Spartan Vortex VX1 Flybarless

Beshen

Серва ВК, рекомендованная к установке на G380.

Конечно не лишнее, для этого и написал в ветку, дабы предупредить коллег. Хотя у себя такую привычку пока не выработал, что то не всегда получается двигать 😃

alien131314

У меня версия 3.04 бета. Хотя бы до 3.03 можно апгрейднуться.

shvion

У меня последняя interim. Было один раз тоже с элеватором …

racer-g
Beshen:

Хотя у себя такую привычку пока не выработал, что то не всегда получается двигать

А я,когда дважды был такой глюк на моем GV8000 только с сервами циклика,с того момента ни разу не пропускаю такую проверку перед каждым взлетом.Секундное дело но сберегает время деньги и нервы.

shvion
Beshen:

Серва ВК, рекомендованная к установке на G380.

Речь не об этом. Ты частоту для настройки хвостовой в фбл - брал из мануала к серве?

Vovets
shvion:

Ты частоту для настройки хвостовой в фбл - брал из мануала к серве?

Если он уже летал с этой настройкой, то значит это правильная частота. С неверной частотой не полетишь никак.

Beshen

Частота была взята из мануала к серве.

shvion:

Речь не об этом. Ты частоту для настройки хвостовой в фбл - брал из мануала к серве?

Частота была взята из мануала к серве.

shvion
Vovets:

Если он уже летал с этой настройкой, то значит это правильная частота. С неверной частотой не полетишь никак.

Я не знаю как с хвостовыми, но некоторые (например алайновские) сервы перекоса могут работать на пониженных …

Beshen
alien131314:

Хотя бы до 3.03 можно апгрейднуться.

Можно конечно, но на сайте Спартана последней версией, для “n” является 3.0

alien131314

Вот как образцово заработала пирокомпенсация после того, как верт был перекомпонован, правильно настроен, оттриммирован и CoG совпал с валом, как положено:

еще бы теперь привести всю жгутовку в порядок и закрепить как - то болтающийся регуль…
Тем не менее, поведением башки на силовых маневрах я все еще несколько недоволен.

shvion

А есть видео - когда она не работала? Просто я не совсем понимаю, что это такое (пирокомпенсация) или она у меня везде была в порядке …

alien131314

Я специально не делал. Просто у Форзы, если регуль поставить под акк, будет очень перетяжеленный нос, и пирокомпенсация будет работать совершенно не так - верт будет компенсировать пируэт элеватором очень сильно, и в итоге получится фигня. А здесь он крутится на месте, и звук совсем другой.
Я думаю, что принимая во внимание Ваш уровень, она у Вас всегда была в порядке.
Я же решил заняться ЦТ только когда увидел, как у человека доминатор красиво пируэтит.

AhmA

Игорь, что у тебя там с отскоком по элеронам, вылечил ?

alien131314

Я сейчас вертом не занимаюсь, завал по работе.

AhmA

А мысли какие ? Гайн уменьшить на голову, поможет ?

alien131314

мысль только одна: приклеить фблку пожестче. Гайн не помогает, и он должен быть максимально высоким во избежание проблем. Сейчас она приклеена на один квадратик скотча. Надо на 2, чтобы фблка не люфтила бы.
Если это не вылечит проблему - буду летать так, проблема несерьезная. Сначала бы сервы поставить и выкроить время облетать. Бек буду выбрасывать и откатываться к питанию стоковым беком без кондера. Для этих серв никакого смысла в внешнем беке нету. Верт грамм на 10 облегчится, что тоже хорошо. Но регуль я оставлю сбоку, так лучше центровка. А она - важна.

shvion
AhmA:

Игорь, что у тебя там с отскоком по элеронам, вылечил ?

Попробуйте повыбирать разные типы демферов головы в спартане. Вдруг поможет …

alien131314
shvion:

Попробуйте повыбирать разные типы демферов головы в спартане.

Уже пробовал несколько раз. Никакой видимой разницы.

alien131314

пока тыркался с настройкой авторотации, увидел, что вышел новый бета релиз - 3.72. А у меня - 3.60. Надо бы апдейт сделать…Кто - нибудь в курсе, что там нового?

alien131314

вобщем, результаты тырканья с авторотацией и гувернером:

  1. Надо, чтобы холд выдавал бы не 0, а 10-12% газа ( т.е. чтобы эти 10-12% виделись бы в приемнике спартана ). Тогда из раскрутки авторотации исключается spool up time. В противном случае каждый раз при раскрутке будет активирован spool up.
  2. Далее играет роль autorotation abort. Т.е. время, за которое АР будет прервана. Тут все зависит от оборотов и возможностей механики. Нарастание скорости будет происходить с учетом autorotation expo. Для моей 450ки это несущественно.
  3. Возможно, еще играет роль engage ramp, но у меня он установлен в 1 секунду.

В результате манипуляций autorotation abort происходит достаточно быстро и меня на данном этапе устраивает - можно отрабатывать авторотацию.

Также я попробовал настроить поточнее кривые газа для гувернера, т.е. чтобы кривые получились бы примерно на те же обороты и прочее. Облетаю чуть позже, как только закончил настройки, закончились акки. Кривая получилась 80-68-60-68-80.