новая fbl система robird g31 flybarless system
Вот что на RCGroups пишут в ФАКе:
Powering the rudder servo:
This gyro has a split servo power bus, to allow the cyclic and tail servo to run at different voltages. Because of this, if you are using a single servo supply and a satellite or S-bus, you have to link the aileron power to the rudder power. This is done by connecting one of the single plug cables provided between the SRx1 boards 3 pin connector and the SRx2/rud input. If you are using two satellites, then you must connect the cable between the SRx1 and SRx2 boards.
Или вот радикальный мод. Не знаю правда, сохраняется ли при этом раздельная шина циклика и хвоста или таким образом шина становится единой.
Вот, нашел картинку с “правильным” подключением хвоста с одним сателлитом и переходником из комплекта:
Вот, нашел картинку с “правильным” подключением хвоста с одним сателлитом и переходником из комплекта:
Первая картинка правильная а вторая неправильная так-как серва от 3.3 вольта питатся будет и от этого медленно работать
а вторая неправильная так-как серва от 3.3 вольта питатся будет и от этого медленно работать
Другого способа производитель к сожалению не предусмотрел 😦
А вообще надо будет замерить когда получу сабжа - может это на сателлит идет 3,3В, а на 3-pin стандартные 5,5В или сколько он там выдает на сервы.
Переходник в этой системе стабилизации это обычный линейный стабилизатор, который делает из напряжения бортового (обычно 5-6 вольт) напряжение 3.3 вольта, которое надо для работы сателитов (от 5 вольт сателит згорит)
Переходник в этой системе стабилизации это обычный линейный стабилизатор, который делает из напряжения бортового (обычно 5-6 вольт) напряжение 3.3 вольта, которое надо для работы сателитов (от 5 вольт сателит згорит)
Как я написал выше - возможно на разъем сателлита выдается 3,3В, а на трехпиновый разъем - 5,5В. Надо проверять.
Другого способа производитель к сожалению не предусмотрел 😦
А вообще надо будет замерить когда получу сабжа - может это на сателлит идет 3,3В, а на 3-pin стандартные 5,5В или сколько он там выдает на сервы.
Туда тоже идёт 3.3 вольта (если б не шло не нужен был адаптер при S.Bus подлючении)
Туда тоже идёт 3.3 вольта (если б не шло не нужен был адаптер)
Пока не появится возможность убедиться своими глазами - спорить не буду.
Пока не появится возможность убедиться своими глазами - спорить не буду.
Хотя пересмотрев видео с подключением по S.Bus уже начал сам совневатся в своём преведущем посте.щас померяю чтоб никого не вводить в заблуждения.
Хотя пересмотрев видео с подключением по S.Bus уже начал сам совневатся в своём преведущем посте.щас померяю чтоб никого не вводить в заблуждения.
Замерьте пожалуйста что выходит из переходника на 3-х пиновый разъем и что - на хвостовую серву с разъема ServoTail из блока ФБЛ.
Замерьте пожалуйста что выходит из переходника на 3-х пиновый разъем и что - на хвостовую серву с разъема ServoTail из блока ФБЛ.
Там действительно напрядение 5.5 вольта так что вторая картинка тоже правильная. Меня сбила с толку видео о подключении футабовского приемника по S.Bus
www.youtube.com/watch?v=hwYnYOP-JFg
Непойму зачем там адаптер вообще
Непойму зачем там адаптер вообще
Дык на адаптере 2 разъема - один для подключения сателлита (и там скорее всего 3,3В) и один стандартный серворазъем для питания хвоста!
Дык на адаптере 2 разъема - один для подключения сателлита (и там скорее всего 3,3В) и один стандартный серворазъем для питания хвоста!
Это если спектрумовский сателит подключать,а для футабы он зачем?
Едет такой фбл мне, на новый KDS 550. У него хвостовая серва 4.8 вольт, а борт питать планирую от лифешки. Сателита нет, обычный приемник. Не знаю верный ли у меня план но я думал о том чтобы через переходник серва получала + от ubec, а провод управления шел от фбл.
А вот про гувернер расстроили вы меня) с приемником значит только на регуль вся надежда?
А вот про гувернер расстроили вы меня) с приемником значит только на регуль вся надежда?
Угу, без вариантов.
сейчас обратил внимание что в спецификация заявлена раздельная шина питания циклика и хвоста, в настройках там нельзя задать напругу?
сейчас обратил внимание что в спецификация заявлена раздельная шина питания циклика и хвоста, в настройках там нельзя задать напругу?
Нет конечно 😉 под раздельной шиной питания подразумевается просто разрыв в одном месте общей плюсовой шины. Поэтому весь девайс и приемник питается от более высокого напряжения (лифепо в твоем случае), а 5-ти вольтовый ВЕС ты подключаешь на другой разъем и от него питается только хвостовая серва.
то есть городить огород с разведением провода от сервы таки придется?
Не от сервы, а от 4-го канала приемника. В гнездо SRx2/Rud включаешь сигнальный провод в разъем сигнального, а провода плюс и минус от приемника не используешь (отрезаешь), вместо них пихаешь в разъем провода плюс и минус от твоего ВЕСа. Ну а в разъем Servo Tail тупо пихаешь хвостовую серву. Получится все красиво и без соплей. Собственно правильнее даже не так. Минус ВЕСа соединяешь с минусом приемника, а отрезаешь с приемника только плюсовой разъем, вместо него бросаешь “+” от ВЕСа
аа ну тогда от лифешки питать и бек и приемник? я просто думал батарею в приемник а из фблки питать бек ну и так далее. но да, пожалуй ваша схема покрасивше)
Не, нафига такой гемморой? От ЛиФе ты питаешь ВСЕ - и приемник, и ВЕС. А от ВЕСа ты питаешь исключительно хвостовую серву. Только так и правильно делать.