T-rex 700 nitro Limited Edition в щепки из-за JR 11 2.4

3Daemon

Ну… Просто в этой теме вроде как “большую” электронику обсуждают 😃 На “нитрах”. А я к вертолям больше 325-ки (так IMHO правильнее, по размеру лопасти) - только присматриваюсь. Но, думаю вскоре что-то возьму. “Зацепили” меня RC Helicopters 😁
A практически, для меня эта подохшая серва, которая не тихо-мирно сдохла и просто не работает, а пускает в разнос ВСЮ электроннику борта - лишнее напоминание о том, что летящий в воздухе предмет что за 200-300, что за 1000+ баксов - можно разложить по вине копеечной деталюшки. Когда раскладываешь “из-за рук” или из-за недобросовесной сборки-настройки - не так обидно! Сам-дурак! 😃 А вот как диагностировать такие вот отказы?

Athlon
Александр_1-й:

Я вам не скажу конкретно за ВАШ ДжиЭр, но вообще то все спектрумы “вспышками индикатора” сигнализируют не потерю сигнала, а как раз ПРОВАЛ ПО ПИТАНИЮ БОРТА.

На ЖР сигнализирует и потерю сигнала и провал питания, на поле проверял , с зажатой бинд-кнопкой уходил на расстояние неуверенного приёма, начинал мигать индикатор на сателлите.

Sergio_Rossi:

У меня стоял 8 амперный дуралайтм2200 2 банки аккум тоже фирменный

Проверьте аккумулятор на разряд под нагрузкой, хотя бы 5А, увидите если банка просаживается, к тому же если за бортом была низкая температура, то падение ёмкости может произойти лавинно. Всё же третий бак при низкой температуре, может и поплыть аккум, к тому же судя по вашим словам он отнюдь не новый. А на земле, двигая стиками вы необходимую нагрузку не обеспечите, сервы работают практически в холостую при правильно отрегулированной механнике, так что просадку питания таким образом вы не “поймаете”. Ещё один нюанс, спектрумовские и жр приёмники продолжают работать если напряжение не ниже 3-х вольт, а вот сервы под нагрузкой начинают отрабатывать через раз и с запаздыванием.

Александр_1-й
Athlon:

На ЖР сигнализирует и потерю сигнала и провал питания, на поле проверял , с зажатой бинд-кнопкой уходил на расстояние неуверенного приёма, начинал мигать индикатор на сателлите.

Даже не знаю лучше ли это. Упал. Мигает. И хрен знает почему - то ли сигнал пропадал, то ли питание. В спектрумах - точно только на питание, такая определенность мне больше нравится 😉

Артабан

Чтобы не начинать новую тему, напишу здесь, т.к ситуация похожая, правда аппа - “Спектрум”, ну а они с “Джи эйр” - братья. Был у меня электропланер, весьма шустрый, отлетал я целую зиму без проблем, а под занавес на взлёте с углом набора 60-70 градусов на высоте метров 10-15 передатчик издал красивую мелодию типа “ляляля - ляляля” и движок встал, управление перестало работать и морковка градусов под 70. Когда я подошёл к месту падения, то аппа работала, сервы в куче дров исправно жужжали, движок можно было запустить. После этого я со “Спектрумами” расстался. Одна из причин расставания ещё и в том, что после выключения и включения передатчика связь восстанавливается до 4 секунд, на “Фр- Скае” около секунды.

moonchild
Артабан:

передатчик издал красивую мелодию типа “ляляля - ляляля”

Хм… эта мелодия…факт пропадания питания. Имхо, здесь больше недогляд пилота, чем косяк передатчика.

Артабан
moonchild:

Хм… эта мелодия…факт пропадания питания.

Батареи стояли свкжие алкалайновые, т.к прохладно было, а гидриды холода не любят. Самое главное, что никогда я такой “песни” от передатчика не слышал.