T-rex 700 nitro Limited Edition в щепки из-за JR 11 2.4

Sergio_Rossi

У меня стоял 8 амперный дуралайтм2200 2 банки аккум тоже фирменный( не помню точно, замотан плотно снаружи) до этого стоял на рапторе 50 ничего подобного не замечалось. После краша все шевелилось и работало. Сервы все целые. Приемник стоит 921JR и 1 маленький доп приемник. Есть еще разъем для второго вспомогатльного. Неужели нужно 3 приемника ставить на верт? Верт нитро.

Sulzer:

Такие девайсы на 90-й размер лучше не ставить. Мало ли что они там на кинге понапишут про свои железки. ИМХО

Что-нибудь типа такого: www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…

Сам хочу такой попробовать. От этой конторы стоит атобуст. Очень удобная тема. Кстате подумываю не мог ли он повлиять?
Стоит он отдельно от основного приемника, но рядом с дополнительным

Александр_1-й
Athlon:

Какой приемник был установлен или FBL , какой бек, какие аккумуляторы на борт? После падения сервы проверяли сразу или отключили а потом включили? Если было пропадание сигнала, то приемник сигнализирует вспышками индикатора( на JR9303 так, на 11 не знаю) Но потеря сигнала или помеха маловероятно. Скорее всего какие-то проблемы с питанием борта,

Я вам не скажу конкретно за ВАШ ДжиЭр, но вообще то все спектрумы “вспышками индикатора” сигнализируют не потерю сигнала, а как раз ПРОВАЛ ПО ПИТАНИЮ БОРТА. Не думаю, что в JR это по другому. Так что это жу-жу мигание если есть - неспроста.

3Daemon

Приветствую, не знаю, может вы посмеётесь, мол “электричка”, “мелколёт”. Но вот такую хрень я поймал сегодня не в полёте (а может и в полёте?). И тоже после крэша всё шевелилось и работало вроде как.

Helimen
3Daemon:

Приветствую, не знаю, может вы посмеётесь, мол “электричка”, “мелколёт”. …

Нет. Смеятся тут причин нет. К мелколётам отношусь с должным уважением и почтением. У меня их 4 штуки, и я их очень люблю, и избавлятся от них в каком бы то не было будущем даже и не намерен. Если Вы профессиональный или непрофессиональный вертолётчик, то это всегда был, есть, и будет главным атрибутом в вертолётном деле. Что касается меня допустим лично, то радость удовольствия от полёта 450-ок не пропадает никогда. Бюджетный, адекватный, продуманный, народный, доступный класс вертолётов, незаменимый в обучении. Что за робость с Вашей стороны?

3Daemon

Ну… Просто в этой теме вроде как “большую” электронику обсуждают 😃 На “нитрах”. А я к вертолям больше 325-ки (так IMHO правильнее, по размеру лопасти) - только присматриваюсь. Но, думаю вскоре что-то возьму. “Зацепили” меня RC Helicopters 😁
A практически, для меня эта подохшая серва, которая не тихо-мирно сдохла и просто не работает, а пускает в разнос ВСЮ электроннику борта - лишнее напоминание о том, что летящий в воздухе предмет что за 200-300, что за 1000+ баксов - можно разложить по вине копеечной деталюшки. Когда раскладываешь “из-за рук” или из-за недобросовесной сборки-настройки - не так обидно! Сам-дурак! 😃 А вот как диагностировать такие вот отказы?

Athlon
Александр_1-й:

Я вам не скажу конкретно за ВАШ ДжиЭр, но вообще то все спектрумы “вспышками индикатора” сигнализируют не потерю сигнала, а как раз ПРОВАЛ ПО ПИТАНИЮ БОРТА.

На ЖР сигнализирует и потерю сигнала и провал питания, на поле проверял , с зажатой бинд-кнопкой уходил на расстояние неуверенного приёма, начинал мигать индикатор на сателлите.

Sergio_Rossi:

У меня стоял 8 амперный дуралайтм2200 2 банки аккум тоже фирменный

Проверьте аккумулятор на разряд под нагрузкой, хотя бы 5А, увидите если банка просаживается, к тому же если за бортом была низкая температура, то падение ёмкости может произойти лавинно. Всё же третий бак при низкой температуре, может и поплыть аккум, к тому же судя по вашим словам он отнюдь не новый. А на земле, двигая стиками вы необходимую нагрузку не обеспечите, сервы работают практически в холостую при правильно отрегулированной механнике, так что просадку питания таким образом вы не “поймаете”. Ещё один нюанс, спектрумовские и жр приёмники продолжают работать если напряжение не ниже 3-х вольт, а вот сервы под нагрузкой начинают отрабатывать через раз и с запаздыванием.

Александр_1-й
Athlon:

На ЖР сигнализирует и потерю сигнала и провал питания, на поле проверял , с зажатой бинд-кнопкой уходил на расстояние неуверенного приёма, начинал мигать индикатор на сателлите.

Даже не знаю лучше ли это. Упал. Мигает. И хрен знает почему - то ли сигнал пропадал, то ли питание. В спектрумах - точно только на питание, такая определенность мне больше нравится 😉

Артабан

Чтобы не начинать новую тему, напишу здесь, т.к ситуация похожая, правда аппа - “Спектрум”, ну а они с “Джи эйр” - братья. Был у меня электропланер, весьма шустрый, отлетал я целую зиму без проблем, а под занавес на взлёте с углом набора 60-70 градусов на высоте метров 10-15 передатчик издал красивую мелодию типа “ляляля - ляляля” и движок встал, управление перестало работать и морковка градусов под 70. Когда я подошёл к месту падения, то аппа работала, сервы в куче дров исправно жужжали, движок можно было запустить. После этого я со “Спектрумами” расстался. Одна из причин расставания ещё и в том, что после выключения и включения передатчика связь восстанавливается до 4 секунд, на “Фр- Скае” около секунды.

moonchild
Артабан:

передатчик издал красивую мелодию типа “ляляля - ляляля”

Хм… эта мелодия…факт пропадания питания. Имхо, здесь больше недогляд пилота, чем косяк передатчика.

Артабан
moonchild:

Хм… эта мелодия…факт пропадания питания.

Батареи стояли свкжие алкалайновые, т.к прохладно было, а гидриды холода не любят. Самое главное, что никогда я такой “песни” от передатчика не слышал.