Помогите разобраться с настройкой гироскопа E-Sky EK2-0704B

vsv

Не могу разобраться с работой гироскопа E-Sky EK2-0704B!
Проблема такая: гироскоп инициализирован (горит красная лампочка), резко поворачиваю за хвост верт влево-вправо, серва отрабатывает нормально в нужных направлениях и возвращается в ноль (вроде это нормально и так и должно быть)… Но если двигаю стиком на аппаратуре, то качалка остается в крайнем положении, т.е. в том положении куда ее повернул (во объяснил…), и потом плавно сама движет тягу вперед до заклинивания… Стиком отвожу обратно и она опять начинает возвращаться вперед до заклинивания. Облазил все настройки на аппаратуре, перечитал всю инструкцию, не могу понять… (уже и с бубном побегал вокруг)
Может кто с таким сталкивался, расскажите как с этим бороться.
Сам аппарат T-Rex 450 sport v3, гироскоп E-Sky EK2-0704B (подключен по инструкции), серва Blue Bird376 DMG+HS.
Аппаратура пока Optic 6 Sport .
Заранее благодарен за помощь!

16 days later
Russl

необходимо или откалибровать аппу или триммером откорректировать рудер

FRUKT
Russl:

или триммером откорректировать рудер

Давно ли рудер стал триммироваться?

vsv:

гироскоп E-Sky EK2-0704B

Поменяй гироскоп на приличный и проблема уйдёт.

23 days later
Jackson123

Здравствуйте! Извиняюсь, что влезу в вашу тему со своим вопросом,но просто чтобы не плодить множество тем ещё у меня есть подобный вопрос! У меня тоже проблема похожая с гироскопом и аппой… Купил себе наконец-то аппу JR X9303 и вертолёт у меня есть HK 450,так вот я поставил на него гиру,которую мне с ним заодно отдали - это GA 250(понимаю,что не суппер гира),но суть не в этом! Так вот подключил по инструкции один провод с красным разъёмом в AUX2, а с чёрным в RUD как сказано в инструкции и вроде бы она работает,но как - то странно очень… Проблема в том, что когда я отклоняю ручку на пульте в право и потом влево, машинка плохо отрабатывает эти перемещения… Особенно если я это делаю не резко… Т.е. она как бы перемещается с опазданием или замедленно. Но при подключении напрямую к приёмнику - работает как часы…! Вопрос! : Что это может быть и что нужно сделать,чтобы устранить эту проблему? Не могу никак я в инструкции по пульту и гире разобраться! Много всего наворочено и многое не понятно…! Помогите пожалуйста,кто может! Все остальные машинки работают тоже хорошо и точно отрабатывают все манипуляции ручек пульта…

Val-ksd
Jackson123:

это GA 250

Обсуждается здесь да и нельзя по

Jackson123:

Проблема в том, что когда я отклоняю ручку на пульте в право и потом влево, машинка плохо отрабатывает эти перемещения… Особенно если я это делаю не резко… Т.е. она как бы перемещается с опазданием или замедленно.

судить о работе гироскопа, вертолёт стоит на земле управление рудером идёт через гироскоп мозги ожидают сигнала смещения от датчиков, а их нет. Поэтому нужно всё настроить как положено, и если уж проверять то хотябы на стенде или в полёте.

Jackson123

Сергей, вы наверное не совсем поняли правильно… 😃 Дело в том что когда без гироскопа я подключаю приемник к приемнику - машинка работает хорошо и хвостовой ротор двигается и в одну сторону и в другую -одинаково хорошо, а как гиру подключаю - у хвосиа ограниченый ход появляется почему- то и плохо реагирует на ручки… У меня на бывшем моем вертолете “Валкере” например такого не было никогда! Думаю что воздух в этом случае не причем, так как это чисто механическая проблема…

Val-ksd

Я вас правильно понял.
Сделайте всё по инструкции.
Выставте тип сервы,в аппаратуре по рудеру 4канал 100% расходы и никаких тримеров, настройте лимиты, проверьте отработку гироскопа по направлению, проверьте работу хвоста от передатчика(направление), выставте чуствительность. Накрайняк снимите основные лопасти, и очень аккуратно соблюдая технику безопаснсти попробуйте раскрутить движок держа вертолёт в руках, только очень крепко держите. Посмотрите работает ли гироскоп.

Jackson123

Ну с аппой еще попробую разобраться, хотя долго возился и так и не смог разобраться даже с инструкцией. Где модуляцию сменить тоже не нашел,так как сказано в инструкции - в системном меню моего пульта я не нашел раздела Modulation. Ну это уже драгая проблема! Но причем тут основной ротор и зачем его крутить не понял! Я говорю, что когда рулевая машинка на хвостовой балке подключена напрямую к приемнику - она работает, а когда через гиру - плохо на ручки реагирует и не дожимает . Странно очень… Но явно, что в настройке гиры проблема, только как найти неправильную настройку - не пойму! 😦

Val-ksd
Jackson123:

а когда через гиру - плохо на ручки реагирует и не дожимает

Что значит не дожимает?Нет полного хода слайдера?

Jackson123

Да! Именно! 😃 А когда напрямую к приемнику подключено - все ок! Да ! Вот еще инфа! Сейчас подключил опять красный разьем от гиры к приямнику к каналу Gear, а разьем с черной фишкой к каналу Rud,а третий провод от гиры с фишкой соединил с рулевой машинкой на хвостовой балке. Включаю передатчик и приемник - на гире горит синий светодиод постоянно и она реагирует, если я кручу сам вертолет в право и влево, но на ручку пульта не реагирует! 😃

Не пойму, что за хрень такая! 😦(

У меня есть еще гира от Валкеры, которая вроде работала, может ее попробовать поставить? 😃

Еще добавлю! : в общем сейчас гира реагирует, но как прежде, т.е. ручку на пульте отклонил до конца в одну сторону - слайдер на балке передвинулся, но когда отпускаю - он не возвращается в прежнее нетральное положение, только когда ручку пульта перевожу в противоположенную сторону - только тогда слайдер передвигается обратно… Что нужно менять в настройках? Заранее благодарю за оказываемую помощь! 😃

Mikik

Сергей! Если бы внимательно прочитали как работает гироскоп, то таких вопросов бы не возникало! 100500 раз это обсуждалось. Такое поведение гироскопа типично для режима удержания. Да и Val-ksd уже несколько раз говорил о том, что работа гироскопа на земле ни о чём не говорит.

Jackson123

Михаил,я не лажу тут по темам - у меня нету столько свободного времени ! Я зашёл,чтобы задать вопрос и попытаться получить ответ на него… Если вам сложно на него ответить,то зачем вообще писать,объясняя мне,что этот вопрос тут обсуждался? Я что должен тут все темы штудировать,чтобы найти где и что обсуждалось? Это глупо! Я просто попросил помочь. А не можете помочь,то и не стоит писать не пойми что! Причём тут работа в воздухе! Если вертолёт на земле не слушается,то в воздухе уже будет поздно его настраивать! Он должен чётко выполнять команды с пульта,не так ли? Но в том - то и дело что - то не так, а если,как вы говорите включён режим удержания,то как его выключить? Я не спрашиваю что включено - это не решение проблемы,мне важно знать,как её решить и что сделать конкретно,чтобы всё заработала… А рассуждать,что не так и я могу,но это не решает проблему…!

Andy08
Jackson123:

Я зашёл,чтобы задать вопрос и попытаться получить ответ на него

Вам уже ответили, внимательно перечитайте пост №7. Если совсем туго с понималкой, то с позволения Сергея немного подредактирую:

Val-ksd:
  1. Сделайте всё по инструкции.
  2. Выставте тип сервы,в аппаратуре по рудеру 4канал 100% расходы и никаких тримеров, настройте лимиты, проверьте отработку гироскопа по направлению, проверьте работу хвоста от передатчика(направление),
  3. выставте чуствительность.
  4. Накрайняк снимите основные лопасти, и очень аккуратно соблюдая технику безопаснсти попробуйте раскрутить движок держа вертолёт в руках, только очень крепко держите. Посмотрите работает ли гироскоп.
Jackson123:

Я что должен тут все темы штудировать,

Должны, если хотите в чем-то разобраться. А, если не должны, то надо задуматься, а должен ли вам тут кто-то что-то? Помидорчик за нежелание подумать головой самому и вникнуть в написанное другими.

Jackson123
Andy08:

Вам уже ответили, внимательно перечитайте пост №7. Если совсем туго с понималкой, то с позволения Сергея немного подредактирую:

Должны, если хотите в чем-то разобраться. А, если не должны, то надо задуматься, а должен ли вам тут кто-то что-то? Помидорчик за нежелание подумать головой самому и вникнуть в написанное другими.

Андрей, если бы это могло помочь,то я наверное уже тут не писал! То,что написал Сергей - не решает проблемы к сожалению, а разговаривать так не надо со мной…! У всех тут разный опыт,но уважать нужно каждого…! Я никого насильно не заставляю помогать мне и если не можете помочь,то не помогайте,но писать мне,что тут эту тему 100 раз обсуждали не надо,так как я не могу по всем темам лазить и искать нужный мне ответ! Я увидел тему,похожую на мою проблему и написал - вроде бы имею на это полное право… Кто помогает - тому я благодарен.

Val-ksd

Последний раз пытаюсь донести до вас что- когда вы подключаете рудерную серву в канал приёмника, сигнал на отклонение сервы идёт напрямую.Когда вы подключаете как положено через гироскоп то сервой управляет гироскоп,с передатчика вы задаёте в какое положение должен повернутся вертолёт и с какой скоростью.В режиме удержания гироскопа, при подаче команды с аппы, слайдер отклоняется но так как гироскоп не видит реального отклонения слайдер остаётся сдвинутым.Так же в режиме удержания вы можете руками сдвинут хвост и увидите что слайдер начнёт отклонятся, то есть гироскоп пытается вернуть на место хвост.В режиме без удержания слайдер возвращается на середину как при отклонении с аппы,так и при отклонении самого хвоста.

Jackson123
Val-ksd:

Последний раз пытаюсь донести до вас что- когда вы подключаете рудерную серву в канал приёмника, сигнал на отклонение сервы идёт напрямую.Когда вы подключаете как положено через гироскоп то сервой управляет гироскоп,с передатчика вы задаёте в какое положение должен повернутся вертолёт и с какой скоростью.В режиме удержания гироскопа, при подаче команды с аппы, слайдер отклоняется но так как гироскоп не видит реального отклонения слайдер остаётся сдвинутым.Так же в режиме удержания вы можете руками сдвинут хвост и увидите что слайдер начнёт отклонятся, то есть гироскоп пытается вернуть на место хвост.В режиме без удержания слайдер возвращается на середину как при отклонении с аппы,так и при отклонении самого хвоста.

Да блин…,! Я это прекрасно понимаю!Я не новичок в этом деле…! Я спрашиваю, как решить проблему,а не пересказывать эту проблему и в чём она проявляется,ёпрст…?! Я вроде бы не включал режим удержания никакого,откуда он возьмётся? Как его отключить тогда и надо ли вообще его отключать?

Sergo

Да снимите уже наконец видео вашей “проблемы”, да покажите его нам…

Val-ksd
Jackson123:

Я спрашиваю, как решить проблему,а не пересказывать эту проблему и в чём она проявляется,ёпрст…?!

Ёпрст, так вы не можете конкретно сформулировать проблему, то у вас слайдер двигается медленно либо на ваш взгляд неодекватно, то проблема в том что не возвращается…😵 Теперь вы оказывается не новичок в этом деле 😁.Всё таки почитайте http://…/975710971X283339X38.pdf
Да и режим гироскопа настраивается по каналу чуствительности, если чутвительность в аппе выставляется в диапазоне от
-100 до 100 то минусовая один режим, плюсовая другой.Если от 0 до 100 то 0-50 один режим 50-100 другой.

FRUKT
Jackson123:

Я это прекрасно понимаю!Я не новичок в этом деле…!

Сергей и от меня помидорчик прими за попытку наезда на людей, которые тебе по всякому и уже несколько раз пытаются объяснить, что у тебя не проблема с гироскопом, а скорее с нежеланием хоть немного понять принцип его работы. Если у тебя проблемы с хвостом в полёте это одно, а если ты только предполагаешь, что у тебя “всё с гирой не так”, то это совсем другое. Если ты не новичок(см. выше твою же цитату), то скажи какие у тебя выставлены расходы сервы в канале рудера, какая чувствительность в гироскопе на каждом его режиме, сколько у тебя этих режимов активировано в передатчике, как они переключаются и переключаются ли вообще, канал чувствительности по монитору отслеживает переключения режимов гироскопа?
Если есть время, то привози всю свою технику ко мне на работу вечерком, посмотрю твои настройки. Работаю в Текстильщиках, при желании дам контакты в личку.