Spektrum AR7200BX - Семиканальный DSMX\DSM2 приемыш и Микробист в одном флаконе
Сегодня перебиндил, сбросил установки к заводским и заново настроил. Результат нулевой. Да, мотор уже новый стоковый, сегодня утром приехал.
Раскручиваешь ротор до половины стика примерно, все работает нормально. Потом мотор резко встает, а верт впадает в кому, не реагируя на стики. Иногда так и стоит, пока не перезагрузишь питание. Иногда через секунд 15 просыпается, снова начинает вроде работать. Бист не прекращает гореть синим диодом даже в коме. Кстати кабы все питалово пропадало, бист бы перегружался.
Имхо, где-то бист пробило. Но почему он никак не сигналит при этом - не понимаю.
Завтра переставлю туда аналогичный AR7200 с 450Х. И станет все совсем однозначно…-/
Имхо, где-то бист пробило.
Попробуйте пошатать рукой провода в разъёме. У меня был случай треснувшей пайки. Проявлялось при работающем моторе.
Однако ето писец… 😵
Поставил туда заведомо стопудово исправный бист с 450Х. Настроил. Он ведет себя точно так же.
Мотор сейчас новый штатный. Регуль тоже штатный. Для проверки я ставил туда регуль с 450Х, они похожи. Все это не влияло ниразу на баг.
Только про акк не говорите, я с разными пробовал, их 6 шт. и все свежие.
“Я же говорил - место тут проклятое. А они: Руки из жоппы! Руки из жоппы!..” (с)
Нифига не понимаю… 😃
Однако ето писец…
Да…
Что-то сказать тут сложно… Ну разве-что, поскольку
место тут проклятое
😉 - снять коробчку с вертоля, запитать от батарейки, подключить сервы без движка, попробовать настроить… В общем step-by-step investigation. Ну где-то же есть корень всех этих трабл!
p.s. В порядке бреда! Причём реально бреда! Передатчик?
Нифига не понимаю…
Так, так. А на аппе не пробовали сбрасывать настройки или на чистой модели настроить? Тут от обратного теперь плясать, возможно в аппе дело или в настройке глючной. У меня были проблемы на Spectrum DX8 с Orange RX терялась связь именно после раскрутки мотора, сброс на новую модель помог.
Смотрите проводку, всю .
Так, так. А на аппе не пробовали сбрасывать настройки или на чистой модели настроить? Тут от обратного теперь плясать, возможно в аппе дело или в настройке глючной. У меня были проблемы на Spectrum DX8 с Orange RX терялась связь именно после раскрутки мотора, сброс на новую модель помог.
Вчера еще это сделал. Стер модель и заново все настроил и забиндил. Увы. Пульт DX7s, на нем еще штук 8 моделей забито, все летают нормально.
Зато заметил сейчас хоть какую-то подсказку. То ли раньше не замечал, то ли теперь только проявилось…
После отбоя бист начинает мигать желтым глазком приемника . На AR7200 он глубоко спрятан сзади, между разъемами, мог не заметить прежде. Т.е. связь теряется при отсечке. Но питание с регуля не пропадает - поскольку сам бист не перегружается!
Что касается проводки - вообще-то проводка меняется неизбежно вместе с регулем, акком и мотором…-/ А они все менялись. Сервы новые, не бились, работают нормально. Да и как повреждение проводки на серве может вызвать пропажу связи с приемником??
Просто если использовали два одинаковых прибора и результат один и тот же, нужно искать причину. Попробуйте сателит еще подцепить и повторить процесс проверки.
Не, я понимаю, что вы будете смеяйццо. Смейтесь на здоровье, но я его победил. Не просто - а очень просто.
После пересборки в начале октября, я кросавчегу поставил металлические держатели хвостовой сервы. А биста переставил наверх, над балкой - поскольку внутри рамы его невозможно настраивать. При этом длинный ус антенны стал торчать аккурат в сторону шестерни и серв. Чтобы его не намотало там, я его развернул в противоположную сторону и просунул в свободную дырочку на держателе хв.сервы, его там чуток заклинило. На фото видно примерно.
Ну а дальше вы уже догадались наверное. При взлете от вибраций ус прикорачивал о держалку и металлическую балку хвоста (с металлическим кейсом и всей красотой). И статикой приемник отбивало…
Ох. Хорошо быть умным, прозорливым и догадливым… 😒
Ну слава богу.
При взлете от вибраций ус прикорачивал о держалку и металлическую балку хвоста (с металлическим кейсом и всей красотой). И статикой приемник отбивало…
O блин! Лихо! Ну реально, Вы правы были
место тут проклятое
😁
И я тож 😉
снять коробчку с вертоля, запитать от батарейки…
А вообще всё хорошо, что хорошо кончается!
Кстати заметьте, никто из гуру про антенну не сказал…
Идиотизьм мой конечно очевиден. Чуток оправдывает меня только отсутствие опыта проблем с антеннами. Куда я их только не прикручивал на микровертах и 250-ке, все работало… А чтобы так коварно и радикально рубить связь… И ведь был бы любой другой приемник, я бы мигание желтого диода сразу приметил. А на AR7200 его упрятали в самую жоппу, под провода. Сверху если смотреть, да еще на свету - не видно. Смотрел на индикацию биста… 😍
Кстати заметьте, никто из гуру про антенну не сказал…
Может просто у гуру такой косяк с антенной исключён? 😃
Если ограничивать кругозор маленькими моделями, которые многое прощают и достаточно безопасны, то многие вещи могут, так сказать, остаться без внимания. С моделями побольше приходится интересоваться теорией и практикой, размещением антенн в частности, потому что это и безопасность в том числе. Антенна
а) должна быть прямой, поэтому часто одевают термоусадку или ещё какую-то трубочку
б) не должна примыкать к проводящим поверхностям, например быть прилепленой к карбоновой раме.
Это вообще не играет роли на расстояниях метров 10. Но в данном случае помогло бы. Ну зато такой опыт запомнится. 😃
У гуру может и исключен. Но когда мне знакомые чайники, недавно севшие за руль, звонят с вопросом про глюки электрики, я им всегда отвечаю: Почисть клеммы!..-)
300-ка - это как раз маленькая модель. Стоковые держатели сервы там пластиковые, пока я туда антенну цеплял, все было хорошо. А вот со сменой на железку затупил…
Увы, коллеги, история нифига не закончена. Сегодня заново настроенная 300-ка (с педантично правильно уложенными антеннами!) на подлете попыталась убиццо абсолютно аналогично, как пару дней назад. С теми же симптомами - мигающий желтый диод приемника. Перед потерей связи успела в айдле завалиться на правый бок, была поймана, и посажена в нормале (в нормале горизонт кое-как держала), отсеклась уже при посадке. Перебиндил, завелась и отсеклась через 10 секунд - не по отсечке акка, а так же с потерей связи. Бист при этом не перегружался.
Предупреждая вопросы о вибрациях - у меня прежде не было верта, который был бы точнее настроен, чем эта хрень. И никаких нештатных жужжаний, шумов, бабочек и т.п. при подлете не было, все чисто.
На днях поставлю туда тарот. Если будет нормально летать с ним, значит AR7200 конкретно сдох.
А не гуляет ли у Вас статика по вертушке. Попробуйте “занулить” балку.
И попробуйте в свободный порт биста поставить конденсатор (есть у Спектрума такая приблуда), сглаживает пакости по питанию.
Ну может и гуляет. Только там рама пластиковая…-)
За конденсаторы эти регулярно спорят их сторонники и противники. Судя по аргументам - это чисто религиозный спор…
Я конечно невеликий сборщик и пелот, но 3шт. 250-ки я год назад собрал, причем из клонских частей и бог знает чего. И оно летало - хреновато, но без загадок. Хреноватость там вытекала как из дешевой матчасти, так из недостатка опыта сборки и настройки (и полетов тоже). Но без всякой мистики. А здесь анекдот в том, что бодаюсь я с готовым блейдом из коробки, который отлетал у меня месяца 3 без проблем. Провалы в приемнике начались еще в октябре, после последнего сильного краша. Но поскольку я синхронно с переборкой верта поставил туда нештатный мотор, я списал эти странные полуотсечки на не вполне корректное понимание между стоковым регулем и новым мотором. И они тогда были меньше выражены. Обычно при раскрутке ротора вдруг мотор останавливался. Еще газ добавляешь - стартует. Может еще встать по дороге. Но при подлетах на больших оборотах работал. Иногда вообще нормально стартовал.
Откуда взяться вдруг убийственной статике на готовом блейде, где ее не было до этого 3 месяца?..
Спасибо, очень наглядно. Хотя по симптомам совсем не похоже. Здесь четко видна дерготня тарелки и мигание тарота. А в моем случае просто отключение приемника, а перед этим иногда - отказ фбл (скорее даже не отказ, а потеря 1-2 каналов связи). Сервы при этом стоят спокойно, бист ничем не сигналит. Ну и напомню, что рама у блейда - пластик, а не карбон.
Как версию, тоже проверю обязательно. Все же глюки начались, когда часть деталей была сменены на тюнинховые от самого блейда и от Lynx. Скажем, обгонка появилась, которой не было. Кейс хвоста стал железный. Ремень другой, из з/ч. Т.е. не было такого, что летал-летал и вдруг бац, началось на ровном месте.
Хотя интересно… с самых первых полетов замечал я странности у верта. Иногда возникала там какая-то непонятная “бабочка” среди полета. Т.е. взлетает идеально, летает секунд 30 и начинается какое-то фырчание. Сажаешь, перегружаешь - вроде летает нормально. Уж и хаб менял, и лопасти менял и балансировал, сервы менял. Эге… уж не статикой ли его подколбашивало уже в молодости?.. 😎
Кейс хвоста стал железный.
А на кейсе и стоит FBL c приёмником. И по ссылке да дерготня FBL, но приёмник то стоит в другом месте. А у вас всё в одном, и запросто может от статики и приёмник глючить.
И действительно, откуда взяться непоняткам?
Верт шмякнули, потом половину заменили (а ремень в балке нередко дает статику, причем у меня на 250 ее не было, а на 450 была).
Проблемы у вертов дают: не исправное оборудование, вибрации (особо у микротвари), проблемы с питанием (регуль, бек, наводки по питанию).
Если все остальное исключено, то видимо подох хомячек (мож от удара пайка отошла, иль другая хворь приключилась). Все ИМХО не надо эмоций, все совпадения с реальностью случайны.