Skookum Robotics SK540 3-Axis Flybarless Control Computer
Айдл один у меня. (spectrum DX-6i) Датчик Hobbywing.
Айдл один у меня. (spectrum DX-6i) Датчик Hobbywing.
Тогда:
я ставил 2600-2600-2800
= 2600 всегда! Разницы ты и не увидишь.
2600-2800-2900
= проверке насколько у тебя музыкальный слух - тоже толком не услышишь
2000-2600-2600
= а вот тут уже должно быть ощутимо, но т.к. ты не помнишь, то может такого варианта ты и не ставил. Я бы повторил тест с этим вариантом.
Файл с настройкой могу скинуть вечером. Скинь свой емайл мне в личку.
2000-2600-2600 попробую вечером, отпишусь. Мыло скинул.
Да, и по поводу айдла один и два. Я как понимаю система фбл определяет в каком айдле мы находимся по диапазону газа. То есть находясь в нормале с кривой 0-25-50-75-100 я могу захватить все три диапазона выставленных оборотов. Для нормала в скокуме рекомендуют 30-40% для первого айдла 60-70% для второго 90-100%. То есть выставив 30 и 100 я использую нормал и айдл 2 в фбл, минуя первый айдл.
Во всяком случае в программе у меня все эти переключения именно так и показывает, когда на передатчике перещелкиваю из нормал в айдл.
Владимир, как я понял по регулятору Вы на 450-ке планируете настроить гувернер SK-540? Будем ждать Ваших результатов.
Сегодня был первый полёт (два) моего Warp 360. В зале, поэтому особо нагрузить у меня не получилось. Пока связкой YEP45 c гувернёром SK-540 и датчиком HobbyWing я доволен. Наилучших результатов удалось добиться в режиме регуля “Plane fast”, т.е. при максимально резком отклике на газ. Ну, это ожидаемо. Чувствительность гувернёра в Скукуме - 30. При 50 есть оцилляции. При 10-ти есть просадки. Более точно настроить не хватило времени. Предварительную настройку делал на столе без лопастей, контролировал оптическим тахометром. В режиме “Plane Middle” на заданные обороты мотор не выходил. В “Plane Fast” выходит, но чувствительность пришлось снизить до 10-ти, иначе были осцилляции с приличной амплитудой. Так что всё вполне.
Наилучших результатов удалось добиться в режиме регуля “Plane fast”, т.е. при максимально резком отклике на газ. Ну, это ожидаемо.
Сразу вопрос. Plane fast - это хорошо, а как теперь с плавным стартом?
Сразу вопрос. Plane fast - это хорошо, а как теперь с плавным стартом?
Я на YGE делал так сначала HeliMiddle потом GovOff (три раза) затем Plane Fast - получается таким образом что с начала работает режим Хели а потом Plane. Старт при этом получается очень плавный, но на YEP это может и не прокатить.
А у меня пока не получается настроить до конца гувер. Отключил плавный старт в регуле. При передатке 37.5 стартует резко и нет переключений по оборотам. Удалось на передатке от 50до 60 заметить переключения и старт помягче, видно гувер все таки работает, но обороты при этом 2900-3400 (при выставленных 2000-2800-2800. (замерял прогой на андроиде) И что характерно, в других диапазонах передатки от 10 до 100 никаких реакций гувера замечено небыло. Пробовал чуйку менять от 10 до 50 с шагом 5, для передатки 37,5 - никаких реакций.
Разобрал мотор вчера, посмотрел, магнитов 6 намоток 9 секций. Вот фотки мотора:
Так что я пока в тупике.
Еще заметил одну особенность. Переключаю с нормал на айдл, жду, реакции нет. Беру тушку в руки, наклоняю по элеватору-элеронам туда-сюда, обороты поднимаются. При переключении обратно из айдл в нормал обороты падают сразу.
Plane fast - это хорошо, а как теперь с плавным стартом?
В самом начале есть небольшой толчок, а дальше нормальная плавная раскрутка.
А у меня пока не получается настроить до конца гувер.
А что файл с моими настройками помог хоть как-то? Удалось его открыть/просмотреть/применить?
Посмотрел. У меня почти все те же настройки, кроме передатки.
Посмотрел. У меня почти все те же настройки, кроме передатки.
Тогда странно. Вообще не понятно, что делать. Как Александр1 советовал, подбирать цифрами - у тебя уже какие-то успехи в этой области достигнуты. И тахометром проверять результат, пока не достигнется необходимый.
Стас, а у тебя последняя прошивка контроллера? В обновлениях написано, что как раз в последней прошивке исправлены какие то косяки с гувернером 540-го. У меня последняя залита. Может чего то они там не так исправили? Или буду дальше мучить датчик или регуль. Может регуль не хочет нормально слушаться контроллер?
Я тут посмотрел, на датчике Hyperion RDU один провод на мотор, а на HW их два. Интересно, а будет ли датчик HW по одному проводу работать? Может у меня проблема в разъеме, который на двух проводах (к мотору) и датчик видит только по одному проводу сигнал с мотора?
Интересно, а будет ли датчик HW по одному проводу работать?
Не будет.
Все, победил я этот гувернер. Проблема как всегда заключалась в голове (не вертолетной). После долгих проб и ошибок было выяснено, что прога под андроид (head speed tachometer) не корректно показывает обороты головы без лопастей. (2900-3400) при реальных 2500-2800. Что я сделал. В первую очередь поставил все лопасти. Верт поставил на пол, рядом с шасси положил планшет. При выставленных нормал 2400 айдл 2800 программа показала 2450 ± 50 при нормале и 2800 ±20 при айдле. После переключения из нормал в айдл по какой то причине обороты поднимаются секунд через 10-15, при переключении обратно падают сразу. low ramp -80 hight ramp -80. Старт в регуле самый жесткий. Передатка как и должна быть 37,5 полки 0-30-30-30-30 60-60-60-60-60 в программе обороты выставлены 2400-2800-2800. Может это связано с тем, что верт на земле? Замечал, что если верт по наклонять туда-сюда, то обороты быстрее подниматься начинали вроде. Облетаю, посмотрю на дальнейшее поведение системы.
Всем, кто помогал огромное спасибо!!! Без вас я бы не справился.
Верт поставил на пол, рядом с шасси положил планшет.
Рисковый товарищ! 😃
Всем, кто помогал огромное спасибо!!! Без вас я бы не справился.
Та нэма за шо! Кушайте, на здоровье! 😃
После долгих проб и ошибок было выяснено, что прога под андроид (head speed tachometer) не корректно показывает обороты головы без лопастей. (2900-3400) при реальных 2500-2800.
Мда… непонятно другое, андроид-шмандроид, это хорошо, но неужели НА СЛУХ изменение оборотов было не слышно, тем более как ты пишешь - при выставленной передатке 37.5, как сейчас и РАБОТАЕТ??? Неужели медведь на ухо наступил уж НАСТОЛЬКО сильно?
Рисковый товарищ!
Я всегда следил за тем, чтобы шаги были чуть отрицательными, и верт прижимало к земле. Да и не 600-ка это…
Неужели медведь на ухо наступил уж НАСТОЛЬКО сильно?
На слух я отчетливо слышу переход от 2600 до 2800, если это происходит за 2-3 секунды. А если все растянуть секунд на 20-30 думаю мало кто поймет. И второе, после флайбара я не знал, что переход из нормала в айдл может происходить с задержкой в 10-15 сек. Я щелкаю тумблер, жду сек 5-10 тишина, перещелкиваю обратно, без измениений. Вот откуда такая пауза берется для меня пока загадка. Обратно то сразу переключается и обороты падают за 1-2 сек. Очень похоже что система как то определяет, что верт на земле. Попробую как она будет переключать обороты в воздухе.
На слух я отчетливо слышу переход от 2600 до 2800, если это происходит за 2-3 секунды
Вот у меня именно так и происходит, за 2-3, ну за 4 секунды максимум!
А разница по времени есть на земле или в воздухе?
А разница по времени есть на земле или в воздухе?
Нет! Хотя на земле я это делал всего пару раз, а зачем? Подлетел - видишь, что все ок, верт адекватен - щелк и ты в IdleUp!
Не, я не спорю, есть адские перцы, кому IdleUp уже на земле крайне необходим! 😃 Прям как тут (смотреть начиная c 1:50):