Да, все так 😃 я думаю что если бы что-то было не так, оно бы не летало, а летает оно близко к идеалу, в инверте тоже
В хели визард размер модели выбран правильный?
325+ вроде
Направление вращения ротора?
Да, по часовой CW
Могу видео снять всех настроек
посмотри как выставлена ориентация сенсора, потом зайди в sensor live view и посмотри как оно там отрабатывает. и напиши как у тебя фбл сориентирована относительно туши и напиши что выставлено в этом меню.
собственно все настройки yadi.sk/d/mNlzdp7h358kvz
FBL размещен проводами назад скотчем вниз, лампочкой и наклейкой вверх
Мне кажется, надо ещё такой тест провести. Зависнуть неподвижно и убрать руку с правой ручки. Модель должна дрейфовать не увеличивая наклон ни в какую сторону. Это, конечно, лучше в штиль. С одного раза можно не понять, надо сделать несколько раз, чтобы понять тенденцию. Спартан чувствителен к установке чёткого нуля циклика. Если модель медленно наклоняется в какую-то сторону, надо покрутить в Спартане нули серв так, чтобы убрать это явление. На полёт оно особо не влияет, но на пируэт в висении может.
Я сто раз делал трим полет и уже чувствую когда верт куда либо заваливается. Висит четко, причем вверх ногами теперь тоже. Взлетает вертикально. При пируэте горизонт держит отлично, но смещается вправо. Если перестать пируэтить, то останавлавается
При пируэте горизонт держит отлично, но смещается вправо.
Да, надо живьём смотреть.
имхо, CP вертик не долежен прям совсем висеть на месте как прибитый. Все - таки на нем надо летать, а не висеть. Я так понимаю, что это дрейф происходит потому, что величины угловой скорости по осям находятся за пределами чувствительности гироскопов.
Тем более надо принимать во внимание размер. Там все что угодно может играть - и плавание нулей серв при охлаждении, и люфты, и лопасти, и всякого рода кривизна (чего угодно, включая новый вал или даже левеллер )
Да, надо живьём смотреть.
Я имел в виду, что, возможно, там на самом деле уже всё очень хорошо и ничего крутить не надо. 😃
Не знаю на сколько правильно сориентирована коробочка, но по своему опыту для вываливания из пируэта достаточно градусов на 5-7 поставить хвостовую балку под наклоном.
Так он не вываливается из пируэта, он просто смещается. Вчера пытался найти видео 450 где бы он вращался в одной точке, без результатно. Видимо чем меньше верт, тем хуже пирокомпенсация