Skookum Robotics SK540 3-Axis Flybarless Control Computer
Пробовал. Правда я не понял зачем они газ в программе SK два раза калибруют мин и мах. До калибровки ESC и после.
-
Set ESC to external governor mode if needed (e.g. Scorpion ESC)
-
Plug in SK to computer
-
Turn SK gov OFF
-
Throttle curve 0-50-100 and end points at 100
-
With throttle at low and click Set Idle Throttle
-
With throttle at max and cick Set Max Throttle
-
Unplug SK from computer
-
Calibrate the ESC’s high and low according to the esc manual
-
Plug SK into computer
-
With throttle at low and click Set Idle Throttle again
-
With throttle at max and click Set Max Throttle again
-
Now select Electric Gov mode in the SK
-
Set High Ramp and Low Ramp at 80
-
Reset throttle curve as per SK instructions, gear ratio and rpm.
Стас, а у Вас последняя прошивка 3.31?
Пробовал.
И что? Не помогло? Может тогда стОит описать все свои танцы с бубном с самого начала, по пунктам, с момента подпайки проводов датчика к мотору?
Антон, это не то. Правильная формула это соотношение сколько раз мотор крутится за один оборот лопастей, т.е. 150/12=12,5 - это геар рейтио. Далее мы должны его умножить на количество полюсов т.е. на 6 в данном случае, и поделить на 2. Так что ВРОДЕ БЫ все правильно - 37.5, НО! не факт, что там в моторе таки 6 полюсов или что скокум это как то хитро не пересчитывает по своему. К примеру, у меня по рассчитам было 41, а нормально с совпадением оборот в оборот гувернер работал при 36!
У Скокума 540 - недостаток, что мы НЕ МОЖЕМ ПОСМОТРЕТЬ ЭТОТ ЧЕРТОВ ЛОГ ОБОРОТОВ, и понять что же там происходит. Поэтому я бы действовал так: запланировал бы 10 последовательных экспериментов, и начал менять этот параметр от 10 до 100 с шагом 10, пока не добился бы работы гувернера В ПРИЦИПЕ (обороты значения не имеют, важно чтобы они менялись). Потом, выставил бы к примеру 2000 оборотов, замерял бы реальные и получил поправочный коэффициент на который надо домножить тот, который получился в результате эксперимента, чтобы таки выйти на правильные обороты.
Много всего делал, сейчас уже и не вспомню. Провода припаял к проводам регуля, один к одному, другой к другому. Разьем в SK IO-C. Внизу масса, средний плюс, верхний сигнал. Осциллографом сигнал прямоугольный 5V вижу, когда мотор кручу. Ставлю в нормале 0-50-100. Калибрую эндпоинты в программе. Калибрую газ в регуле. Выставляю чуйку 35, обороты 2600 и 2800 передатку 37,5 в аппе нормал 0-30-30-30-30 айдл 70-70-70-70-70. Включаю в программе датчик электро. Когда кручу мотор руками, вижу как в мониторинге, где вольты на сервах показывает,есть лампочка, она мигает, когда мотор кручу. Далее отключаю от компа, переинициализирую (откл и вкл. аккум) Начинаю поднимать ручку газа в нормале, мягкого старта нет, ротор разгоняется между 25 и 100 процентами газа обороты не меняются, прещелкиваю на айдл, обороты не меняются. Подключаю к компу, отключаю датчик гувера в проге, запускаю опять. В нормале обороты как 30% в айдле 70%. Вот где то так…
И что? Не помогло? Может тогда стОит описать все свои танцы с бубном с самого начала, по пунктам, с момента подпайки проводов датчика к мотору?
Да, было бы неплохо. Обороты то выставил, кстати, а то чудеса разные бывают 😉
Вот где то так…
Тогда наверное все же так: запланировал бы 10 последовательных экспериментов, и начал менять этот параметр от 10 до 100 с шагом 10, пока не добился бы работы гувернера В ПРИЦИПЕ (обороты значения не имеют, важно чтобы они менялись).
Как вариант - найти человека со скокум 720, и за много-много пива договорится, чтобы он проверил работу связки мотор/датчик СВОИМ гувернером, где можно посмотреть ЛОГ оборотов
Обороты то выставил, кстати, а то чудеса разные бывают
Обороты 2600 и 2800 выставил. Ради эксперимента пробовал ставить 2000 и 2500, чтобы переход отчетливей видеть. Но его так и не произошло. В мотор заглядывал, 6 магнитов там вроде. Уже не знаю что и делать еще…
Надо попросить, чтобы в программе в мониторе обороты в цифрах были. Так хоть как то можно видеть, как их 540 считает.
Ну я тебе уже сказал - бери и вгоняй разные коэффициенты пока не заработает. Тут - без вариантов.
Да, и обороты поставь 1500 и 2500 - тогда действительно увидишь отчетливо, а не так как сейчас.
Буду пробовать…
Правильная формула это соотношение сколько раз мотор крутится за один оборот лопастей, т.е. 150/12=12,5 - это геар рейтио. Далее мы должны его умножить на количество полюсов т.е. на 6 в данном случае, и поделить на 2.
Это правильная формула. Проверено на 2-х аппаратах тахометром. Всё работало чотко. Один CC Ice Lite 50, другой - HobbyWing Platinum 100A. Сейчас буду настраивать третий - с YEP45, напишу что получится. Я, правда, первую кривую ставил 30-30-30.
Я, правда, первую кривую ставил 30-30-30.
То есть нормал без нуля? А старт отщелкиванием холда?
А старт отщелкиванием холда?
Да, именно. Я давно уже так привык.
Владимир, как я понял по регулятору Вы на 450-ке планируете настроить гувернер SK-540? Будем ждать Ваших результатов.
Это правильная формула. Проверено на 2-х аппаратах тахометром. Всё работало чотко. Один CC Ice Lite 50, другой - HobbyWing Platinum 100A. Сейчас буду настраивать третий - с YEP45, напишу что получится. Я, правда, первую кривую ставил 30-30-30.
Сомнения только по поводу 6 полюсов в таком случае.
ЗЫ В принципе (как я понимаю) гувернер КАК ТО пытается работать, иначе при переключении с полки 30% в 70% обороты бы менялись очень сильно. Только вот ему импульсов или мало, или наоборот много. Т.е. явно надо подбирать коэффициент.
В мотор заглядывал, вроде 6 магнитов. По поводу переключения, когда с отключенным датчиком в программе, то между 30% и 70% разница по оборотам ощутимая, а когда с включенным и выставленными 2600 и 2800, перещелкиваю с нормала на айдл, а разницы вообще никакой. И старт на регуле сменил с супер софт, на самый быстрый, и мотор разгоняется, что с выключенным датчиком что с включенным быстро.
Не могу же я на слух не заметить переход между 2600 и 2800?
Не могу же я на слух не заметить переход между 2600 и 2800?
Можешь.
Я не понимаю, а что, тяжелее выставить скажем 1400 и 2800, чем гадать насколько тонок твой музыкальный слух? 😉
У тебя насколько я понимаю только 2 режима, нормал и один айдл? Ну сделай тогда одну полку 0, 30, 30, 30, 30, а вторую - все по 100, в Скокуме настраивай обороты в режимах Нормал и Айдл 2
Попробую вечером так. Завтра отпишусь.
попробуй, а если “так” не получится - пробуй последовательно менять коэффициенты от 10 до 100 через 10
ЗЫ Да, на всякий случай в Айдл 1 (которого у тебя по ходу не будет) поставь… ну например 1600
Вчера вечером попробовал для нормал 1400 айдл 1-1600, айдл 2 - 2800. Газ нормал 0-30-30-30-30 айдл - 100-100-100-100-100. Все тоже самое. Мотор разгоняется до определенных оборотов и на переключения между нормал и айдл никаких изменений в оборотах. С коэффициентами пока не экспериментировал, времени в обрез пока…
У меня просьба к Стасу и Владимиру скинуть мне файлы конфигурации сохраненные, на которых гувер работает, для сравнения.
И еще вопрос. В настройках моего регуля (плющ 40А) есть такой параметр как “тайминг”. Может это как то влиять на кол-во импульсов датчика за оборот мотора?
Вчера вечером попробовал для нормал 1400 айдл 1-1600, айдл 2 - 2800.
У тебя айдлов сколько? Один? Если да, то айдл 2 система не видит априори! Цифра в нем должна тупо соответствовать Айдлу1. Тебе же Александр уже объяснял: Сделай Нормал1400, айдл 2800. Зачем в Айдл2 лезть? Но 1400 - это очень мало, если бы регуль был Кастл, например, то он выдал бы предупреждение “Too slow for proper governing”! Как в Hobbywing - я не знаю. Поэтому поставь Нормал - 2200 хотя бы, а Айдл1 - 3000. И проверь!
У меня просьба к Стасу и Владимиру скинуть мне файлы конфигурации сохраненные, на которых гувер работает, для сравнения.
У меня он на 600-ке Fusion50, тебе врядли поможет!
В настройках моего регуля (плющ 40А) есть такой параметр как “тайминг”.
Тайминг ставь LOW - если есть.
Тайминг у меня в LOW стоит. По поводу айдлов я ставил 2600-2600-2800, 2600-2800-2900, 2000-2600-2600 - и еще несколько вариаций, сейчас уже не вспомню, во всех вариантах переключения по оборотам не видно.
У меня он на 600-ке Fusion50, тебе врядли поможет!
И все таки если не трудно, скинь пожалуйста мне файлик конфига, хочется посмотреть…
во всех вариантах переключения по оборотам не видно.
Еще раз:
У тебя айдлов сколько? Один?
Что за датчик RPM? Hobbywing?