Spartan Vortex VX1 Flybarless
Сегодня при настройке внезапно сделал для себя открытие. Вчитавшись в мануал раздела Хели Визард дошло, что они под размерами вертов подразумевают реальную длину лопасти. Как мы знаем у алайна 500 - лопасть 425. Я все это время летал по визарду на 500+. Завтра если погода будет - походу меня ждут новые впечатления.
PS: Доделал 500ку на ремне, завтра планирую запытать …
ггг 😃 Бывает 😃
Я до сих пор в недоумении, почему t-rex 325 ый называют 450ым:)
80 % потому-то хочу оставить режим нормал, где газом управляю с пульта
80 % потому-то хочу оставить режим нормал, где газом управляю с пульта
Зачем? Дурацкий нелинейный режим. Хочется более тупую модель при посадке - просто сделайте режим с низкими оборотами, но постоянными.
Потому-то регуляторы от align имеют свойство иногда не включать софт старт:)
А вот вам и история про Гувер. Т.К. я купил новую аппу, и 2 приемыша (один был в комплекте) - на 3 верта 600, 500 и 360 их недостаточно. 600ку я сразу снарядил штатным приемником из комплекта с аппой и забыл. А вот второй поставил на варпа (500ка была разбита), заодно туда пересадил временно спартана с 500ки и выключил там Гувер, т.к. использовал Гувер регуля варпа. Сегодня дошли до 500ки руки, но я напрочь забыл, что регуль 500ки настроен на максимально быстрый отклик по газу и в спартане был настроен Гувер. В итоге проходя настройки головы на 500ке я забыл включить холд. Когда я дошел до настройки максимального коллектива - верт стоял на табуретке, лопасти напротив переносицы (я на корачках, рядом). Повезло, что в момент поднятия левого стика правая рука еще не ушла далеко от уровня угломера иначе словил бы в морду. Удар был пиздец, повезло что не попало по костяшке соединения фалангов пальца. Кровищи море, спасался коленом и по нему еще словил. Вроде все в поряде. Но стресс писец …
PS: Опасное рядом …
Жесть… Встречал есть специальные коннекторы предотвращающие старт двигателя. Типа пока не вышел в поле, он подключен. Давно понимаю, что холд - не панацея.
Поставил датчик, если крутить ротор руками, то ничего не пишет, если дать газу, то какие то цифирки забегали. Завтра буду пробовать без лопастей раскрутить до рабочих.
Повально ли я понимаю что количество полюсов на align 450mx имеет 8 полюсов?
Алекс, смотри:
тебе пофигу, включает или нет алайновский регуль софт старт. Для настройки гувернера тебе надо
- Также надо откалибровать регуль, там скорее всего есть режим калибровки газа. Т.е. ты должен показать регулю, что является нулем газа, а что - максимумом. Данная процедура может быть геморройной. Это связано с тем, что ФБЛ в момент включения регуля должна быть уже запущена и запитана ( а в передатчике должна быть задана кривая газа 0-100 и все настройки гувернера в фбл - отключены ). Соответственно, надо сначала запустить фбл с указанными выше настройками, а потом уже подключать батарейку к регулю. При этом надо рассоединить питания регуля и фбл, т.к. ты питаешь их от разныхъ источников.
- надо отключить софтстарты, вертолетные режимы и прочую хрень в регуле. Регуль должен быть настроен на максимально быстрый отклик.
- надо отключить хотя бы одну клемму от мотора или переставить коннекторы чтобы мотор крутил бы только обгонку.
Когда ты сделал это все - зайти в setup->throttle, выставить там все. И выставить все в настройках гувернера.
А вот вам и история про Гувер.
Если совсем честно, то это история про пренебрежение ТБ.
Типа пока не вышел в поле, он подключен. Давно понимаю, что холд - не панацея.
Обязательно должна быть блокировка газа, особенно если летаешь в кофре. Рано или поздно получишь лопатами при раскрутке случайно задев тумблер.
У меня для этих целей настроена крутилка на аппе, пока не выкрутишь на макс, хоть общелкайся холдом, ничего не будет.Заодно она показывает ноль газа при подключении регуля.
А холд у меня работает как “пауза” в газе.Если отщекнуть обратно, будет быстрая раскрутка ротора для аварийного выхода в авторотации. Ессно, никаких режимов, при которых газ регулируется от ручки нет.Это вредный навык.
Есть электронные выключатели силовых батарей от регуля, работающих от затычки или от сигнала с приемника,но вес и размеры конструкции сравнимы с регулем для 500ки. Явно не твой вариант.
По поводу регуля: у меня есть лишний yge60, если есть интерес, отдам за вкусный прайс.
У меня на аппаратуре помимо холда есть тумблер, который выключает газ в 0 независимо ни от чего. Он короткий, случайно не отщёлкнешь вместе с холдом. Крутилка, конечно, ещё надёжнее.
ПС: когда я был подростоком, я: нарезал резьбу на пальце станком; рука попала в пороховую вспышку; меня почти убило током; чуть не отсёк пол-пальца лезвием. Самое неприятное был ожёг, он болел очень долго и с этим ничего нельзя было сделать. И это мешало готовить новые ракеты. С током было самое страшное, но потом не болело.
У меня есть throttle-cut. Правда тогда пульт начинает попискивать противно. Но зато его даже нельзя выключить, пока газ в ноль не переведешь
Но зато его даже нельзя выключить, пока газ в ноль не переведешь
А это плохо.Не дай Бог случайно включить холд в полете.Отщелкнув мотор не запустится ни в какую.
Не холд есть холд, а это функция заглушить двигатель.
Кста, у меня без проблем получается калибровать esc, но у меня отключен софтстарт на спартане.
У мня вот вопрос, в инструкции написано что если включить гувер, то газ нужно калибровать заново. Это так?
И еще не понял про вертолетный режим на esc. Зачем отключать?
Завтра на поле тебе все подробно расскажу.
И еще не понял про вертолетный режим на esc. Зачем отключать?
если ты отдаешь гувернерение в ФБЛ, то она отвечает за все, в том числе и за плавную раскрутку. Ей надо, чтобы регуль откликался на изменение канала газа м аксимально резко и без каких - либо непонятных штук типа плавного spoolup.
Поэтому регуль надо перевести в режим fixed wing.
Вот какие настройки у меня есть
normal airplane
В общем…
Настроил airplan
Есть небольшая проблема. Ротор раскручивается только после того как софтстарт спартана достигнет 10% throttle. При этом довольно резко…
А нельзя все таки оставить helicopter?
Обороты держит, насколько правильно не знаю… Померить нечем.
все можешь оставить по дефолту, но выставь Aircraft-NormalAirplane
И учти - у тебя больше нету софт старта пока ты его не настроишь. Поэтому прими все меры безопасности - сними лопасти и выставь мотор в реверс (проводами ) чтобы крутилась только обгонка. И тогда настраивай остальное, начни с того что почитай про калибровку.
Да все уже настроил. Просто Софт старт спартана резко дергает в самом начале сразу на 10%. Как я понимаю, это защита регулятора
А чем отличаются режимы airplane и helicopter кроме наличия софт старта во втором?