Это как я понимаю “облегченная версия” 720-го, т.е. без акселерометров. Вообще у них с номерами интересно. Первый без хвостового гироскопа был СК-360, потом второй “супер-пупер навороченный” с гироскопами и акселерометрами - в 2 раза больше - т.е. СК-720, а этот - посерединке между ними - СК-540
Думаю любители Скокума их будут очень недурно покупать, особенно на небольшие вертолеты.
Это как я понимаю “облегченная версия” 720-го, т.е. без акселерометров.
Я бы не сказал что это облегченная версия, это система скорее всего для пилотажа а не для стабилизации висения и автовыравнивания.
Я бы не сказал что это облегченная версия, это система скорее всего для пилотажа а не для стабилизации висения и автовыравнивания.
А почему собственно 720-й скокум не для пилотажа? Просто он В ТОМ ЧИСЛЕ умеет и стабилизировать и автовыравнивать, а этот - только для пилотажа. Почему я и говорю - упрощенная и облегченная система с урезанными сервисными ф-циями (но не в ущерб собственно основным)
ну да ТОЛЬКО для пилотажа) А вообще хоть кто нибудь пользуется этими функциями?
Я нет, а народ который по ФПВ летает - очень даже.
Я нет, а народ который по ФПВ летает - очень даже.
А ну вот - как стабилизация. Так что все же новый скокун это другая система и да - пилотажная и цена вполне. Я все же куплю на попробовать…
Купите. Если любите стабильность и ветроустойчивость - это система для вас, если аццкий отжиг, то наверное все же лучше Хомяка.
Так что все же новый скокун это другая система
Да ни хрена она не ДРУГАЯ система, это ТА ЖЕ система просто кастрированная - с выкусанными акселерометрами.
Тупо отключите акселерометры в 720-м и вы получите 540-й.
Похоже, у Микроба появился конкурент. Это хорошо. Что-то должно упасть в цене.
Да ни хрена она не ДРУГАЯ система, это ТА ЖЕ система просто кастрированная - с выкусанными акселерометрами.
Получим посмотрим…
Купите. Если любите стабильность и ветроустойчивость - это система для вас, если аццкий отжиг, то наверное все же лучше Хомяка.
Хомяк - тем хорош что на версии 3 можно сделать режим работы почти как флайбар, я имею ввиду свести к минимуму синтетику в управлении. А в стандартном режиме Хомяк ветроустойчив до безобразия.
Похоже, у Микроба появился конкурент. Это хорошо. Что-то должно упасть в цене.
У биста не говернера. Пока… Так, что продукты немножко разные.
что на версии 3 можно сделать режим работы почти как флайбар, я имею ввиду свести к минимуму синтетику в управлении.
Может тогда проще с флайбаром летать? 😉
Может тогда проще с флайбаром летать?
Нет не проще (мне), по мимо преимущества прямой связи флайбар имеет множество недостатков которых нет даже в дешевых системах ФБЛ.