Spartan Vortex VX1 Flybarless

Vovets

В субботу буду тестить, если погода позволит.

Vovets

Потестил на столе, работает. Одно не очень понятно. В инструкции написано выставить кривые газа как на ДВС. Однако ещё есть параметры "Cyclic to Thro " и “Collective to Thro”. Получается дублирование. Попробую ещё на ХФ спросить, вдруг Анжелос ответит.

alien131314
Vovets:

Попробую ещё на ХФ спросить, вдруг Анжелос ответит.

у него есть еще группа на фейсбуке, там не только он но и вся его шобла 😃

Vovets
alien131314:

у него есть еще группа на фейсбуке

Я плохо понимаю, как пользоваться фейсбуком и что такое там группа. Это www.facebook.com/spartan.avionics? Там можно задавать вопросы?

alien131314

Стас, ты ж фанат вибара! Куды тебе спартан???

STZ
alien131314:

Стас, ты ж фанат вибара! Куды тебе спартан???

Мне не нужен - это верно! Просто на фотку сегодня наткнулся, решил поделиться. 😉

А со Spartan я знаком по гироскопам на хвост (Spartan Quark) еще на флайбарных вертолетах - весчь!

shvion
STZ:

Мне не нужен - это верно! Просто на фотку сегодня наткнулся, решил поделиться.

Когда я покажу, как на нем управляется обычная 500ка, возможно твое изменится. Остается немного подождать. …

alien131314

В 500ку будете выкладывать? тоже с интересом посмотрю.
пысы: вчера экспериментировал с 450кой - как раз на спартане - поднял там обороты до 3000 с гувернером и удивился тому, насколько меняется вертолет и становится ближе к симуляторному. Когда - нибудь, когда я освою ориентации и начну работать над скоростью, я такие настройки себе и оставлю, а сейчас мне такое поведение верта оставлять явно рано…

Vovets

Сегодня испытыва бету прошивки с гувернёром. Пока результат не оправдал ожиданий. Вертолёт Raptor E700, регуль Jeti Mezon 130 Lite, батарейки Gens Ace 4400. Обороты 1900. И на слух и по телеметрии просадки более 100 об/мин. Полный шаг вверх секунды 2-3, потом вниз. Ну и по ощущениям тоже шаг какой-то резиновый. При этом полёт 6 мин. Похоже, я что-то не так делаю.

AABBCC
Vovets:

Похоже, я что-то не так делаю.

А регуль вообще приспособлен к работе с внешним гувером?

Vovets
AABBCC:

А регуль вообще приспособлен к работе с внешним гувером?

Вообще да, есть специальный режим FAST RESPONSE.

AABBCC
Vovets:

Вообще да, есть специальный режим FAST RESPONSE.

Тогда видимо надо с миксами играть “циклик-газ” и “коллектив-газ”, о которых ты выше писал.

NRS63
Vovets:

Пока результат не оправдал ожиданий

Ангелос рекомендовал делать кривую газа как на нитре-В образную,типа в середине 60%-по краям по 100%

STZ
shvion:

Когда я покажу, как на нем управляется обычная 500ка, возможно твое изменится. Остается немного подождать. …

Та неее! Я на VBar-ах плотно завис. Купил еще бумбокс к ним, типо как datapod у Spartan, чтобы в поле можно было что-то подправить. Но юзал один раз всего, нечего там подправлять, всё летит как надо.

AABBCC
NRS63:

Ангелос рекомендовал делать кривую газа как на нитре-В образную,типа в середине 60%-по краям по 100%

Вообще похоже на “кашу из топора”- “я сделал вам классный гувернер,чтобы вы могли летать по кривым!” 😁
Мне кажется, просто Ангелоса задрали с этим гувернером и он решил приколоться!

Vovets

Я задал Анжелосу вопрос на ХФ, почему дублируются настройки, есть и микс и кривая газа со своим множителем (Feed Forward). Внятного ответа не прозвучало. Я начинаю думать, что он не инженер, либо не тот инженер, который разрабатывает прошивку.
Что касается настроек. В первом полёте я сделал плоские кривые. Всё вообще было ужасно. В следующем я поставил 100-50-100 и увеличил гейн до 30. Стало лучше.
Вот графики. Верхний - коллективный шаг в процентах, 0 = -12 гр, 100 = +12 гр. Дальше - газ, которые регуль подаёт на мотор, в %. Дальше, наверное, понятно. Я долго медитировал и пока не пришёл к выводу, что нужно крутить. Единственное, что меня смутило, регуль как будто бы ограничивает газ на отметке 120А.

Alex71
AABBCC:

Вообще похоже на “кашу из топора”- “я сделал вам классный гувернер,чтобы вы могли летать по кривым!”

Ну “кривые” так или иначе присутствуют в гуверах в ФБЛ… в вибаре например. На картынке справа внизу

NRS63
AABBCC:

Мне кажется, просто Ангелоса задрали с этим гувернером и он решил приколоться!

возможно он просто дальше видит,например (имхо) кривая как лекало показывает повышение -понижение будущей нагрузки,при разгрузке ротора многие регуляторы “перекручивают”-имея график можно предикативно снижать мощность ,обходя расчет ,возможно это ускорит реакцию и уберет перекрут.Либо с помощью этой кривой будет задан какой либо расчетный коэффициент😒