Помогите разобраться с настройкой гироскопа E-Sky EK2-0704B
Здравствуйте! Извиняюсь, что влезу в вашу тему со своим вопросом,но просто чтобы не плодить множество тем ещё у меня есть подобный вопрос! У меня тоже проблема похожая с гироскопом и аппой… Купил себе наконец-то аппу JR X9303 и вертолёт у меня есть HK 450,так вот я поставил на него гиру,которую мне с ним заодно отдали - это GA 250(понимаю,что не суппер гира),но суть не в этом! Так вот подключил по инструкции один провод с красным разъёмом в AUX2, а с чёрным в RUD как сказано в инструкции и вроде бы она работает,но как - то странно очень… Проблема в том, что когда я отклоняю ручку на пульте в право и потом влево, машинка плохо отрабатывает эти перемещения… Особенно если я это делаю не резко… Т.е. она как бы перемещается с опазданием или замедленно. Но при подключении напрямую к приёмнику - работает как часы…! Вопрос! : Что это может быть и что нужно сделать,чтобы устранить эту проблему? Не могу никак я в инструкции по пульту и гире разобраться! Много всего наворочено и многое не понятно…! Помогите пожалуйста,кто может! Все остальные машинки работают тоже хорошо и точно отрабатывают все манипуляции ручек пульта…
это GA 250
Обсуждается здесь да и нельзя по
Проблема в том, что когда я отклоняю ручку на пульте в право и потом влево, машинка плохо отрабатывает эти перемещения… Особенно если я это делаю не резко… Т.е. она как бы перемещается с опазданием или замедленно.
судить о работе гироскопа, вертолёт стоит на земле управление рудером идёт через гироскоп мозги ожидают сигнала смещения от датчиков, а их нет. Поэтому нужно всё настроить как положено, и если уж проверять то хотябы на стенде или в полёте.
Сергей, вы наверное не совсем поняли правильно… 😃 Дело в том что когда без гироскопа я подключаю приемник к приемнику - машинка работает хорошо и хвостовой ротор двигается и в одну сторону и в другую -одинаково хорошо, а как гиру подключаю - у хвосиа ограниченый ход появляется почему- то и плохо реагирует на ручки… У меня на бывшем моем вертолете “Валкере” например такого не было никогда! Думаю что воздух в этом случае не причем, так как это чисто механическая проблема…
Я вас правильно понял.
Сделайте всё по инструкции.
Выставте тип сервы,в аппаратуре по рудеру 4канал 100% расходы и никаких тримеров, настройте лимиты, проверьте отработку гироскопа по направлению, проверьте работу хвоста от передатчика(направление), выставте чуствительность. Накрайняк снимите основные лопасти, и очень аккуратно соблюдая технику безопаснсти попробуйте раскрутить движок держа вертолёт в руках, только очень крепко держите. Посмотрите работает ли гироскоп.
Ну с аппой еще попробую разобраться, хотя долго возился и так и не смог разобраться даже с инструкцией. Где модуляцию сменить тоже не нашел,так как сказано в инструкции - в системном меню моего пульта я не нашел раздела Modulation. Ну это уже драгая проблема! Но причем тут основной ротор и зачем его крутить не понял! Я говорю, что когда рулевая машинка на хвостовой балке подключена напрямую к приемнику - она работает, а когда через гиру - плохо на ручки реагирует и не дожимает . Странно очень… Но явно, что в настройке гиры проблема, только как найти неправильную настройку - не пойму! 😦
а когда через гиру - плохо на ручки реагирует и не дожимает
Что значит не дожимает?Нет полного хода слайдера?
Да! Именно! 😃 А когда напрямую к приемнику подключено - все ок! Да ! Вот еще инфа! Сейчас подключил опять красный разьем от гиры к приямнику к каналу Gear, а разьем с черной фишкой к каналу Rud,а третий провод от гиры с фишкой соединил с рулевой машинкой на хвостовой балке. Включаю передатчик и приемник - на гире горит синий светодиод постоянно и она реагирует, если я кручу сам вертолет в право и влево, но на ручку пульта не реагирует! 😃
Не пойму, что за хрень такая! 😦(
У меня есть еще гира от Валкеры, которая вроде работала, может ее попробовать поставить? 😃
Еще добавлю! : в общем сейчас гира реагирует, но как прежде, т.е. ручку на пульте отклонил до конца в одну сторону - слайдер на балке передвинулся, но когда отпускаю - он не возвращается в прежнее нетральное положение, только когда ручку пульта перевожу в противоположенную сторону - только тогда слайдер передвигается обратно… Что нужно менять в настройках? Заранее благодарю за оказываемую помощь! 😃
Сергей! Если бы внимательно прочитали как работает гироскоп, то таких вопросов бы не возникало! 100500 раз это обсуждалось. Такое поведение гироскопа типично для режима удержания. Да и Val-ksd уже несколько раз говорил о том, что работа гироскопа на земле ни о чём не говорит.
Михаил,я не лажу тут по темам - у меня нету столько свободного времени ! Я зашёл,чтобы задать вопрос и попытаться получить ответ на него… Если вам сложно на него ответить,то зачем вообще писать,объясняя мне,что этот вопрос тут обсуждался? Я что должен тут все темы штудировать,чтобы найти где и что обсуждалось? Это глупо! Я просто попросил помочь. А не можете помочь,то и не стоит писать не пойми что! Причём тут работа в воздухе! Если вертолёт на земле не слушается,то в воздухе уже будет поздно его настраивать! Он должен чётко выполнять команды с пульта,не так ли? Но в том - то и дело что - то не так, а если,как вы говорите включён режим удержания,то как его выключить? Я не спрашиваю что включено - это не решение проблемы,мне важно знать,как её решить и что сделать конкретно,чтобы всё заработала… А рассуждать,что не так и я могу,но это не решает проблему…!
Я зашёл,чтобы задать вопрос и попытаться получить ответ на него
Вам уже ответили, внимательно перечитайте пост №7. Если совсем туго с понималкой, то с позволения Сергея немного подредактирую:
- Сделайте всё по инструкции.
- Выставте тип сервы,в аппаратуре по рудеру 4канал 100% расходы и никаких тримеров, настройте лимиты, проверьте отработку гироскопа по направлению, проверьте работу хвоста от передатчика(направление),
- выставте чуствительность.
- Накрайняк снимите основные лопасти, и очень аккуратно соблюдая технику безопаснсти попробуйте раскрутить движок держа вертолёт в руках, только очень крепко держите. Посмотрите работает ли гироскоп.
Я что должен тут все темы штудировать,
Должны, если хотите в чем-то разобраться. А, если не должны, то надо задуматься, а должен ли вам тут кто-то что-то? Помидорчик за нежелание подумать головой самому и вникнуть в написанное другими.
Вам уже ответили, внимательно перечитайте пост №7. Если совсем туго с понималкой, то с позволения Сергея немного подредактирую:
Должны, если хотите в чем-то разобраться. А, если не должны, то надо задуматься, а должен ли вам тут кто-то что-то? Помидорчик за нежелание подумать головой самому и вникнуть в написанное другими.
Андрей, если бы это могло помочь,то я наверное уже тут не писал! То,что написал Сергей - не решает проблемы к сожалению, а разговаривать так не надо со мной…! У всех тут разный опыт,но уважать нужно каждого…! Я никого насильно не заставляю помогать мне и если не можете помочь,то не помогайте,но писать мне,что тут эту тему 100 раз обсуждали не надо,так как я не могу по всем темам лазить и искать нужный мне ответ! Я увидел тему,похожую на мою проблему и написал - вроде бы имею на это полное право… Кто помогает - тому я благодарен.
Последний раз пытаюсь донести до вас что- когда вы подключаете рудерную серву в канал приёмника, сигнал на отклонение сервы идёт напрямую.Когда вы подключаете как положено через гироскоп то сервой управляет гироскоп,с передатчика вы задаёте в какое положение должен повернутся вертолёт и с какой скоростью.В режиме удержания гироскопа, при подаче команды с аппы, слайдер отклоняется но так как гироскоп не видит реального отклонения слайдер остаётся сдвинутым.Так же в режиме удержания вы можете руками сдвинут хвост и увидите что слайдер начнёт отклонятся, то есть гироскоп пытается вернуть на место хвост.В режиме без удержания слайдер возвращается на середину как при отклонении с аппы,так и при отклонении самого хвоста.
Последний раз пытаюсь донести до вас что- когда вы подключаете рудерную серву в канал приёмника, сигнал на отклонение сервы идёт напрямую.Когда вы подключаете как положено через гироскоп то сервой управляет гироскоп,с передатчика вы задаёте в какое положение должен повернутся вертолёт и с какой скоростью.В режиме удержания гироскопа, при подаче команды с аппы, слайдер отклоняется но так как гироскоп не видит реального отклонения слайдер остаётся сдвинутым.Так же в режиме удержания вы можете руками сдвинут хвост и увидите что слайдер начнёт отклонятся, то есть гироскоп пытается вернуть на место хвост.В режиме без удержания слайдер возвращается на середину как при отклонении с аппы,так и при отклонении самого хвоста.
Да блин…,! Я это прекрасно понимаю!Я не новичок в этом деле…! Я спрашиваю, как решить проблему,а не пересказывать эту проблему и в чём она проявляется,ёпрст…?! Я вроде бы не включал режим удержания никакого,откуда он возьмётся? Как его отключить тогда и надо ли вообще его отключать?
Да снимите уже наконец видео вашей “проблемы”, да покажите его нам…
Я спрашиваю, как решить проблему,а не пересказывать эту проблему и в чём она проявляется,ёпрст…?!
Ёпрст, так вы не можете конкретно сформулировать проблему, то у вас слайдер двигается медленно либо на ваш взгляд неодекватно, то проблема в том что не возвращается…😵 Теперь вы оказывается не новичок в этом деле 😁.Всё таки почитайте http://…/975710971X283339X38.pdf
Да и режим гироскопа настраивается по каналу чуствительности, если чутвительность в аппе выставляется в диапазоне от
-100 до 100 то минусовая один режим, плюсовая другой.Если от 0 до 100 то 0-50 один режим 50-100 другой.
Я это прекрасно понимаю!Я не новичок в этом деле…!
Сергей и от меня помидорчик прими за попытку наезда на людей, которые тебе по всякому и уже несколько раз пытаются объяснить, что у тебя не проблема с гироскопом, а скорее с нежеланием хоть немного понять принцип его работы. Если у тебя проблемы с хвостом в полёте это одно, а если ты только предполагаешь, что у тебя “всё с гирой не так”, то это совсем другое. Если ты не новичок(см. выше твою же цитату), то скажи какие у тебя выставлены расходы сервы в канале рудера, какая чувствительность в гироскопе на каждом его режиме, сколько у тебя этих режимов активировано в передатчике, как они переключаются и переключаются ли вообще, канал чувствительности по монитору отслеживает переключения режимов гироскопа?
Если есть время, то привози всю свою технику ко мне на работу вечерком, посмотрю твои настройки. Работаю в Текстильщиках, при желании дам контакты в личку.
“Спасибо огромное за помощь!” Я сам оказался умнее всех оказывается тут взятых и разобрался…Вы даже не могли понять,что я вам объясняю,хотя объяснял вполне понятно,а ещё на меня переваливаете вину,что я не так объясняю…! Профессионалы блин…,! 😦 😃)
Леонид, я не новичок,но просто с именно этой проблеммой не сталкивался раньше,вот и спрашивал и просил помочь,а не помидорами кидаться…,!
Оказалось,что всего лишь нужно было поставить другой гироскоп и всё сразу заработало…! 😃)
Я сам оказался умнее всех оказывается тут взятых и разобрался…
Ну тогда попутного тебе ветра в небе умник, если ты только себя видишь и слышишь. Своё предложение о помощи беру назад, куда нам смертным…
Оказалось,что всего лишь нужно было поставить другой гироскоп и всё сразу заработало…! )
Моолодца Да и кстате если машина есть, пепельница как забьётся, то пора менять машину.
Я сам оказался умнее всех оказывается тут взятых и разобрался…Вы даже не могли понять,что я вам объясняю,хотя объяснял вполне понятно,а ещё на меня переваливаете вину,что я не так объясняю…! Профессионалы блин…,! )
Ну зато теперь знаем,если что к кому обращатся:)
Дааа… Я никак не думал,что моделисты такие злые все…! Кто ж вас так обидел - то? 😃 Хотел вообще разложить по полочка ваше поведение,но не буду…времени жалко на эти разбирательства… Просто на будущее скажу всем,что если не хотите помогать - лучше не помогать,чем трепать нервы людям!
Не кормите троля!