Spektrum AR7200BX - Семиканальный DSMX\DSM2 приемыш и Микробист в одном флаконе

lvsw

В связи с наступающим холодным периодом, вопрос - как AR7200BX относится к влажности и холоду? Зимой и в пасмурную осеннюю погоду летать можно?

3Daemon
lvsw:

AR7200BX относится к влажности и холоду?

Я летал с ним до -10С, холоднее не пробовал. Норм всё. Ну и, я думаю Вы знаете, вертоль с FBL лучше “выдержать” на улице перед полётом, а не так что “из тёплой комнаты в тёплую машину, а потом на мороз и лететь”. С аккумами - всё наоборот, думаю тоже знаете.

lvsw
3Daemon:

Я летал с ним до -10С, холоднее не пробовал. Норм всё.

Отлично! А то помню Align 3Gx просто с ума сходил от влажности и холода.

lvsw

Подскажите, пожалуйста, допустим ли вариант подвязки проводов к хвостовой балке?

lvsw

Вопрос снимается. Все сопли убрал в раму с глаз долой)

10 days later
verba999

Настройка одинаковая у beast и 7200? Ощущения что f и e настройки не совпадают по инструкции.

lvsw
verba999:

Настройка одинаковая у beast и 7200? Ощущения что f и e настройки не совпадают по инструкции.

Сейчас посмотрел мануал от BeastX и AR7200BX - абсолютно одинаковые и основные настройки, и параметры.

***
Вчера стал настраивать второй свой AR7200BX и обнаружилось, что у него плата смещена относительно лицевой части - крутилки смещены относительно отверстий в крышке, кнопка нажимается без четкого щелчка (хотя на втором AR7200BX нажатие на кнопку четкое). Нормальное такое качество сборки… Видимо придется вскрывать корпус и исправлять этот косяк.

lvsw

Что-то расстроило меня положение крутилок и плохо работающая кнопка на одном из двух AR7200BX

Все три крутилки сдвинуты влево так, что пластиковая отверточка просто не втыкается в паз, так как упирается в корпус.

Решил я это гнусное дело подправить. Вскрыл корпус. Открывается корпус легко - выкручиваем 4 винтика снизу и аккуратно снимаем лицевую часть. Что интересно, два из 4 винтиков у меня прокручивались! Проще говоря были сорваны уже на заводе. Поэтому при дальнейшей сборке использовал по капельке циакрина на сорванные винтики.

Что интересно, плата внутри корпуса никак не фиксируется. Её фактически держат только 4 винта корпуса.
Так же обнаружилось, что статусный диод заляпан флюсом. А я всё голову ломал, почему часть статусов непонятного цвета)))

Промыл диодик от флюса, выровнял плату и все собрал. В итоге крутилки стоят ровно, кнопочка работает с отчетливым кликом. Проблема решена)

hadov

После краша первый раз предстоит настроить вертолет на котором стоит AR7200BX?Инструкция на английском в котором я не понимаю,а гугл переводчик несет ахинею,в инете на русском не нашел,скачал к микробисту по указанной в этой теме ссылке,в микробисте разобраться можно пошагово.Есть ли отличия и можно ли пользоваться инструкцией от микробиста применяя к AR7200BX.? может есть все таки на русском?Видео пересмотрел сотню раз,как и остальное тоже.В бисте очень хорошая доходчивая инструкция,можно понять .

lvsw

Геннадий, можно смело использовать инструкцию от микробиста, она на 100% верна.

Отличие только в разделе по подключению приёмника, этот раздел неактуален для AR7200bx

hadov

Спасибо большое Дмитрий!Попробую разобраться.

hadov

Вопрос такой-При выполнении п.К настраиваю ± 12 гр.стик вверх ,поворотом руля в право-максимум что выходит это 10 гр,индикатор синим горит.Стик в низ,руль в право ,максимум 5 гр,индикатор красным горит.Больше не никак не хочет регулировать.Не могу на п J При повороте стиков отклонения серв не большие.Что не так делаю?

lvsw
hadov:

Что не так делаю?

  1. Проверяем правильность настройки пункта B
  2. В результате выполнения пункта G, должны получить качалки серв, установленные под 90 градусов относительно вала ОР и тарелку перекоса в горизонте. А так же на лопастях нулевой шаг (нулевой шаг регулируется длиной верхних линков).
  3. При настройке пункта J должны получить угол 6 градусов и горящий синий диодик.

Если уже на пункте J проблема, то это значит одно - неверно настроена механика, а если точнее, то скорее всего нижние линки имеют длину, отличающуюся от той, что озвучена в мануале к вертолету. Либо неверно выбрана длина качалок серво-привода. Впрочем, об этом в инструкции к микробисту написано в явном виде:

p.s. и сначала проверьте правильность установки качалок сервоприводов (на пункте G когда статусный диодик не горит). На всех сервах качалки должны быть выставлены максимально близко к 90 градусам относительно вала основного ротора. Уже после правильного механического выставления качалок можно переходить к более точной настройке каждой из серв с помощью этого же пункта G.

VVM

При настройке “6°” на 550dfc синий не загарелся. Механика вся по мануалу. Летает нормально. У кого-нибудь на указанной вертушке получилось “6°” и синий?

hadov

Верт BLADE 450 x
1 Пункт В 200HZ -горит синий .
2.Пунт G Все ноль и АП ровно.Пользуюсь блейдовским левелиром Blade Swash Leveling Tool (Blade 400/450).
3 J- 6 гр выставил все ок. все синеньким горит.
4.К- вот тут и засада.стик шага вверх,рулем в право 6 гр.!!! больше никак!Но горит синим! нижнее положение вооще 2гр горит красным.
5.L- При движении стик по кругу (элеватор элероны) в верхней части несмотря на маленькое отклонение тарелки горит синим в нижним красным.
включаю после настройки в полетный режим.тарелка ровно и лопасти в 0.
Да тут еще вопрос такой.Настройку производить с включенным холд и стик в 50%?Первый раз так делал.Второй раз просто без холда в полетном режиме стик шага в 0.Когда с холдом настроил и затем включил полетный режим то на лопастях не было 0 .когда без холда то 0.Может еще какие кнопочки включить.Вообщем как то так,мозг кипит.
****




Зависят ли настойки от выбранного режима пилотирования? У меня воо,ще было PRO!А настройки проводил в режиме нормаль.Что мешает отклонению серв при настойках до полного хода.?

hadov

Третий раз переделал и проверил механику и все прочие.Ну не хочет он 12 гр выставлять"!может где в пульте выставить углы?DX6i .
Еще момент такой,в мануале заводская настройка 50 гц,а в инструкции 200 гц (это значение для серв)может когда настраиваешь переключить на 50 гц?

Vovets

Кривую шага в пульте проверьте, должно быть 0-50-100. Конечные точки и двойные расходы по каналу pitch, должно быть по 100.
Частота для цифровых серв - 200 Гц, для аналоговых (а такие у кого ещё остались?) - 50 Гц, установить и забыть, ни на что не влияет.

hadov

Да посмотрел. TRAVEL ADJ-pitch 100%.PITC CUR все как было,в настойках по инструкции так и есть.а углов нет.в пульте я вообще ни какие кривые не трогал.вот засада.

Vovets
hadov:

PITC CUR все как было

А как оно было? Должно быть 0-50-100.

hadov

ААА!! в PITC CUR стояло 30-40-50-75-100.,по пяти точкам.Поставил 0-50-100,получилась прямая диагональная линия,все настроилось с подтверждением синего .Полет нормальный.Единственное что ,после настройки поставил как было ,и режим полета выставил нормаль.(было PRO)отлетал два акка, поведение какое то заторможенное после PRO,хотя в PRO очень резко пока для меня,завтра спорт поставлю.Спасибо за подсказку!

А если летать 0-50-100 как оно ведет себя? мне бы поменьше драйва и короткие ходы стиков,реакцию бы получить мгновенную,но не как в нормале,очень длинный ход стика для выполнения действия.

lvsw

Геннадий, переключите режим управления на “передатчик” и настройте двойные расходы под себя. Начните с двойных расходов 85% и эспонентой 20%. А дальше уж подбирите оптимальное для себя значение