Skookum Robotics SK540 3-Axis Flybarless Control Computer
ну блин, я просто тащусь, человек со шнурком хочет, чтобы у него все “фенечки” работали.
просто я в других гироскопах такого не встречал - в тароте и в микадо если все работает то оно работает со шнурком или без
даже не мог себе подумать что нужно шнур отключить и проверить без него
вот и мучался черт знает сколько…
хвостик либо резко возвращается обратно в центр либо очень медленно возвращается
поправьте меня если я что-то подзабыл, но по-моему в Скокуме вообще нет режима “нормал” для хвоста кроме как на земле чтобы не раскрутило при взлете. Только удержание…
но по-моему в Скокуме вообще нет режима “нормал” для хвоста кроме как на земле чтобы
Эт по твоему, а так он там есть 😉 для моделей-копий специально вводится. Ставишь в 0% Hold Gain и имеешь себе нормал в гироскопе.
просто я в других гироскопах такого не встречал - в тароте и в микадо если все работает то оно работает со шнурком или без
И чего в этом хорошего? Тут при подключении шнурка гироскопы ОТКЛЮЧАЮТСЯ, чтобы не сбивать настройку. Очень грамотно. В других ФБЛ-ах для этого есть отдельные пункты меню.
не могу понять как увеличить чувствительность коллективного шага
по шагам верт просто вялый
углы 12 градусов стоят
обороты - 2700 ( Трех550Е, акки новые синие турниги 5000мА 40С, мотор родной 600й, лопасти 550е )
такая же фишка была у меня и на 700ке с гироскопом “мини микадо”
но там в настройках “Swash” есть настройка “pitch pump” и я ее поднял с нуля до 40 и шаги стали меня вполне устраивать
а на скокуме я такой фишки не нашел
не возможно верт резко вверх - вниз покалбасить - он вялый по шагу
я балуюсь шагом резко от низа до верха ситком газа передатчика - верт толком не подрывается ( он не успевает резко подорваться вверх как я уже даю ему в низ )
но обороты при этом не падают - т.е. это НЕ нагрузка на мотор и обороты НЕ проваливаются
обороты проваливаются если навалить ему 100% шагов и держать пока верт не улетит далеко в небо - вот тогда обороты слышно что притухают.
да и по циклику он тоже вяловат… но пока что мне хватает.
ставил и 60 и меньше и больше - все равно нет удержания.
В воздухе проверял?
В воздухе проверял?
конечно - это я описывал про полеты в воздухе
не могу понять как увеличить чувствительность коллективного шага
по шагам верт просто вялый
Попробуй колектив питч во вкладке сваш.
Попробуй колектив питч во вкладке сваш.
так я этим увеличу углы а они у меня и так 12 градусов стоят - куда больше?
Блин, ну сколько можно, что за тупизм, говорили же по телефону, НЕТ У НЕГО ТАКОГО ПРИБАБАХНУТОГО НА ГОЛОВУ ПАРАМЕТРА, как “чувствительность коллективного шага”. Ну НЕТУ. Не сделали специально для вас. И “резкости по коллективному шагу” тоже мля нету.
так я этим увеличу углы а они у меня и так 12 градусов стоят - куда больше?
Ну увеличь до 14*, может он у тебя уже обосрется наконец то. А как еще поднять “подрыв”? Сделаешь углы по максимуму, будет подрывать, но потом сразу ротор будет тухнуть, какие еще варианты? Я фигею, 2700 оборотов!!! это на 550-ке то, 12* по коллективу, МАЛО РЕЗКОСТИ? У меня 2250 и 10.5 коллектив, ну возможно чуток вяловат, но тут то… не, я просто не понимаю 😦 че ты с ним делаешь, тупо дергаешь вверх/вниз???
Я фигею, 2700 оборотов, 12* по коллективу, МАЛО РЕЗКОСТИ?
блин ну реально он тупой по шагам!!!
ускорение совсем слабое!
может мне кривую шага изменить в передатчике? - и этим решить проблему?
че ты с ним делаешь, тупо дергаешь вверх/вниз???
гы - бывает и такое…
блин ну реально он тупой по шагам!!! ускорение совсем слабое! может мне кривую шага изменить в передатчике? - и этим решить проблему?
Фигня какая то у тебя происходит. Реально 2700 оборотов? Ты МЕРЯЛ? Какая у тебя мотоустановка - мотор/пиньон? И реально 12* шагов? Он должен быть резкий как понос. Я даже не представляю. Ну можно конечно попробовать кривую шага “стянуть”, но…
ЗЫ Даже не знаю че тебе посоветовать, может сервы на более быстрые поменять. Ну не понимаю, как при заявленных тобой параметрах 12*/2700 оборотов, он может быть тупой 😦
ЗЗЫ Я прикинул по заявленной ТОБОЙ передатке 10.5? с каких хренов у тебя там 2700 оборотов получилось 😉 Мотор 1220 кв? У меня че-то больше 2.550 оборотов аж никак не выходит и это в нулевых углах лопастей без нагрузки. Дай точные характеристики мотор/пиньон/основная шестерня
мотор bl600m 1220kv
шестерни 170 главная и 16 пиньен
про программку сегодня по телефону вы про эту говорили? dhrc.rchomepage.com/calcAdvanced.htm
где посчитать число для гувернера?
Экспоненту отрицательную на канал шага
мотор bl600m 1220kv
шестерни 170 главная и 16 пиньен
1220*22,1*16/170 = 2537,6 - это с нулем шагов, т.е. без нагрузки. На нормальной кривой 100%-80%-100% будет соответственно 2537.6*0.8=2030, с кривой 100%-90%-100% - 2283, вот такие я думаю у тебя обороты В РЕАЛЕ.
По калькулятору, на который ты дал ссылку, после взлета (средний разряд батареи), рабочие обороты - 2234 - вот В ЭТО я поверю. Где ты там 2700 увидел… 😉 а при этих оборотах, и даже твоих углах 12*, он примерно так летать и будет, у меня ГАУИ Х5 однозначно не резкий, я вот сейчас (благо упал и вертолет все равно ремонтировать, т.е. нет худа без добра) буду менять пиньон на один зуб больше, чтобы хоть на четких 2.300 выйти (сейчас 2.250), а ты… 2.700 оборотов… Фантазер 😉
Насчет настройки гувернера - читай начиная с этого поста: rcopen.com/forum/f65/topic273850/201
1220*22,1*16/170 = 2537,6
Где ты там 2700 увидел…
вот это намерил…
очень странно - тахометр мой еще никогда не врал. но тут соврал…
Та я сразу с чего офигел, для 550-ки 2.700 - обороты просто ЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ. У нее норма - 2.300-2.350, 2400, а тем более 2.500 - это уже мегаотжиг, ну а 2.700 - сам понимаешь 😉
поставил правильные настройки Gear ratio и поставил на всех RPM1-2400, RPM2-2400, RPM3-2400 не знаю правильно ли я сделал что везде одинаковое значение поставил?
раскрутил обороты - по тахометру ровно 2400 на роторе как я и хотел ( без лопастей )
летаю я всегда в одном режиме - айдл1
завтра буду пробовать в небе птичку
я почему то не могу просматривать логи
в программке в “Controll” функция “Logging” включена
но я заметил что она сама по себе почему то всегда отключается ( переходит о OFF )
Не понимаю. А ЗАЧЕМ ты поставил одинаковые обороты 😉 ну летать ты можешь как хочешь, но я бы поставил 2.200, 2.300 и 2.400 чтобы послушать, и “пощщупать” легким переключением айдлов как вертолет ведет себя на 2.200, 2.300, 2.400 оборотов.
Сразу тебе могу сказать, что с твоим сетапом 2.400 оборотов он у тебя НЕ БУДЕТ ДЕРЖАТЬ по определению 😉 Хочешь 2.400 - ставь 17 пиньон. Или на своем 16-м ставь 2.300 как максимум тогда гувернер будет работать более-менее нормально, а то и 2.250 придется и летай.
Почему я и говорю - поставь 2.250, 2.300 и 2.400 на трех режимах, и полетай/подергай/послушай как будет лучше. ИМХО ты остановишься или на 2.250 или на 2.300
ЗЫ Логов в 540-м нет, это для 720-го функция. Вернее они в принципе есть, но предназначены только для изготовителя, а-ля черный ящик, если ты будешь отправлять его на ремонт/замену.
попробовал поставить разные обороты
потом везде поставил 2250
потом поставил 1600 везде
но он все равно крутит 2400 по двум айделам и в нормале.
и еще как скокум видит переключение нормал - адл1-адл2 ?
но он все равно крутит 2400 по двум айделам и в нормале.
Без лопастей так и будет, надо чувствительность гувера уменьшать до 10, тогда будут заказанные обороты. Перед полётом, естественно, опять ставить нормальную. Последняя прошивка обещала что-то на эту тему сделать, я ещё не проверял.
а как сказать скокуму что я переключился из нормала в айдл 1 или адл2 ?