Spartan Vortex VX1 Flybarless
Анджелос уже ответил.
Turn the Rotor->Gain down to 0%, increase the Rotor->Advanced PID->Feed Forward up until you get the desired cyclic travel.
Гайн убрать в 0, PID->Feed Forward увеличивать пока не будет желаемый отклик по циклику.
Верт=F50. Предполагал, что это наверняка возможно. Про основной гейн я сразу так и подумал, Про фидфорвард мне Володя (Vovets) напомнил. Ты все узнал и подтвердил, большущее спасибо.
PS: Про систему: 2 спектрум сателлита воткнуты в VX1N. Аппа DX7 (ну это уже не суть). Главное, что все получится. Так охота нормальный флайбар попробовать. Ухх …
да, интересно…
пока не будет желаемый отклик по циклику.
Я бы это прочитал скорее как расходы (travel) а не отклик. В смысле механические расходы, в смысле угол на лопастях по циклику.
Круто, что так можно на Вортексе. Жду - не дождусь шоу. 😃 Пойду пока Хензель доделывать…
Доделывай, будет двойное шоу. До сих пор в живую хензель не видел в полете …
Попытался выровнять максимальную скорость флипов и роллов. Крутил параметр по всему диапазону, реакции ноль. В чем может быть собака?
интересно. Никогда не озабачивался этим… Ничего не могу сказать. Даже не трогал эти настройки. А в логе появляется какой - нибудь cyclic ring? Сколько стоит макс. циклический угол? У меня 10*.
Причем тут ринг? Он у меня на 0 стоит. Цикл стоит 12-ть. Я тоже долго не заморачивался. Просто помаленьку феншуй навожу. Вот решил проверить максимальную скорость флипа и ролла. Оказалось, что ролл в 1.5 раза быстрее. Просто я на максимум не давлю (только в тик таке), вот и не замечал. Теперь кстати понятно, почему элеронный тик так мне легче делать было…
PS: надо бы с этим разобраться, а то привыкну к плохому …
Случайно наткнулся на интересный пост. И следующий.
Оказывается, Cyclic Response раньше был двумя разными параметрами, Cyclic Acceleration и Deceleration. Т.е. этот параметр отвечает за ускорение/остановку по циклику. Т.е., например, если мы подвинули стик из середины в край по элеронам, этот параметр отвечает за то, как быстро модель наберёт максимальную скорость ролла.
Да. Только от этого максимальная скорость не зависит.
Да. Только от этого максимальная скорость не зависит.
Хочешь сказать, ты знал, что это так работает?
Я это просто здесь отметил, чтобы не потерялось, безотносительно к разнице роллов/флипов.
Не. Не знал, извини.
До сих пор интересна разница циклик рейт и агилити. Никак не пойму.
Возник интересный момент. Когда в спартане setup/trottle - меняешь эндпоинты, нигде не видно результата изменений. Ни во вкладке трансмиттер (где видно все каналы), ни на основном экране (где видно как изменяется троттл). Так и должно быть?
И еще. Там, где выставляются ендпоинты по умолчанию стоит по 100. Если надо минимальный газ сделать 25% (на выходе из спартана в регуль) - я правильно понимаю, что надо ставить 75 попугаев на IDLE эндпоинте?
Так и должно быть?
Предполагается, что по серве газа всё видно.
что надо ставить 75 попугаев на IDLE эндпоинте?
Я думаю, 50.
0.25.50…100 => -100.-50.0…+100
Володь, а настройки Гувера не посмотрел?
Володь, а настройки Гувера не посмотрел?
Soft Start: 9.0s (тут и при 5 с нормально, думаю, уменьшу)
Motor Start: 5.0% (это зависит от регуля)
Auto Abort: 0.5s (это самое важное, чем меньше, тем лучше, но страшно за трансмиссию)
Abort Expo: 0% (кстати, что если уменьшить предыдущий пункт, а здесь поставить побольше?)
Engage Ramp: 2.0s (можно и 1 с, наверное так и сделаю)
Min Throttle: 10% (для МакДуглов надо больше, 40%)
Stick On/Off: 20% (вот это не помню, зачем увеличил)
Cyclic to Thro: 5%
Col->Thro Boost: 20%
В Setup->Throttle:
Servo Type: 1520us (это важно, при таком значении частота 333 Гц)
Governor Type: Electric
Servo Direction: Nor
Endpoints по 100% (для Кастла надо подгонять)
Gear Ratio и Motor Poles тоже надо не забыть указать.
Ещё нужно выставить кривую газа с достаточно высокой центральной точкой, чтобы при шаге авторотации было процентов 70. Тут может быть по-разному на разных вертолётах.
Анджелос уже ответил.
Turn the Rotor->Gain down to 0%, increase the Rotor->Advanced PID->Feed Forward up until you get the desired cyclic travel.
Гайн убрать в 0, PID->Feed Forward увеличивать пока не будет желаемый отклик по циклику.
Еще раз спасибо, все получилось. Подробности в фьюжн ветке …
заказал себе на фастладе бушного спартана VX1 который с датчиком.
Первоначально я его наверное обкатаю на 450ке ( бо он б/ушный ), заодно и посмотрю - будет ли разница. Тока я правильно понимаю, что
- у VX1 датчик - внешний, т.е. саму коробочку крепить можно как угодно, и
- там нету гувернера для электро?
На самом деле я тут лишний раз убедился, что не фблкой единой.
Верт плохо вел себя на перекладках, болтался, как г в проруби. Я уже стал грешить на “говносервы” емакс, но причина оказалась в том, что давненько не менял демпферы, как - то забыл - голова была разболтанной. Поменял - все стало нормально.
Еще убрал agility - поскольку я в последнее время летаю мало, стал слишком сильно бояться верта. Стало значительно лучше, стал летать менее зажато.
Получил фблку VX1, вечером буду пытаться ставить ее на 450ку вместе с сателлитами для 550ки, покатаю какое - то время, надо убедиться, что все работает.
Заодно хочу посмотреть следующее:
у меня все логи засраны записями antenna switched, причем независимо от расстояния и чего - либо еще. Саты - orange dsm2, реальных проблем со связью нету. Посмотрю, как себя будут вести LemonRX DSMX саты, которые на вид отличаются от спектрумовских только наклейкой, ценой ( 13 евро ) и более вменяемым проводком.
LemonRX DSMX саты, которые на вид отличаются от спектрумовских только наклейкой, ценой ( 13 евро ) и более вменяемым проводком.
Игорь,а можно ссылку?Возьму на заметку.
Про гувер: почему решил, что его в максимальной версии девайса может не быть?