Вопрос по futaba 9sc Super

SIBIRIADA

три: русская инструкция на 9c

Спасибо конечно за ссылку, только дело в том что перевод заканчивается на семедисятой странице. Это как раз там где начинается тема про верталетные настройки!!! 😂

mav86

Аппаратура такая в наличии у меня есть, скажи откуда можно мануал взять на ЕСО-16, тогда станет возможно более предметно разговаривать.

VOX

[quote=SIBIRIADA,Sep 15 2005, 04:53]
три: русская инструкция на 9c

Спасибо конечно за ссылку, только дело в том что перевод заканчивается на семедисятой странице. Это как раз там где начинается тема про верталетные настройки!!! 😂

На форуме в вертолетах есть ссылка на очень подробную инструкцию FF9.Я сам качал недавно.Если не найдешь,то напиши,я скину тебе ZIP.

toxa
SIBIRIADA

Cпасибо конечно за ссылку, только дело в том что перевод заканчивается на семедисятой странице. Это как раз там где начинается тема про верталетные настройки!!!

Возможно. Это первое что попалось мне под руку. Я точно знаю, что в сети был полный перевод инструкции 9C. Ищите. Читайте вертолетные статьи.

Smollet
VOX

На форуме в вертолетах есть ссылка на очень подробную инструкцию FF9.Я сам качал недавно.Если не найдешь,то напиши,я скину тебе ZIP.

Не нашел такой. Увы. 😦 Попадается только неполная на 9САР, без вертолетной секции.

Можете поделится ссылкой или архивом?

Neolight
Smollet:

Не нашел такой. Увы.  😦  Попадается только неполная на 9САР, без вертолетной секции.

Можете поделится ссылкой или архивом?

Удачи!!!

Smollet
Neolight:

Удачи!!!

Спасибо огромное! 😃

SIBIRIADA
Neolight:

Удачи!!!

ЕСТЬ СВЁТАКИ ЛЮДИ ДОБРЫЕ! А НЕ ТОЛЬКО “”“УМНИКИ”“”!!! 😅

Mikhail_Yunin

Тут - такое дело :
данная инструкция- не является панацеей.

  • Понимаю - Ваше негодование.
    Однако , сам - сталкивался с подобным.
    От себя - скажу:
    Данная инструкция- пестрит не правильными модельными терминами.
    В редиректах - не точные , обьяснения, зачастую противоречашщие здравому смыслу.
    и - В ВЕРТОЛЕТНОЙ части , есть пропущенные “части”
    От себя - посоветую ( добрый совет !!)
    Нберитесь терпения.
    Шаг , за шагом , осваивайте .
    Что-то свое будет , что-то - узнаете 😃
    Вертолтное дело - такое , нахрапом- не возьмеш.
    НО !!!
    Пройдет - годик- и все станет на свои места.
SIBIRIADA

Пройдет - годик- и все станет на свои места.

[snapback]186466[/snapback]

[/quote]

Н-Е-Е…Годик долго, мне за месяц максимум два надо научится!!!
P.S. И это не шутка!!! 😃

Mikhail_Yunin

За месяц, если самому разбираться с нуля - теоретически возможно.
Однако , мне лично - общение с опытными коллегами помогало.
Вот уже 2 года занимаюсь , а столько интересного и нового узнаю !
Но - в навигации- 9Z и 9CHP уже более менее спокойно разбираюсь.
Да , и настраивать более менее получается, после сборки и настройки минимум 8 ми моделей вертолетов.( самостоятельно)
А прилично летать , думаю в следующем сезоне только буду.
Но , есть уникальные люди - первый день , висел человек на шнурке, а на второй- петлю , бочку, пируэтики , уже делал.
Суппер !! - я и коллеги , были приятно удивлины.
Но у этого человека , есть приличный опыт ( самолетный)
На что - явно указывал его стиль полета: - все маневры , выполнялись на скорости.

SIBIRIADA
Mikhail_Yunin:

За месяц, если самому разбираться с нуля - теоретически возможно.
Однако , мне лично - общение с опытными коллегами помогало.
Вот уже 2  года занимаюсь , а столько интересного и нового узнаю !
Но - в навигации- 9Z и 9CHP уже более менее спокойно разбираюсь.
Да ,  и настраивать более менее получается, после сборки и настройки минимум 8 ми моделей вертолетов.( самостоятельно)
А прилично летать , думаю в следующем сезоне только буду.
Но , есть уникальные люди - первый день , висел человек на шнурке, а на второй- петлю , бочку, пируэтики , уже делал.
Суппер !! - я и коллеги , были приятно удивлины.
Но у этого человека , есть приличный опыт ( самолетный)
На что - явно указывал его стиль полета: - все маневры , выполнялись на скорости.

Д-А-А…Когда есть рядом опытный человек это здорово!!!
Я вот все сам и посоветоваться в городе нескем. т.к. я один такой “маньяк” 😂
Вчера (17 сентября) первый раз пытался поднять свой ECO16, результат…15 см. над землей и два раза погнутая хвостовая балка.
Зато получил опыт! Оказывается надо было реверс включить на гироскопе! 😛
Сегодня пошел опять…но неуспел даже толком обороты набрать…БАХ-ТРАХ!!! 😲 Опять опыт получил: 😂
Надо внимательнее за лопостями следить…оторвался металический грузик (ресультат вчерашних падений) который в лопостях для ECO 16 используется. Результат: В третьий раз погнутая хвостовая балка+ сломанное шасси.
Буду чинить и опять в небо!!! 😁
Самое интересное уже падал три раза, а лопости ДЕРЕВЯННЫЕ целые!!!

Добавлено

Здравствуйте! Решил спросить. 😇
Правельно ли я все сделал, а то приходится почти интуитивно двигаться.
Значит по порядку: (У меня электричка ECO16) 😲

  1. Когда ручка газа находится в кайнем нижнем положении. чаша перекоса должна быть полностью параллельна корпусу верталета во всех плоскостях, лопасти и серволопатки так же, а задний винт иметь нулевой шаг. Правельно?
  2. Если у меня все выстроено так как в первом пункте, а центровка ветролета нахолится на оси главного ротора. Какая может быть причина разворота вертолета в право если смотреть на вертолет с зади?(Запуск производится в закрытом помещении)?
  3. Мои настройки шага:PIT-CURVE 34. 65. 90. 91. 93.
    Настройки газа: THR-CURVE 0. 40. 60. 75. 90.
    REVO MIX: {NORM} MIX {ON} POINT -33. -20. 0. +10. +13.
    Верны ли настройки?
  4. Какие можете дать рекомендации по настройке D/R, EXP?
golfietis
SIBIRIADA:

Добавлено

Значит по порядку: (У меня электричка ECO16) 😲

  1. Когда ручка газа находится в кайнем нижнем положении. чаша перекоса должна быть полностью параллельна корпусу верталета во всех плоскостях, лопасти и серволопатки так же, а задний винт иметь нулевой шаг. Правельно?
  2. Если у меня все выстроено так как в первом пункте, а центровка ветролета нахолится на оси главного ротора. Какая может быть причина разворота вертолета в право если смотреть на вертолет с зади?(Запуск производится в закрытом помещении)?

Неправильно - шаг не должен быть нулевой… Отрегулируйте все согласно инструкции модели…Это и есть причина разворота…

toxa

Добавлю к выступлению golfietis. Зависит еще от режима работы гироскопа. Если от перемещения ручки газа меняется шаг хвостового ротора, то включен revo mix. Если гироскоп у вас работает в режиме heading hold, то этот микшер необходимо отключать.

a-korenev

У меня Trex450. Месяца 3 его мучаю.Из достижений только висение с удержанием .
Настройки в принципе правильные . Совет : поставь расходы(D\R) примерно 50% и если верт резок EXP примерно 30 % . REVO MIX должен быть отключен . Читай статьи по настройке RAPTOR и TREX , настройки в принципе у всех одинаковы , потом попытайся всё осмысленно применить к своей машине. В Орле я тоже был один , теперь нас двое, уже интереснее. 😉

toxa
a-korenev

У меня Trex450. Месяца 3 его мучаю.Из достижений только висение с удержанием .

Если достижения скромные и опыта мало, то лучше, наверное, советов не давать. Потому что включение и отключение revo mix зависит от настроек гиро.

Aleg
toxa

… включение и отключение revo mix зависит от настроек гиро.

Там с этим всё нормально и поэтому микшер, действительно, лучше отключить.
Гироскоп GY401 с включенной функцией HeadLock или AVCS. Так кажется… 😃

toxa
Aleg

Там с этим всё нормально и поэтому микшер, действительно, лучше отключить.

Так как автор темы ничего об этом не написал, то я делаю заключение из имеющейся информации.

Aleg

Гироскоп GY401 с включенной функцией HeadLock или AVCS.

Действительно ли включена функция AVCS, какое именно значение чувствительности гиро установлено в передатчике?

SIBIRIADA
toxa:

Так как автор темы ничего об этом не написал, то я делаю заключение из имеющейся информации.

Действительно ли включена функция AVCS, какое именно значение чувствительности гиро установлено в передатчике?

А где включить эту функцию AVCS??? 😃

Aleg
SIBIRIADA

А где включить эту функцию AVCS??? 😃

Она сама включается, надо только нужную чувствительность выставить на пульте. В инструкции к гироскопу об этом написано (с картинками).
Обычно для разных полётных режимов программируется один из тумблеров (у меня SW (E) называется).