Прошу экспертной оценки при выборе Flybarless Systems
Privet,
S SK ja neznakom sovet nemogu dat, no vibral VBAR, nravitsa luts v palote.
vot vapros, letaes 3D ili esho hovering, dla kakova heli nitro ili elektrichka ?
Ja na elektrichku stavlu vbar a na nitro cgy750.
Добрый день, спасибо за отзывчивость.
Модель 450 класса, “электричка”.
Hi,
Moi vibor bil bi mini V-bar dla 450
shop.mikado-heli.de/VBar-Mini-VBar/Mini-VBar.htm?s…
Бери Микробист, не ошибёшся!
Da govorjat cto micro beastx toze haros, no ja neznakom s nim patomu i nesovetoval.
Бери Микробист, не ошибёшся!
Da govorjat cto micro beastx toze haros, no ja neznakom s nim patomu i nesovetoval.
Добрый день, спасибо, обшарил весь форум, конкретики в сравнении не нашел.
Обзоры обзорами, хотелось бы услышать мнение людей которые лично использовали FBL-системы.
Def сравнивал и указал что V-Bar лучше 540 (русское меню, проще в установке).
Выше задавали вопрос “Вам от ФБЛ-системы что надо ?”, при отпускании стиков модель должна зависать в воздухе и быть не подвижной.(приклеиться к воздушном пространству)
при отпускании стиков модель должна зависать в воздухе и быть не подвижной.(приклеиться к воздушном пространству)
а если еще нужна волшебная кнопка автовыравнивания - тогда скокум.
а если еще нужна волшебная кнопка автовыравнивания - тогда скокум.
Данный функционал не нужен, главное требование точная стабилизация, чем точнее тем лучше.
Данный функционал не нужен, главное требование точная стабилизация, чем точнее тем лучше.
А есть, вообще, хоть какое представление о полете вертолета?
А есть, вообще, хоть какое представление о полете вертолета?
Скорее всего только из роликов на ютубе. Иначе зачем волшебное автовыравнивание?
а если еще нужна волшебная кнопка автовыравнивания - тогда скокум.
И не просто скокум, а именно Скокум 720
при отпускании стиков модель должна зависать в воздухе и быть не подвижной.(приклеиться к воздушном пространству)
Я фигею дорогая редакция! (с) 😉 Скокум 720 спасет отца русской демократии.
главное требование точная стабилизация
быть не подвижной.(приклеиться к воздушном пространству
Модель 450 класса, “электричка”
Такой мелкий верт не “приклеится” к воздуху, его все равно ветер будет носить, да и шагом работать нужно точно.
А для чего вообще такая хитрая задача?
при отпускании стиков модель должна зависать в воздухе и быть не подвижной
А для чего вообще такая хитрая задача?
Для чего оно - это все мелочи. но сама постановка вопроса:
при отпускании стиков модель должна зависать в воздухе и быть не подвижной
Прямо глаза закрываю, и вживую вижу эту картину! Такой добрый, ласковый сюрр… 😉
при отпускании стиков модель должна зависать в воздухе и быть не подвижной.(приклеиться к воздушном пространству)
Это вам Helicommand Profi GPS надо. Только цена вряд ли устроит)))
На электро - Если летать а не висеть то бист он сейчас единственный конкурент вбару.
Для ДВС сайза больше 50 лучше футабы 750 никто ничего не придумал, можно и хомяка но есть вероятность нарваться на грабли с вибрациями.
По поводу висюков, правильно настроенный ебар висит с отпущенными стиками в любой ветер.
(приклеиться к воздушном пространству)
Вбар, или бист, они на хороших БЛС сервах просто к небу клеятся не думал что воронку так просто крутить в реале.
правильно настроенный ебар висит с отпущенными стиками в любой ветер.
Ага. Только чтоб он висел, надо сначала его ручками вывесить ровненько. А для этого все равно опыт нужен.
Вбар, или бист, они на хороших БЛС сервах просто к небу клеятся не думал что воронку так просто крутить в реале.
Не скажу насчет В-Бара, но по моим ощущениям Бист никуда не клеется и летает очень похоже на флайбарный вариант.
Ага. Только чтоб он висел, надо сначала его ручками вывесить ровненько.
А в чём проблема, его ручками вывесить доли секунды.
Не скажу насчет В-Бара, но по моим ощущениям Бист никуда не клеется и летает очень похоже на флайбарный вариант.
После тарот-s и ебар мне очень бист понравился, на счёт флайбара, мне на оборот показался полет более синтетический на бисте, я правда мало еще на нем летал и не все пресеты пробовал и не во всех тонкостях и настройках разберался, но вот хорошие сервы на голову дают просто ощущения прикрепленности к стику что ли.
мне на оборот показался полет более синтетический на бисте,
те же самые ощущения 😃
для новичка лучше бист - проще в управлении
Всем спасибо, вообщем остановился на mini V-Bar.
EBAR мне не нравится, стоит на вертушке.
Думаю что скоро появится Skookum 720 Black, потом прикуплю.
Думаю что скоро появится Skookum 720 Black, потом прикуплю.
А зачем? Если не интересуют акселерометры можно и сейчас купить 720-й, а то и 540-й. В блек эдишене только аксели будут новые, более дорогие. Гироскопы такие же как в нынешних 720/540
Вбар, или бист, они на хороших БЛС сервах просто к небу клеятся не думал что воронку так просто крутить в реале.
Бист уже динозавр, сейчас на рынке скокум 540 и мини вбар, GT5, смысла брать хомяка не вижу тем более почитайте тему хомиководов все желание этот глюк покупать пропадает.
После тарот-s и ебар мне очень бист понравился,
С началом продаж MSH Brain Flybarless System по 240$ тему хомяка можно закрыть как факт.
Цитаты отсюда😂😂 Сори за оф.