. Я же тебе написал все что надо сделать 😃
Отнесись к этому посеръёзнее 😃.

Sinka

А это - esc:)

В настройках я только пункт про 11% на холд не понял, остальное настроил