Spartan Vortex VX1 Flybarless
Регуль у меня с неотключанмым софтстартом
, но вот дальше…
В идеале, хочу чтоб было так :
Гувер включается когда на газ подаю больше 80%
Включается мягко.
Обороты меняются с помощью выбора банка - тоже плавно
Кста, а если я поставлю больше оборотов чем может вытянуть силовая?
Кста, а если я поставлю больше оборотов чем может вытянуть силовая?
Что это значит для тебя - мне непонятно. Что есть силовая? Есть kv двигателя, есть вольтаж батареи, есть передатка (пиньен-основная шестерня). Есть калькулятор. Выше максимальных оборотов исходя из всего этого ты не раскрутишь, хоть убейся. Для нормальной работы Гувера оставляют запас 10% от любимых оборотов, тогда все ок. Твои желаемые обороты должны составлять ~ 90% от максимальных оборотов, которые ты можешь получить от своего сетапа…
Гувер включается когда на газ подаю больше 80%
човоо??? почему так много?
Включается мягко.
да, там есть такая настройка.Там задается:как долго раскручивать, как долго переходить с одних оборотов на другие, и еще куча всего.
Если ты поставишь больше оборотов, чем может вытянуть силовая, то ничего страшного не будет. Просто газ на регуль будет все время подаваться максимальный.
Сегодня при настройке внезапно сделал для себя открытие. Вчитавшись в мануал раздела Хели Визард дошло, что они под размерами вертов подразумевают реальную длину лопасти. Как мы знаем у алайна 500 - лопасть 425. Я все это время летал по визарду на 500+. Завтра если погода будет - походу меня ждут новые впечатления.
PS: Доделал 500ку на ремне, завтра планирую запытать …
ггг 😃 Бывает 😃
Я до сих пор в недоумении, почему t-rex 325 ый называют 450ым:)
80 % потому-то хочу оставить режим нормал, где газом управляю с пульта
80 % потому-то хочу оставить режим нормал, где газом управляю с пульта
Зачем? Дурацкий нелинейный режим. Хочется более тупую модель при посадке - просто сделайте режим с низкими оборотами, но постоянными.
Потому-то регуляторы от align имеют свойство иногда не включать софт старт:)
А вот вам и история про Гувер. Т.К. я купил новую аппу, и 2 приемыша (один был в комплекте) - на 3 верта 600, 500 и 360 их недостаточно. 600ку я сразу снарядил штатным приемником из комплекта с аппой и забыл. А вот второй поставил на варпа (500ка была разбита), заодно туда пересадил временно спартана с 500ки и выключил там Гувер, т.к. использовал Гувер регуля варпа. Сегодня дошли до 500ки руки, но я напрочь забыл, что регуль 500ки настроен на максимально быстрый отклик по газу и в спартане был настроен Гувер. В итоге проходя настройки головы на 500ке я забыл включить холд. Когда я дошел до настройки максимального коллектива - верт стоял на табуретке, лопасти напротив переносицы (я на корачках, рядом). Повезло, что в момент поднятия левого стика правая рука еще не ушла далеко от уровня угломера иначе словил бы в морду. Удар был пиздец, повезло что не попало по костяшке соединения фалангов пальца. Кровищи море, спасался коленом и по нему еще словил. Вроде все в поряде. Но стресс писец …
PS: Опасное рядом …
Жесть… Встречал есть специальные коннекторы предотвращающие старт двигателя. Типа пока не вышел в поле, он подключен. Давно понимаю, что холд - не панацея.
Поставил датчик, если крутить ротор руками, то ничего не пишет, если дать газу, то какие то цифирки забегали. Завтра буду пробовать без лопастей раскрутить до рабочих.
Повально ли я понимаю что количество полюсов на align 450mx имеет 8 полюсов?
Алекс, смотри:
тебе пофигу, включает или нет алайновский регуль софт старт. Для настройки гувернера тебе надо
- Также надо откалибровать регуль, там скорее всего есть режим калибровки газа. Т.е. ты должен показать регулю, что является нулем газа, а что - максимумом. Данная процедура может быть геморройной. Это связано с тем, что ФБЛ в момент включения регуля должна быть уже запущена и запитана ( а в передатчике должна быть задана кривая газа 0-100 и все настройки гувернера в фбл - отключены ). Соответственно, надо сначала запустить фбл с указанными выше настройками, а потом уже подключать батарейку к регулю. При этом надо рассоединить питания регуля и фбл, т.к. ты питаешь их от разныхъ источников.
- надо отключить софтстарты, вертолетные режимы и прочую хрень в регуле. Регуль должен быть настроен на максимально быстрый отклик.
- надо отключить хотя бы одну клемму от мотора или переставить коннекторы чтобы мотор крутил бы только обгонку.
Когда ты сделал это все - зайти в setup->throttle, выставить там все. И выставить все в настройках гувернера.
А вот вам и история про Гувер.
Если совсем честно, то это история про пренебрежение ТБ.
Типа пока не вышел в поле, он подключен. Давно понимаю, что холд - не панацея.
Обязательно должна быть блокировка газа, особенно если летаешь в кофре. Рано или поздно получишь лопатами при раскрутке случайно задев тумблер.
У меня для этих целей настроена крутилка на аппе, пока не выкрутишь на макс, хоть общелкайся холдом, ничего не будет.Заодно она показывает ноль газа при подключении регуля.
А холд у меня работает как “пауза” в газе.Если отщекнуть обратно, будет быстрая раскрутка ротора для аварийного выхода в авторотации. Ессно, никаких режимов, при которых газ регулируется от ручки нет.Это вредный навык.
Есть электронные выключатели силовых батарей от регуля, работающих от затычки или от сигнала с приемника,но вес и размеры конструкции сравнимы с регулем для 500ки. Явно не твой вариант.
По поводу регуля: у меня есть лишний yge60, если есть интерес, отдам за вкусный прайс.
У меня на аппаратуре помимо холда есть тумблер, который выключает газ в 0 независимо ни от чего. Он короткий, случайно не отщёлкнешь вместе с холдом. Крутилка, конечно, ещё надёжнее.
ПС: когда я был подростоком, я: нарезал резьбу на пальце станком; рука попала в пороховую вспышку; меня почти убило током; чуть не отсёк пол-пальца лезвием. Самое неприятное был ожёг, он болел очень долго и с этим ничего нельзя было сделать. И это мешало готовить новые ракеты. С током было самое страшное, но потом не болело.
У меня есть throttle-cut. Правда тогда пульт начинает попискивать противно. Но зато его даже нельзя выключить, пока газ в ноль не переведешь
Но зато его даже нельзя выключить, пока газ в ноль не переведешь
А это плохо.Не дай Бог случайно включить холд в полете.Отщелкнув мотор не запустится ни в какую.
Не холд есть холд, а это функция заглушить двигатель.
Кста, у меня без проблем получается калибровать esc, но у меня отключен софтстарт на спартане.
У мня вот вопрос, в инструкции написано что если включить гувер, то газ нужно калибровать заново. Это так?
И еще не понял про вертолетный режим на esc. Зачем отключать?
Завтра на поле тебе все подробно расскажу.
И еще не понял про вертолетный режим на esc. Зачем отключать?
если ты отдаешь гувернерение в ФБЛ, то она отвечает за все, в том числе и за плавную раскрутку. Ей надо, чтобы регуль откликался на изменение канала газа м аксимально резко и без каких - либо непонятных штук типа плавного spoolup.
Поэтому регуль надо перевести в режим fixed wing.
Вот какие настройки у меня есть
normal airplane