новая fbl система robird g31 flybarless system
Думаю,что сателит здесь не панацея. Нет сателита - нет гувернера??? Быть такого не может.
Здравствуй жопа новый год. Да нет, ИМЕННО панацея, с приемником - не полетить сволочь.
Предлагаю задачку на смекалку.
Дано: внешний гувернер работает так - получает с датчика данные о количестве текущих оборотов и потом меняет их по мере необходимости увеличивая или уменьшая, используя для этого канал Тротл (Газ).
Спрашивается: КАКИМ ТАКИМ МАКАРОМ, у тебя гувернер ФБЛ-а будет что то менять, если у тебя сигнальный шнурок регуля включен не в тротл ФБЛ-а, а в тротл ПРИЕМНИКА? По воздуху с регулем общаться?
Уточнение: Если еще не понятно, подумай - откуда гувернер ФБЛ-а вообще будет ЗНАТЬ, какой у тебя текущий газ, на него ведь эти данные при классическом подключении (к приемнику) вообще не поступают, только шаг!
Поэтому использовать гувернер ЛЮБОГО ФБЛ-а можно ТОЛЬКО в случае через сателлиты для спектрума, через с-бас - для футабы.
а средний - красным из чего следует, что придется поиграться с проводами и сигнальные провода от 6го канала приемника и от RPM сенсора пустить на нужные ножки.
Да не будет там НИКАКОГО приемника. Читай выше.
Признаю, недоразобралси слегка, но самой сути это не менят!!! И конкретного места подключения, с приемником или без него, тоже!!!
Я так понял, что логов я не дождусь…
Ну тогда Может кому-то будет не лень проверить примерную точность измерения оборотов ротора данным устройством без сенсора???
На моделях с приводным валом хвостового ротора передаточное число точно известно. Если поделить одни снятые обороты на другие должны получить соответствующее число.
Спасибо Александр, как всегда четко, и по делу.
Регулятор соответственно я подключаю в разъем Motor/Ele я правильно понимаю.
Спасибо.
Я так понял, что логов я не дождусь…
какие логи вы все требуете? том тоже саое что и на скрине с первой страницы, только лишь с разницей в значениях и все, файлом их выложить нельзя, только смотреть в программе, либо в режиме live или загрузить из fbl последнего полета, (с момента подачи питания)
Признаю, недоразобралси слегка, но самой сути это не менят!!! И конкретного места подключения, с приемником или без него, тоже!!!
Я понимаю так, что ТУПО подключаем датчик в гнездо RS без всяких мудрых выдумок. Это и будет “корректное подключение” (при условии, что датчик не Игл-Тришный, там надо менять местами плюс и минус).
а зачем вам эти логи оборотов? у вас что от этого фбл система как то иначе стабилизировать будет?
Спасибо Александр, как всегда четко, и по делу. Регулятор соответственно я подключаю в разъем Motor/Ele я правильно понимаю. Спасибо.
Да-да, именно туда. Вы уже подключили свой сателлит?
Пока нет, я собрал с приемником, дождусь когда приедет prm датчик. пока нет смысла думаю все разбирать.
Больше соберу информации проще будет, надо поготовиться.
Пока нет, я собрал с приемником, дождусь когда приедет prm датчик. пока нет смысла думаю все разбирать.
Больше соберу информации проще будет, надо поготовиться.
Если сателит будет спектрумовский то появится проблема питания хвостовой сервы о которой я описывал в 27 посте
С одной стороны это грамотно (для того, чтобы можно было использовать хай-вольт сервы на перекосе и обычную на хвосте), как это сделано например на павер-боксе Скокум 720. С другой - смущает отсутствие простейшей перемычки ±+, которая совершенно спокойно могла бы прилагаться к этому самому ригиду в стандартной комплектации.
Если сателит будет спектрумовский то появится проблема питания хвостовой сервы о которой я описывал в 27 посте
Судя по обсуждению на ХФ там в комплекте должен быть ветвитель Y-образный - вот его надо прокинуть от RX1 k RX2.
Судя по обсуждению на ХФ там в комплекте должен быть ветвитель Y-образный - вот его надо прокинуть от RX1 k RX2.
Это в случаи использования 2-х сателитов и не Y-образный, а просто сервоудлинитель(хотя задумка сама по себе неправильная)там от одного адаптера сателита подаётся питание 3,3 вольта на второй сателит, а верва остаётся незапитаной
Вот что на RCGroups пишут в ФАКе:
Powering the rudder servo:
This gyro has a split servo power bus, to allow the cyclic and tail servo to run at different voltages. Because of this, if you are using a single servo supply and a satellite or S-bus, you have to link the aileron power to the rudder power. This is done by connecting one of the single plug cables provided between the SRx1 boards 3 pin connector and the SRx2/rud input. If you are using two satellites, then you must connect the cable between the SRx1 and SRx2 boards.
Или вот радикальный мод. Не знаю правда, сохраняется ли при этом раздельная шина циклика и хвоста или таким образом шина становится единой.
Вот, нашел картинку с “правильным” подключением хвоста с одним сателлитом и переходником из комплекта:
Вот, нашел картинку с “правильным” подключением хвоста с одним сателлитом и переходником из комплекта:
Первая картинка правильная а вторая неправильная так-как серва от 3.3 вольта питатся будет и от этого медленно работать
а вторая неправильная так-как серва от 3.3 вольта питатся будет и от этого медленно работать
Другого способа производитель к сожалению не предусмотрел 😦
А вообще надо будет замерить когда получу сабжа - может это на сателлит идет 3,3В, а на 3-pin стандартные 5,5В или сколько он там выдает на сервы.
Переходник в этой системе стабилизации это обычный линейный стабилизатор, который делает из напряжения бортового (обычно 5-6 вольт) напряжение 3.3 вольта, которое надо для работы сателитов (от 5 вольт сателит згорит)
Переходник в этой системе стабилизации это обычный линейный стабилизатор, который делает из напряжения бортового (обычно 5-6 вольт) напряжение 3.3 вольта, которое надо для работы сателитов (от 5 вольт сателит згорит)
Как я написал выше - возможно на разъем сателлита выдается 3,3В, а на трехпиновый разъем - 5,5В. Надо проверять.
Другого способа производитель к сожалению не предусмотрел 😦
А вообще надо будет замерить когда получу сабжа - может это на сателлит идет 3,3В, а на 3-pin стандартные 5,5В или сколько он там выдает на сервы.
Туда тоже идёт 3.3 вольта (если б не шло не нужен был адаптер при S.Bus подлючении)
Туда тоже идёт 3.3 вольта (если б не шло не нужен был адаптер)
Пока не появится возможность убедиться своими глазами - спорить не буду.
Пока не появится возможность убедиться своими глазами - спорить не буду.
Хотя пересмотрев видео с подключением по S.Bus уже начал сам совневатся в своём преведущем посте.щас померяю чтоб никого не вводить в заблуждения.
Хотя пересмотрев видео с подключением по S.Bus уже начал сам совневатся в своём преведущем посте.щас померяю чтоб никого не вводить в заблуждения.
Замерьте пожалуйста что выходит из переходника на 3-х пиновый разъем и что - на хвостовую серву с разъема ServoTail из блока ФБЛ.
Замерьте пожалуйста что выходит из переходника на 3-х пиновый разъем и что - на хвостовую серву с разъема ServoTail из блока ФБЛ.
Там действительно напрядение 5.5 вольта так что вторая картинка тоже правильная. Меня сбила с толку видео о подключении футабовского приемника по S.Bus
www.youtube.com/watch?v=hwYnYOP-JFg
Непойму зачем там адаптер вообще