Micado Vbar ili BbeastX ?
Микробист - простота настройки, лучше терпит вибрации (то есть более приемлем для нитровертолетов), дешевле.
V-bar - расширенные возможности настройки (но с компа), наличие виброанализатора, наличие говернера.
По качеству изготовления к микробисту ни у кого из нашей компании претензий не было, а вот вибар я на ремонт отправлял, и не я один.
PS а бисту ноут действительно для настройки нафиг не нужен
PPS чтобы сразу отсечь вопросы не по делу - раньше на Лого 600 юзал вибар с про прошивкой, сейчас на 3-х вертах бисты (2 - нитро 90е)
Тем более новый vbar mini стоит столь ко же сколько и хомяк.
Тоже интересно, где есть в-бар за двести баксов…
Бист уже динозавр, сейчас на рынке скокум 540 и мини вбар, GT5, смысла брать хомяка не вижу тем более почитайте тему хомиководов все желание этот глюк покупать пропадает.
Покажите про какой глюк идёт речь? Вообще Игорь, у Вас есть или был микробист или вбар? Вы писали что КДС Ебар лучше микробиста, а когда сами его купили почему то написали “Не дай Бог его кому нибудь купить” Взрослый человек, а пишите как пацан 17 летний.
В отличие от Вас Игорь, у меня микробист стоит на 2 вертолётах из 3. На 3 стоит палка что бы не забыть что это такое.
А у меня 2 скокума, ЕБАР, Коптер Х, Тарот ЗУХ и бист… был. И шо? 😉
На самом деле, если речь идет о выборе между Бист и в-бар (невзирая на цену), я бы брал однозначно в бар, у самого его нету, но на блю лайне товарища я летал - очень понравилось, ну просто ОЧЕНЬ. А если нет - то Скокум 540 (особенно если бы его “подравняли” ценой с Хомяком, все таки 50 баксов для бедной страны - тоже деньги). Но за эти лишние 50 баксов вы получаете прекрасный внешний гувернер, которого у Биста нет и не будет по определению. Если же внешний гувернер не нужен, и бапки жмут карман - почему бы и не Бист? Вполне себе нормальный ФБЛ.
Хомяк не нравится своей “палочностью”, может для кого то это и преимущество, но я не для того на ФБЛ переходил, чтобы летать “как на палке”.
Понравилось\не понравилось - категория оценочная.😉
А вот по объективным критериям я таки уже приводил доводы.
Пожалуй добавлю только, что на нитре наверное все таки можно использовать говернер вибара, но на хренлифрике читал в основном о плясках с бубном вокруг такой спарки, а в живую вообще не видел такого чуда. Все таки старый добрый МультиГов как то больше по душе.
Тоже интересно, где есть в-бар за двести баксов…
Видимо на этом рынке где:
сейчас на рынке скокум 540 и мини вбар, GT5,
😁 Короче надо в Воронеж смотаться на этот рынок… и прикупить себе парочку ВиБаров по 200 баксов 😃
С началом продаж MSH Brain Flybarless System по 240$ тему хомяка можно закрыть как факт.
С началом продаж
Игорь, продажи уже начались… закрой тему Игорь - скорее!!!😁
По данным исследований британских ученых - MSH Brain Flybarless System настолько лучше микробиста ?😮
Ну мнение конечно обоснованное, не сомневаюсь, только можно ли привести доводы, подтверждающие столь смелое умозаключение ?
С началом продаж MSH Brain Flybarless System по 240$ тему хомяка можно закрыть как факт.
То то когда я хотел купить второго микробиста, то смог купить б\у за 4500, и то был доволен что удачно купил. А вы писали что и за 100 баксов не продашь.
И вообще не пойму, откуда такая неприязнь к микробисту? Повторюсь, он у Вас был? Что то я не припомню Ваших постов по сабжу в теме про него.
И вообще не пойму, откуда такая неприязнь к микробисту
А я не люблю жёлтый цвет 😃
Есть 2 вибара и 1 микробист. Вибар летает лучше, я за него. Но микробист тоже очень хорошая система. Цена разная, функционал тоже (у вибар: говер + виброанализатор + ивент лог). Если деньги не жмут то однозначно - вибар. ИМХО
Вибар летает лучше
Вот интересно - чем лучше ? Я, в силу своих невеликих летных талантов, разницы не уловил, и выбирал исходя из удобства эксплуатации и приспособленности к нитро-вертолетам. Но здесь какая то аргументация есть, а доводы типа “потому что желтый” и “летает лучше” они слегка бездоказательны …
U V-bar est interesnaa funkcia “Bank Switching”, no u Beast takuu nenasol.
Srovnil manual i funkcii v-bar garazda detalnee mozno podognat k svoemu stilu palota.
I ponravilsa etot kantralor,
SPOSIBA Vsem za info , viberau V-bar 😉
p.s. glavnoe masterstvo letat, aborudovanie uze patom.
regards,
edge
“летает лучше” они слегка бездоказательны …
Я лишь передал свои ощущения , для чего дописал в конце ИМХО.
ps: Кстати, микробист не хаял 😃 , за свои 200 баксов - замечательная система .
U V-bar est interesnaa funkcia “Bank Switching”, no u Beast takuu nenasol.
Я в начале банк-свичингом не пользовался , а сейчас когда окончательно разобрался - постоянно пользуюсь , теперь 3 банка на каждом верте + периодически подстраиваю отдельные банки (экспериментирую).
- виброанализатор +
Вот никак не могу понять, нахрен эта функция? Практическая польза в чем?
“От этой картины очень большая польза - она дыру на обоях закрывает” (с)
Допустим был небольшой краш, или просто неудачное приземление. Пытаемся поднять вертолет - вибар сходит с ума, верт валится, но мы, как опытные пилоты - его все таки сажаем. Вибрации, однако. Но откуда ?
Снимаем лопасти, ставим на стол, подключаем верт к компу, запускаем виброанализатор, запускаем мотор.
На экране мы видим спектр вибраций. То есть, допустим, мы видим, что пик вибраций приходится на частоту, соответствующую 10-12 000 оборотов в минуту. Это хвост. Снимаем цапфы ХР, пик уменьшился, но не совсем. Меняем вал ХР. Крутим - пик на этих частотах исчез. Мы победили.
Примерно таким вот образом. То есть можно дома, на столе, выловить большую часть вибраций. Я на Лого 600 так ловил вибрации от очень брендовых (SAВ ), но плохо сбалансированных лопастей ХР. Покрутил - вибрации есть, наклеил балансировочный скотч - вибрации увеличились - значит клеим на другую лопасть. Потом потихоньку подрезая - ловим минимум вибраций.
Кстати, на Атоме 500 у меня недавно случилась ловля вибраций - в начале полета все нормально, а через пару минут верт начинал валиться на бок. Все перепробовал, валы менял, а оказалось - развалился сепаратор подша в тарелке перекоса, получился плавающий дефект, шарики то соберутся в кучу, то расположатся правильно. Здесь бы анализатор вибраций помог, я хотя бы валы ХР не менял и не парился бы с балансировкой ХР, но в бисте такой функции нет.
“От этой картины очень большая польза - она дыру на обоях закрывает” (с)
Если только.
Не знаю как на больших вертах, мой вот вот только будет облетан, но с 450 вертом из моих рук выходит тоже не плохой виброанализатор. В вертолете как правило косячные вибрации только двух частот: хвоста и ОР. Прикосновением пальца мне особого труда не составляет понять, хвост или ОР является их источником. Еще мотор конечно может вибрировать, но мне с такой проблемой еще не доводилось иметь дела. Но мне кажется, что и 30-40 тыщ оборотов от 10-12 можно будет отличить.
Ну, в общем, если кому то это помогает, я только рад:)
Круто конечно написано про анализатор, но я всё тоже самое выясняю и без анализатора. А встроенный гувернёр мне тоже не нужен, мне того что в регуле стоит за глаза. И вообще, что за проблему из пальца высасали насчёт крайней необходимости гувернёра? Шагами надо правильно работать.
Da vibracii eto ploho, no esli pokupat haroshi mator naprimer scorpion i blade kak EDGE main/tail to vibracii umensetsa v etom uzle. Ja litau s Futaba cgy750 i mogu skozat po opitu chto cgy750 ustoicevi na vibraciu, daze na Nitro dercit haraso. zakazal Mikado Vbar “Blueline” 5.3 postavlu na SAB Goblin i togda smogu srovnit est li raznica mezfu vbar i cgy750.
abizatelno napisu 😉
Ja litau s Futaba cgy750 i mogu skozat po opitu chto cgy750 ustoicevi na vibraciu
cgy750 как раз виброустойчивостью и славится, читал на хелифрике многие ее ставят на бензинычи, чтоб не париться с вибрацией. Но по полету она (cgy750) ближе к хорошей палке в сравнении с другими фбл.
zakazal Mikado Vbar “Blueline” 5.3 postavlu na SAB Goblin i togda smogu srovnit est li raznica mezfu vbar i cgy750.
Вибар больше похож на симуляторную модель , что некоторым , кто тяготеет к палке не нравится. Хотя на вибаре поведение модели можно подстроить в большом диапазоне и и завести на банк-свичинг с разными настройками.