Вопрос по futaba 9sc Super
Понял! Тогда конкретные вопросы. 😈
Почему Дроссельный рычаг приводит в движение автомат перекоса, что так и должно быть?
раз: www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_radio
два: www.rcdesign.ru/articles/heli/heli_tx_setup
ps: не за что.
Спасибо конечно за ссылку, только дело в том что перевод заканчивается на семедисятой странице. Это как раз там где начинается тема про верталетные настройки!!! 😂
Аппаратура такая в наличии у меня есть, скажи откуда можно мануал взять на ЕСО-16, тогда станет возможно более предметно разговаривать.
[quote=SIBIRIADA,Sep 15 2005, 04:53]
три: русская инструкция на 9c
Спасибо конечно за ссылку, только дело в том что перевод заканчивается на семедисятой странице. Это как раз там где начинается тема про верталетные настройки!!! 😂
На форуме в вертолетах есть ссылка на очень подробную инструкцию FF9.Я сам качал недавно.Если не найдешь,то напиши,я скину тебе ZIP.
Cпасибо конечно за ссылку, только дело в том что перевод заканчивается на семедисятой странице. Это как раз там где начинается тема про верталетные настройки!!!
Возможно. Это первое что попалось мне под руку. Я точно знаю, что в сети был полный перевод инструкции 9C. Ищите. Читайте вертолетные статьи.
На форуме в вертолетах есть ссылка на очень подробную инструкцию FF9.Я сам качал недавно.Если не найдешь,то напиши,я скину тебе ZIP.
Не нашел такой. Увы. 😦 Попадается только неполная на 9САР, без вертолетной секции.
Можете поделится ссылкой или архивом?
Не нашел такой. Увы. 😦 Попадается только неполная на 9САР, без вертолетной секции.
Можете поделится ссылкой или архивом?
Удачи!!!
Удачи!!!
Спасибо огромное! 😃
Удачи!!!
ЕСТЬ СВЁТАКИ ЛЮДИ ДОБРЫЕ! А НЕ ТОЛЬКО “”“УМНИКИ”“”!!! 😅
Тут - такое дело :
данная инструкция- не является панацеей.
- Понимаю - Ваше негодование.
Однако , сам - сталкивался с подобным.
От себя - скажу:
Данная инструкция- пестрит не правильными модельными терминами.
В редиректах - не точные , обьяснения, зачастую противоречашщие здравому смыслу.
и - В ВЕРТОЛЕТНОЙ части , есть пропущенные “части”
От себя - посоветую ( добрый совет !!)
Нберитесь терпения.
Шаг , за шагом , осваивайте .
Что-то свое будет , что-то - узнаете 😃
Вертолтное дело - такое , нахрапом- не возьмеш.
НО !!!
Пройдет - годик- и все станет на свои места.
Пройдет - годик- и все станет на свои места.
[snapback]186466[/snapback]
[/quote]
Н-Е-Е…Годик долго, мне за месяц максимум два надо научится!!!
P.S. И это не шутка!!! 😃
За месяц, если самому разбираться с нуля - теоретически возможно.
Однако , мне лично - общение с опытными коллегами помогало.
Вот уже 2 года занимаюсь , а столько интересного и нового узнаю !
Но - в навигации- 9Z и 9CHP уже более менее спокойно разбираюсь.
Да , и настраивать более менее получается, после сборки и настройки минимум 8 ми моделей вертолетов.( самостоятельно)
А прилично летать , думаю в следующем сезоне только буду.
Но , есть уникальные люди - первый день , висел человек на шнурке, а на второй- петлю , бочку, пируэтики , уже делал.
Суппер !! - я и коллеги , были приятно удивлины.
Но у этого человека , есть приличный опыт ( самолетный)
На что - явно указывал его стиль полета: - все маневры , выполнялись на скорости.
За месяц, если самому разбираться с нуля - теоретически возможно.
Однако , мне лично - общение с опытными коллегами помогало.
Вот уже 2 года занимаюсь , а столько интересного и нового узнаю !
Но - в навигации- 9Z и 9CHP уже более менее спокойно разбираюсь.
Да , и настраивать более менее получается, после сборки и настройки минимум 8 ми моделей вертолетов.( самостоятельно)
А прилично летать , думаю в следующем сезоне только буду.
Но , есть уникальные люди - первый день , висел человек на шнурке, а на второй- петлю , бочку, пируэтики , уже делал.
Суппер !! - я и коллеги , были приятно удивлины.
Но у этого человека , есть приличный опыт ( самолетный)
На что - явно указывал его стиль полета: - все маневры , выполнялись на скорости.
Д-А-А…Когда есть рядом опытный человек это здорово!!!
Я вот все сам и посоветоваться в городе нескем. т.к. я один такой “маньяк” 😂
Вчера (17 сентября) первый раз пытался поднять свой ECO16, результат…15 см. над землей и два раза погнутая хвостовая балка.
Зато получил опыт! Оказывается надо было реверс включить на гироскопе! 😛
Сегодня пошел опять…но неуспел даже толком обороты набрать…БАХ-ТРАХ!!! 😲 Опять опыт получил: 😂
Надо внимательнее за лопостями следить…оторвался металический грузик (ресультат вчерашних падений) который в лопостях для ECO 16 используется. Результат: В третьий раз погнутая хвостовая балка+ сломанное шасси.
Буду чинить и опять в небо!!! 😁
Самое интересное уже падал три раза, а лопости ДЕРЕВЯННЫЕ целые!!!
Добавлено
Здравствуйте! Решил спросить. 😇
Правельно ли я все сделал, а то приходится почти интуитивно двигаться. ☕
Значит по порядку: (У меня электричка ECO16) 😲
- Когда ручка газа находится в кайнем нижнем положении. чаша перекоса должна быть полностью параллельна корпусу верталета во всех плоскостях, лопасти и серволопатки так же, а задний винт иметь нулевой шаг. Правельно?
- Если у меня все выстроено так как в первом пункте, а центровка ветролета нахолится на оси главного ротора. Какая может быть причина разворота вертолета в право если смотреть на вертолет с зади?(Запуск производится в закрытом помещении)?
- Мои настройки шага:PIT-CURVE 34. 65. 90. 91. 93.
Настройки газа: THR-CURVE 0. 40. 60. 75. 90.
REVO MIX: {NORM} MIX {ON} POINT -33. -20. 0. +10. +13.
Верны ли настройки? - Какие можете дать рекомендации по настройке D/R, EXP?
Добавлено
Значит по порядку: (У меня электричка ECO16) 😲
- Когда ручка газа находится в кайнем нижнем положении. чаша перекоса должна быть полностью параллельна корпусу верталета во всех плоскостях, лопасти и серволопатки так же, а задний винт иметь нулевой шаг. Правельно?
- Если у меня все выстроено так как в первом пункте, а центровка ветролета нахолится на оси главного ротора. Какая может быть причина разворота вертолета в право если смотреть на вертолет с зади?(Запуск производится в закрытом помещении)?
Неправильно - шаг не должен быть нулевой… Отрегулируйте все согласно инструкции модели…Это и есть причина разворота…
Добавлю к выступлению golfietis. Зависит еще от режима работы гироскопа. Если от перемещения ручки газа меняется шаг хвостового ротора, то включен revo mix. Если гироскоп у вас работает в режиме heading hold, то этот микшер необходимо отключать.
У меня Trex450. Месяца 3 его мучаю.Из достижений только висение с удержанием .
Настройки в принципе правильные . Совет : поставь расходы(D\R) примерно 50% и если верт резок EXP примерно 30 % . REVO MIX должен быть отключен . Читай статьи по настройке RAPTOR и TREX , настройки в принципе у всех одинаковы , потом попытайся всё осмысленно применить к своей машине. В Орле я тоже был один , теперь нас двое, уже интереснее. 😉
У меня Trex450. Месяца 3 его мучаю.Из достижений только висение с удержанием .
Если достижения скромные и опыта мало, то лучше, наверное, советов не давать. Потому что включение и отключение revo mix зависит от настроек гиро.
… включение и отключение revo mix зависит от настроек гиро.
Там с этим всё нормально и поэтому микшер, действительно, лучше отключить.
Гироскоп GY401 с включенной функцией HeadLock или AVCS. Так кажется… 😃
Там с этим всё нормально и поэтому микшер, действительно, лучше отключить.
Так как автор темы ничего об этом не написал, то я делаю заключение из имеющейся информации.
Гироскоп GY401 с включенной функцией HeadLock или AVCS.
Действительно ли включена функция AVCS, какое именно значение чувствительности гиро установлено в передатчике?
Так как автор темы ничего об этом не написал, то я делаю заключение из имеющейся информации.
Действительно ли включена функция AVCS, какое именно значение чувствительности гиро установлено в передатчике?
А где включить эту функцию AVCS??? 😃
А где включить эту функцию AVCS??? 😃
Она сама включается, надо только нужную чувствительность выставить на пульте. В инструкции к гироскопу об этом написано (с картинками).
Обычно для разных полётных режимов программируется один из тумблеров (у меня SW (E) называется).