Spartan Vortex VX1 Flybarless
Серва ВК, рекомендованная к установке на G380.
Конечно не лишнее, для этого и написал в ветку, дабы предупредить коллег. Хотя у себя такую привычку пока не выработал, что то не всегда получается двигать 😃
У меня версия 3.04 бета. Хотя бы до 3.03 можно апгрейднуться.
У меня последняя interim. Было один раз тоже с элеватором …
Хотя у себя такую привычку пока не выработал, что то не всегда получается двигать
А я,когда дважды был такой глюк на моем GV8000 только с сервами циклика,с того момента ни разу не пропускаю такую проверку перед каждым взлетом.Секундное дело но сберегает время деньги и нервы.
Серва ВК, рекомендованная к установке на G380.
Речь не об этом. Ты частоту для настройки хвостовой в фбл - брал из мануала к серве?
Ты частоту для настройки хвостовой в фбл - брал из мануала к серве?
Если он уже летал с этой настройкой, то значит это правильная частота. С неверной частотой не полетишь никак.
Частота была взята из мануала к серве.
Речь не об этом. Ты частоту для настройки хвостовой в фбл - брал из мануала к серве?
Частота была взята из мануала к серве.
Если он уже летал с этой настройкой, то значит это правильная частота. С неверной частотой не полетишь никак.
Я не знаю как с хвостовыми, но некоторые (например алайновские) сервы перекоса могут работать на пониженных …
Хотя бы до 3.03 можно апгрейднуться.
Можно конечно, но на сайте Спартана последней версией, для “n” является 3.0
а, я думал, что у вас E
Вот как образцово заработала пирокомпенсация после того, как верт был перекомпонован, правильно настроен, оттриммирован и CoG совпал с валом, как положено:
еще бы теперь привести всю жгутовку в порядок и закрепить как - то болтающийся регуль…
Тем не менее, поведением башки на силовых маневрах я все еще несколько недоволен.
А есть видео - когда она не работала? Просто я не совсем понимаю, что это такое (пирокомпенсация) или она у меня везде была в порядке …
Я специально не делал. Просто у Форзы, если регуль поставить под акк, будет очень перетяжеленный нос, и пирокомпенсация будет работать совершенно не так - верт будет компенсировать пируэт элеватором очень сильно, и в итоге получится фигня. А здесь он крутится на месте, и звук совсем другой.
Я думаю, что принимая во внимание Ваш уровень, она у Вас всегда была в порядке.
Я же решил заняться ЦТ только когда увидел, как у человека доминатор красиво пируэтит.
Игорь, что у тебя там с отскоком по элеронам, вылечил ?
Я сейчас вертом не занимаюсь, завал по работе.
А мысли какие ? Гайн уменьшить на голову, поможет ?
мысль только одна: приклеить фблку пожестче. Гайн не помогает, и он должен быть максимально высоким во избежание проблем. Сейчас она приклеена на один квадратик скотча. Надо на 2, чтобы фблка не люфтила бы.
Если это не вылечит проблему - буду летать так, проблема несерьезная. Сначала бы сервы поставить и выкроить время облетать. Бек буду выбрасывать и откатываться к питанию стоковым беком без кондера. Для этих серв никакого смысла в внешнем беке нету. Верт грамм на 10 облегчится, что тоже хорошо. Но регуль я оставлю сбоку, так лучше центровка. А она - важна.
Игорь, что у тебя там с отскоком по элеронам, вылечил ?
Попробуйте повыбирать разные типы демферов головы в спартане. Вдруг поможет …
Попробуйте повыбирать разные типы демферов головы в спартане.
Уже пробовал несколько раз. Никакой видимой разницы.
пока тыркался с настройкой авторотации, увидел, что вышел новый бета релиз - 3.72. А у меня - 3.60. Надо бы апдейт сделать…Кто - нибудь в курсе, что там нового?
вобщем, результаты тырканья с авторотацией и гувернером:
- Надо, чтобы холд выдавал бы не 0, а 10-12% газа ( т.е. чтобы эти 10-12% виделись бы в приемнике спартана ). Тогда из раскрутки авторотации исключается spool up time. В противном случае каждый раз при раскрутке будет активирован spool up.
- Далее играет роль autorotation abort. Т.е. время, за которое АР будет прервана. Тут все зависит от оборотов и возможностей механики. Нарастание скорости будет происходить с учетом autorotation expo. Для моей 450ки это несущественно.
- Возможно, еще играет роль engage ramp, но у меня он установлен в 1 секунду.
В результате манипуляций autorotation abort происходит достаточно быстро и меня на данном этапе устраивает - можно отрабатывать авторотацию.
Также я попробовал настроить поточнее кривые газа для гувернера, т.е. чтобы кривые получились бы примерно на те же обороты и прочее. Облетаю чуть позже, как только закончил настройки, закончились акки. Кривая получилась 80-68-60-68-80.