Spartan Vortex VX1 Flybarless
Стас, ты ж фанат вибара! Куды тебе спартан???
Стас, ты ж фанат вибара! Куды тебе спартан???
Мне не нужен - это верно! Просто на фотку сегодня наткнулся, решил поделиться. 😉
А со Spartan я знаком по гироскопам на хвост (Spartan Quark) еще на флайбарных вертолетах - весчь!
Мне не нужен - это верно! Просто на фотку сегодня наткнулся, решил поделиться.
Когда я покажу, как на нем управляется обычная 500ка, возможно твое изменится. Остается немного подождать. …
В 500ку будете выкладывать? тоже с интересом посмотрю.
пысы: вчера экспериментировал с 450кой - как раз на спартане - поднял там обороты до 3000 с гувернером и удивился тому, насколько меняется вертолет и становится ближе к симуляторному. Когда - нибудь, когда я освою ориентации и начну работать над скоростью, я такие настройки себе и оставлю, а сейчас мне такое поведение верта оставлять явно рано…
Сегодня испытыва бету прошивки с гувернёром. Пока результат не оправдал ожиданий. Вертолёт Raptor E700, регуль Jeti Mezon 130 Lite, батарейки Gens Ace 4400. Обороты 1900. И на слух и по телеметрии просадки более 100 об/мин. Полный шаг вверх секунды 2-3, потом вниз. Ну и по ощущениям тоже шаг какой-то резиновый. При этом полёт 6 мин. Похоже, я что-то не так делаю.
Похоже, я что-то не так делаю.
А регуль вообще приспособлен к работе с внешним гувером?
А регуль вообще приспособлен к работе с внешним гувером?
Вообще да, есть специальный режим FAST RESPONSE.
Вообще да, есть специальный режим FAST RESPONSE.
Тогда видимо надо с миксами играть “циклик-газ” и “коллектив-газ”, о которых ты выше писал.
Пока результат не оправдал ожиданий
Ангелос рекомендовал делать кривую газа как на нитре-В образную,типа в середине 60%-по краям по 100%
Когда я покажу, как на нем управляется обычная 500ка, возможно твое изменится. Остается немного подождать. …
Та неее! Я на VBar-ах плотно завис. Купил еще бумбокс к ним, типо как datapod у Spartan, чтобы в поле можно было что-то подправить. Но юзал один раз всего, нечего там подправлять, всё летит как надо.
Ангелос рекомендовал делать кривую газа как на нитре-В образную,типа в середине 60%-по краям по 100%
Вообще похоже на “кашу из топора”- “я сделал вам классный гувернер,чтобы вы могли летать по кривым!” 😁
Мне кажется, просто Ангелоса задрали с этим гувернером и он решил приколоться!
Я задал Анжелосу вопрос на ХФ, почему дублируются настройки, есть и микс и кривая газа со своим множителем (Feed Forward). Внятного ответа не прозвучало. Я начинаю думать, что он не инженер, либо не тот инженер, который разрабатывает прошивку.
Что касается настроек. В первом полёте я сделал плоские кривые. Всё вообще было ужасно. В следующем я поставил 100-50-100 и увеличил гейн до 30. Стало лучше.
Вот графики. Верхний - коллективный шаг в процентах, 0 = -12 гр, 100 = +12 гр. Дальше - газ, которые регуль подаёт на мотор, в %. Дальше, наверное, понятно. Я долго медитировал и пока не пришёл к выводу, что нужно крутить. Единственное, что меня смутило, регуль как будто бы ограничивает газ на отметке 120А.
Вот графики.
а каким образом эти данные собраны?
Мне кажется, просто Ангелоса задрали с этим гувернером и он решил приколоться!
возможно он просто дальше видит,например (имхо) кривая как лекало показывает повышение -понижение будущей нагрузки,при разгрузке ротора многие регуляторы “перекручивают”-имея график можно предикативно снижать мощность ,обходя расчет ,возможно это ускорит реакцию и уберет перекрут.Либо с помощью этой кривой будет задан какой либо расчетный коэффициент😒
Все равно с кривой непонятно. Ф бл и так получает данные по коллективу и циклу
Вот если честно сказать, я бы не особо строго судил бы сейчаз гувер так как это всетаки не оффициальный релиз а бетта версия на которой все тестируеться и допиливаеться. Я думаю тот же самый вибар пришел к их гувернеру не спервой отливки, только они никаких тестовых версий не сливали.
а каким образом эти данные собраны?
Телеметрия.
Телеметрия.
Блин, для этого не надо много ума. КАКАЯ телеметрия? Марка, и т.п. Просто я давно себе хочу телеметрию поставить.
КАКАЯ телеметрия?
Jeti DS-16 + Jeti Mezon 130.