Какие сервы нынче кашерны на 450-ку?

Oris

Качалки синие супер в плане крашеустойчивасти серв с ними, но есть нюанс. Держишь лопасть , задвигаешь стик и видишь как эти качалки в трубочку сворачиваются до 30-40 градусов. Я боллее чем уверен на нагрузках это очень негативно сказывается на поведении, например на тик таках- не трогая элеронов верт почему то болтается по ним. Хотя если исходть из той идеи что если ты новичек и шанс падений велик то используешь эти качалки, а нагрузками верт не душишь в силу еще малого опыта. Тогда все норм. Но если более менее нормально летать, то ставить эти качалки не стОит.

p.s. У меня на перекосе стоят синие качалки. А на хвосте нет 😃

4 months later
АндрейСТ
3Daemon:

Оранжевые и синие одного типа с HK абсолютно одинаковы.

Не совсем! Оранжевые чуть толще, и жестче!

wbcs
АндрейСТ:

Не совсем! Оранжевые чуть толще, и жестче!

Спасибо, учту…
А на сколько они жёсткие? Шестерни целые остаются?

АндрейСТ

Еще пока не знаю!) Сейчас замерил толщину самой качалки. 1.25мм - синие, и 1.45мм - оранжевые!

wbcs
АндрейСТ:

Еще пока не знаю!) Сейчас замерил толщину самой качалки. 1.25мм - синие, и 1.45мм - оранжевые!

Вообще, если судить только по толщине, то не факт что оранжевые жёстче, потому как краситель может сильно влиять не крепость/жёсткость/прочность конечного материала, может быть по этому и увеличили толщину…

Nikolik
def_lord:

Похоже у савокса действительно проблемы с износостойчивостью… Во всяком случае - на серии 0261

Антон, сервы KST напимер заявляют пожизненную гарантию на работу своих механизмов, т.е. если она ломается не по вине краша - ее меняют.