Spartan Vortex VX1 Flybarless
Вообще да, есть специальный режим FAST RESPONSE.
Тогда видимо надо с миксами играть “циклик-газ” и “коллектив-газ”, о которых ты выше писал.
Пока результат не оправдал ожиданий
Ангелос рекомендовал делать кривую газа как на нитре-В образную,типа в середине 60%-по краям по 100%
Когда я покажу, как на нем управляется обычная 500ка, возможно твое изменится. Остается немного подождать. …
Та неее! Я на VBar-ах плотно завис. Купил еще бумбокс к ним, типо как datapod у Spartan, чтобы в поле можно было что-то подправить. Но юзал один раз всего, нечего там подправлять, всё летит как надо.
Ангелос рекомендовал делать кривую газа как на нитре-В образную,типа в середине 60%-по краям по 100%
Вообще похоже на “кашу из топора”- “я сделал вам классный гувернер,чтобы вы могли летать по кривым!” 😁
Мне кажется, просто Ангелоса задрали с этим гувернером и он решил приколоться!
Я задал Анжелосу вопрос на ХФ, почему дублируются настройки, есть и микс и кривая газа со своим множителем (Feed Forward). Внятного ответа не прозвучало. Я начинаю думать, что он не инженер, либо не тот инженер, который разрабатывает прошивку.
Что касается настроек. В первом полёте я сделал плоские кривые. Всё вообще было ужасно. В следующем я поставил 100-50-100 и увеличил гейн до 30. Стало лучше.
Вот графики. Верхний - коллективный шаг в процентах, 0 = -12 гр, 100 = +12 гр. Дальше - газ, которые регуль подаёт на мотор, в %. Дальше, наверное, понятно. Я долго медитировал и пока не пришёл к выводу, что нужно крутить. Единственное, что меня смутило, регуль как будто бы ограничивает газ на отметке 120А.
Вот графики.
а каким образом эти данные собраны?
Мне кажется, просто Ангелоса задрали с этим гувернером и он решил приколоться!
возможно он просто дальше видит,например (имхо) кривая как лекало показывает повышение -понижение будущей нагрузки,при разгрузке ротора многие регуляторы “перекручивают”-имея график можно предикативно снижать мощность ,обходя расчет ,возможно это ускорит реакцию и уберет перекрут.Либо с помощью этой кривой будет задан какой либо расчетный коэффициент😒
Все равно с кривой непонятно. Ф бл и так получает данные по коллективу и циклу
Вот если честно сказать, я бы не особо строго судил бы сейчаз гувер так как это всетаки не оффициальный релиз а бетта версия на которой все тестируеться и допиливаеться. Я думаю тот же самый вибар пришел к их гувернеру не спервой отливки, только они никаких тестовых версий не сливали.
а каким образом эти данные собраны?
Телеметрия.
Телеметрия.
Блин, для этого не надо много ума. КАКАЯ телеметрия? Марка, и т.п. Просто я давно себе хочу телеметрию поставить.
КАКАЯ телеметрия?
Jeti DS-16 + Jeti Mezon 130.
Не могу найти экспоненты и мертвую зону в ФБЛ. Оно вообще тут есть или мне приснилось?
Оно в расширенных параметрах. На этой страничке нажми “+” внизу. В датаподе надо, дойдя до последней позиции, тоже удерживать “+”. Тогда откроются все параметры.
А еще вопрос. На каком форуме производитель отвечает на вопросы юзеров?
В фейсе он отвечает тоже…
А форума нет? Просто не пользую фейсы, твиты …
На ХФ отвечает.
Биг спасибо …
вопрос следующий, если вдруг кто сталкивался или читал:
очень низкий gyro gain, и при этом хвост сворачивает довольно прилично, если дать газу, т.е. питча ( гувернер держит полку ), на 325 х лопастях - я не мерял, rpm должно быть 3000.
Такая фигня началась вроде как с включением гувернера, хотя в ветер от работы хвоста я тоже не был в особом восторге.
Что характерно - хвост сворачивает плавно, т.е. если давать газ плавно, его сворачивает тоже плавно.
Если повысить gyro gain, начинается самовозбуждение на воронке.
Люфтов в механике особых нету и она не подклинивает, температура на улице нормальная. Собственно, варианта - три:
- спартан не понимает гувернер регуля, т.е. гувер регуля вытворяет нечто, для фблки непонятное.
- вибрации ( предположительный источник - мотор??? )
- что - то не так настроил ( куда копать??? )