Spartan Vortex VX1 Flybarless
ПС: да, про кривую шага в много точек я не подумал, не дорос ещё. 😃
Да хорош прикалываться. Можно было бы ускорялку питча немного прокачать и было бы гут. Например, чтоб при резком движении коллективом можно было бы задать не только ускорение изменения атаки, но еще и превышение максимального/минимального питча на заданный диапазон. Надо резче остановить = максимальный шаг зашел за лимит коллектива на 1-2 градуса в последних 10% хода питча. А запускать эту хрень можно по скорости перемещения ручки в заданном сегменте хода.
PS: Ну я англицким не владею, чтоб писать за бугор. Поэтому мои мысли останутся здеся…
… а потом бац на кнопку а он тебе пирофлип делает =)
Алексей, мы же видели как летают люди просто “на руках” к чему все это?
Ром. Видеть со стороны и рулить (должен знать) - очень разная штука. Ты видел мои полеты (на 500ке на в-баре) - со стороны было заметно, что я испытываю проблемы в управлении? Думаю нет. Просто одно дело - компенсировать руками размеры вертолета или недостатки силовой. А вот фбл - это вся связь с вертухой. И если в фбл существует небольшой косячок, почему его нельзя обсудить?
На сколько я смог вникнуть в суть, в моем понимании на примере простого питч-пампа - имеем некоторую ускорялку по питчу (как питч-памп в в-баре, которая кстати не знает в каком положении верт) и она должна нам помогать в жестких остановках (что в принципе и делает по мере возможностей углов общего шага). А мы ее допустим (в спектрумовской 9-ке можно задать 7-точек) меняем на кривую, где центр сглаживаем, далее идем по кривой (опять же допустим) в 45 градусов, а затем задираем как получается. И можно конечно еще и углы распустить. Но возникает вопрос. Как с такими полками летать относительно ровные фигуры при необходимости максимально нагружать по общему шагу (размашистые воронки как пример)?
Можно использовать полетные режимы для разных фигур. А вообще - коллектив даже в самой экстремальной воронке резко двигать не требуется. Я же фантазировал про отслеживание скорости перемещения ручки в заданном (и крайнем) участке хода. Если в этом участке двигать плавно, превышения или нелинейности не должно быть. Ессно все это из ряда вольных размышлений. Можно летать круче всех, вообще не заморачиваясь на глубинные настройки и возможности фбл. Привыкнуть к нелинейностям и косякам.
PS: Единственное пока найденное решение для улучшения остановок по коллективу - увеличение макс/мин коллектива. Ускорялка (при определенных значениях) или не ощущается или вносит такую нелинейность, что лучше совсем отключить.
Использовать полетные режимы для разных фигур.
По моему скромному мнению не совсем подходящий вариант. Допустим у меня на 9-ке 4 полетных режима (а это не канал, хотя можно смекшировать), плюс два холда (на авторатацию и обычный). И вдруг какой либо отказ, а я еще должен оценить какая у меня полка по питчу чтобы нормально сротировать?
В глубины настроек вариантов активации ротации в регулях или фбл лучше не углубляться. Тема бесконечна.
PS: У меня из любого полетного режима через холд (12% газа) работает быстрая раскрутка для выхода из ротации. Мягкий старт активируется от газа с 0%. Просто после посадки надо перейти в нормал (передатчик), перевести газ в 0%, отщелкнуть холд и начать поднимать стик газа. Мне не сложно.
Был тут у литовских коллег, побеседовал с их пилотами ( а пилоты у них есть оочень хорошие ). Они преспокойно летают на алайнах, и ни у кого никакие конички не режет, регули не отсекаются, и беки не летят. Практически ни у кого. Потому как они умеют и летать и настраивать.
Хотя на больших вертах они всегда используют отдельные беки.
Почему все это в теме про спартан, а не про алайн и не про микадо?
Вот почему.
Прикольно, что у чемпиона спартан даже не N а E. Парень - молодец.
У меня тут возникла крамольная мысля попробовать флайбарную голову на 600ке (уже едет). При этом не охота заморачиваться приемником (сейчас сателлиты в фбл), гироскопом, рушить всю проводку и т.д. Отсюда вопрос: Какие настройки надо в спартане покрутить, чтоб голова реагировала только на ручки, а гироскопы перекоса не влияли ни на что?
PS: Есть идеи?
Можно в спартановской группе спросить. Я знаю, что у микроба есть такая возможность, у спирита есть, вот насчет спартана - не знаю. Написать?
Буду очень благодарен. Я там не зареген, да и инглиш у меня скорее читательный …
Анджелос уже ответил.
Turn the Rotor->Gain down to 0%, increase the Rotor->Advanced PID->Feed Forward up until you get the desired cyclic travel.
Гайн убрать в 0, PID->Feed Forward увеличивать пока не будет желаемый отклик по циклику.
Верт=F50. Предполагал, что это наверняка возможно. Про основной гейн я сразу так и подумал, Про фидфорвард мне Володя (Vovets) напомнил. Ты все узнал и подтвердил, большущее спасибо.
PS: Про систему: 2 спектрум сателлита воткнуты в VX1N. Аппа DX7 (ну это уже не суть). Главное, что все получится. Так охота нормальный флайбар попробовать. Ухх …
да, интересно…
пока не будет желаемый отклик по циклику.
Я бы это прочитал скорее как расходы (travel) а не отклик. В смысле механические расходы, в смысле угол на лопастях по циклику.
Круто, что так можно на Вортексе. Жду - не дождусь шоу. 😃 Пойду пока Хензель доделывать…
Доделывай, будет двойное шоу. До сих пор в живую хензель не видел в полете …
Попытался выровнять максимальную скорость флипов и роллов. Крутил параметр по всему диапазону, реакции ноль. В чем может быть собака?
интересно. Никогда не озабачивался этим… Ничего не могу сказать. Даже не трогал эти настройки. А в логе появляется какой - нибудь cyclic ring? Сколько стоит макс. циклический угол? У меня 10*.
Причем тут ринг? Он у меня на 0 стоит. Цикл стоит 12-ть. Я тоже долго не заморачивался. Просто помаленьку феншуй навожу. Вот решил проверить максимальную скорость флипа и ролла. Оказалось, что ролл в 1.5 раза быстрее. Просто я на максимум не давлю (только в тик таке), вот и не замечал. Теперь кстати понятно, почему элеронный тик так мне легче делать было…
PS: надо бы с этим разобраться, а то привыкну к плохому …
Случайно наткнулся на интересный пост. И следующий.
Оказывается, Cyclic Response раньше был двумя разными параметрами, Cyclic Acceleration и Deceleration. Т.е. этот параметр отвечает за ускорение/остановку по циклику. Т.е., например, если мы подвинули стик из середины в край по элеронам, этот параметр отвечает за то, как быстро модель наберёт максимальную скорость ролла.
Да. Только от этого максимальная скорость не зависит.