Skookum Robotics SK540 3-Axis Flybarless Control Computer
Буду пробовать…
Правильная формула это соотношение сколько раз мотор крутится за один оборот лопастей, т.е. 150/12=12,5 - это геар рейтио. Далее мы должны его умножить на количество полюсов т.е. на 6 в данном случае, и поделить на 2.
Это правильная формула. Проверено на 2-х аппаратах тахометром. Всё работало чотко. Один CC Ice Lite 50, другой - HobbyWing Platinum 100A. Сейчас буду настраивать третий - с YEP45, напишу что получится. Я, правда, первую кривую ставил 30-30-30.
Я, правда, первую кривую ставил 30-30-30.
То есть нормал без нуля? А старт отщелкиванием холда?
А старт отщелкиванием холда?
Да, именно. Я давно уже так привык.
Владимир, как я понял по регулятору Вы на 450-ке планируете настроить гувернер SK-540? Будем ждать Ваших результатов.
Это правильная формула. Проверено на 2-х аппаратах тахометром. Всё работало чотко. Один CC Ice Lite 50, другой - HobbyWing Platinum 100A. Сейчас буду настраивать третий - с YEP45, напишу что получится. Я, правда, первую кривую ставил 30-30-30.
Сомнения только по поводу 6 полюсов в таком случае.
ЗЫ В принципе (как я понимаю) гувернер КАК ТО пытается работать, иначе при переключении с полки 30% в 70% обороты бы менялись очень сильно. Только вот ему импульсов или мало, или наоборот много. Т.е. явно надо подбирать коэффициент.
В мотор заглядывал, вроде 6 магнитов. По поводу переключения, когда с отключенным датчиком в программе, то между 30% и 70% разница по оборотам ощутимая, а когда с включенным и выставленными 2600 и 2800, перещелкиваю с нормала на айдл, а разницы вообще никакой. И старт на регуле сменил с супер софт, на самый быстрый, и мотор разгоняется, что с выключенным датчиком что с включенным быстро.
Не могу же я на слух не заметить переход между 2600 и 2800?
Не могу же я на слух не заметить переход между 2600 и 2800?
Можешь.
Я не понимаю, а что, тяжелее выставить скажем 1400 и 2800, чем гадать насколько тонок твой музыкальный слух? 😉
У тебя насколько я понимаю только 2 режима, нормал и один айдл? Ну сделай тогда одну полку 0, 30, 30, 30, 30, а вторую - все по 100, в Скокуме настраивай обороты в режимах Нормал и Айдл 2
Попробую вечером так. Завтра отпишусь.
попробуй, а если “так” не получится - пробуй последовательно менять коэффициенты от 10 до 100 через 10
ЗЫ Да, на всякий случай в Айдл 1 (которого у тебя по ходу не будет) поставь… ну например 1600
Вчера вечером попробовал для нормал 1400 айдл 1-1600, айдл 2 - 2800. Газ нормал 0-30-30-30-30 айдл - 100-100-100-100-100. Все тоже самое. Мотор разгоняется до определенных оборотов и на переключения между нормал и айдл никаких изменений в оборотах. С коэффициентами пока не экспериментировал, времени в обрез пока…
У меня просьба к Стасу и Владимиру скинуть мне файлы конфигурации сохраненные, на которых гувер работает, для сравнения.
И еще вопрос. В настройках моего регуля (плющ 40А) есть такой параметр как “тайминг”. Может это как то влиять на кол-во импульсов датчика за оборот мотора?
Вчера вечером попробовал для нормал 1400 айдл 1-1600, айдл 2 - 2800.
У тебя айдлов сколько? Один? Если да, то айдл 2 система не видит априори! Цифра в нем должна тупо соответствовать Айдлу1. Тебе же Александр уже объяснял: Сделай Нормал1400, айдл 2800. Зачем в Айдл2 лезть? Но 1400 - это очень мало, если бы регуль был Кастл, например, то он выдал бы предупреждение “Too slow for proper governing”! Как в Hobbywing - я не знаю. Поэтому поставь Нормал - 2200 хотя бы, а Айдл1 - 3000. И проверь!
У меня просьба к Стасу и Владимиру скинуть мне файлы конфигурации сохраненные, на которых гувер работает, для сравнения.
У меня он на 600-ке Fusion50, тебе врядли поможет!
В настройках моего регуля (плющ 40А) есть такой параметр как “тайминг”.
Тайминг ставь LOW - если есть.
Тайминг у меня в LOW стоит. По поводу айдлов я ставил 2600-2600-2800, 2600-2800-2900, 2000-2600-2600 - и еще несколько вариаций, сейчас уже не вспомню, во всех вариантах переключения по оборотам не видно.
У меня он на 600-ке Fusion50, тебе врядли поможет!
И все таки если не трудно, скинь пожалуйста мне файлик конфига, хочется посмотреть…
во всех вариантах переключения по оборотам не видно.
Еще раз:
У тебя айдлов сколько? Один?
Что за датчик RPM? Hobbywing?
Айдл один у меня. (spectrum DX-6i) Датчик Hobbywing.
Айдл один у меня. (spectrum DX-6i) Датчик Hobbywing.
Тогда:
я ставил 2600-2600-2800
= 2600 всегда! Разницы ты и не увидишь.
2600-2800-2900
= проверке насколько у тебя музыкальный слух - тоже толком не услышишь
2000-2600-2600
= а вот тут уже должно быть ощутимо, но т.к. ты не помнишь, то может такого варианта ты и не ставил. Я бы повторил тест с этим вариантом.
Файл с настройкой могу скинуть вечером. Скинь свой емайл мне в личку.
2000-2600-2600 попробую вечером, отпишусь. Мыло скинул.
Да, и по поводу айдла один и два. Я как понимаю система фбл определяет в каком айдле мы находимся по диапазону газа. То есть находясь в нормале с кривой 0-25-50-75-100 я могу захватить все три диапазона выставленных оборотов. Для нормала в скокуме рекомендуют 30-40% для первого айдла 60-70% для второго 90-100%. То есть выставив 30 и 100 я использую нормал и айдл 2 в фбл, минуя первый айдл.
Во всяком случае в программе у меня все эти переключения именно так и показывает, когда на передатчике перещелкиваю из нормал в айдл.
Владимир, как я понял по регулятору Вы на 450-ке планируете настроить гувернер SK-540? Будем ждать Ваших результатов.
Сегодня был первый полёт (два) моего Warp 360. В зале, поэтому особо нагрузить у меня не получилось. Пока связкой YEP45 c гувернёром SK-540 и датчиком HobbyWing я доволен. Наилучших результатов удалось добиться в режиме регуля “Plane fast”, т.е. при максимально резком отклике на газ. Ну, это ожидаемо. Чувствительность гувернёра в Скукуме - 30. При 50 есть оцилляции. При 10-ти есть просадки. Более точно настроить не хватило времени. Предварительную настройку делал на столе без лопастей, контролировал оптическим тахометром. В режиме “Plane Middle” на заданные обороты мотор не выходил. В “Plane Fast” выходит, но чувствительность пришлось снизить до 10-ти, иначе были осцилляции с приличной амплитудой. Так что всё вполне.
Наилучших результатов удалось добиться в режиме регуля “Plane fast”, т.е. при максимально резком отклике на газ. Ну, это ожидаемо.
Сразу вопрос. Plane fast - это хорошо, а как теперь с плавным стартом?
Сразу вопрос. Plane fast - это хорошо, а как теперь с плавным стартом?
Я на YGE делал так сначала HeliMiddle потом GovOff (три раза) затем Plane Fast - получается таким образом что с начала работает режим Хели а потом Plane. Старт при этом получается очень плавный, но на YEP это может и не прокатить.
А у меня пока не получается настроить до конца гувер. Отключил плавный старт в регуле. При передатке 37.5 стартует резко и нет переключений по оборотам. Удалось на передатке от 50до 60 заметить переключения и старт помягче, видно гувер все таки работает, но обороты при этом 2900-3400 (при выставленных 2000-2800-2800. (замерял прогой на андроиде) И что характерно, в других диапазонах передатки от 10 до 100 никаких реакций гувера замечено небыло. Пробовал чуйку менять от 10 до 50 с шагом 5, для передатки 37,5 - никаких реакций.
Разобрал мотор вчера, посмотрел, магнитов 6 намоток 9 секций. Вот фотки мотора:
Так что я пока в тупике.
Еще заметил одну особенность. Переключаю с нормал на айдл, жду, реакции нет. Беру тушку в руки, наклоняю по элеватору-элеронам туда-сюда, обороты поднимаются. При переключении обратно из айдл в нормал обороты падают сразу.