ikon flybarless system
PPM довольно медленный сигнал. Хотя может в полете и не скажется. В Новосибирске много вертолетчиков…, думаю стоит попробовать альтернативный приемник. Вообще тут не редко пишут про косяки непропая в этой фбл. Может стоит раскрутить и глянуть?
Я помню когда только купил эту фбл, подключал поканально, все работало без каких-то плясок.
Я склонен думать,что проблема кроется в соединениях.Может непропай на гребенке айкона,как вариант. Альтернативный способ подключения приемника может выявить этот косяк.
да не,там вся гребенка контактов подтягивается к процессору через 470 ом, прозвнивал все,мне больше интересно почему он не двигает основную группу ползунков,на какой канал её не назначь.
прозвнивал все,мне больше интересно почему он не двигает основную группу ползунков,на какой канал её не назначь.
Попробуйте сделать видео,где будет видно как вы сбрасываете настройки айкона,выбираете стандартный приемник,подключаете его и что видно на странице 4 программы настройки.Если вместо приемника подключите сервотестер (во входы ch1,ch2,ch3) будет совсем хорошо.
хорошо,на днях попробую сделать
На заметку:
Штатная гелевая подложка примерно через год значительно изменяет свои свойства. При внешней эластичности передает на блок паразитные вибрации. На 500ке возбуждалась голова на всех режимах медленным покачиванием по циклику в режиме зависания. В полете успокаивалась, но реакции фбл резкие с кучей мелких паразитных движений и не было ощущения полного контроля, те весь полет в ожидании чего-нибудь.
На 700ке постепенно приходилось понижать чувствительность хвостового гиро, тк возбуждался на большой скорости. В крайних полетах - совместно с головой.
Блоки переклеены на двусторонний скотч 3М.
Ценные, однако, комментарии. Спасибо. Сам собираюсь поэкспериментировать с подложками. Похоже, что возникающая при определенных условиях лихорадка на моем 450L связана с этим.
Уже года три ставлю под все фбл-ки такую подушку. Проблем нет.
Я на 450-ке сначала приклеил вот на такую. Летало нормально, но в режиме выравнивания начинало валить. Нашел лишнюю подушку от фбл Тарот, на ней валить перестало.
Когда на 500-ку ставил, использовал вот такую, потолще. Тоже не валило.
Вообще, сильно от уровня чуйки фбл зависит, Ikon нервный, двигать надо понемножку и проверять.
Себе чего, сколько вариантов… Прав AlexandrCNH: “Полет вертолета - сплошной компромисс!”.
Я вот с такой проблемкой (пост #462) справиться пытаюсь. Похоже, пришло время подушки менять. 😃
Попробуйте с подушками поиграть. Но честно сказать, такие местные резонансы могут чем угодно вызываться. У меня очень похожая фича на Blade 300X, который давно уже не блейд, а Lynx. Бист, который там стоит, штука очень флегматичная, его завалить можно только очень сильными вибрациями. А их у меня там практически ноль. И летает как угорелый и очень хорошо. Но при посадке, когда в нормал перещелкиваешь, гувер обороты опускает с 3500 до 2300 и верт начинает приплясывать. Не сильно, но заметно. Ничем не лечится. Обратно в Idle перещелкиваешь, висит как вкопанный. Имхо, на заниженных оборотах чего-то с чем-то резонирует - лопасти может так влияют. Не знаю. Летать не мешает.
Похоже, пришло время подушки менять.
Ставьте 3М, проверенный, доступный, бюджетный, отличный, беспроблемный вариант. Многие на нем летают и не жалуются.
В частности у меня стоит 3М толщиной 1.5 мм в два слоя, т.е. 3 мм. И отлично себя верт ведет
Может это зависит еще от убитости механики, но на свою 450 я наклеил ikon на обычный пористый двусторонний скотч, купленный в строительном магазине. Верт как вкопанный, ничего не трясется не прыгает, автолевел выруливает.
я наклеил ikon на обычный пористый двусторонний скотч
Вот и я на такой приклеил, только на два слоя. Погорячился, похоже. Ладно, поэкспериментирую - отпишусь. Надо поискать в местных модельных магазинчиках, заказывать такую мелочь и ждать до окончания сезона как-то влом.
Имхо, на заниженных оборотах чего-то с чем-то резонирует - лопасти может так влияют.
Во-во, один в один картина. А без лопастей ОР - от нуля до максимальных оборотов не вздрогнет ни разу.
Не летайте на заниженых оборотах, это пережитки прошлого. С приходом fbl все поменялось, а вы живете в прошлом!
Настроили нормал и забыли про него - это вспомогательный режим, так сказать инжинерные настройки. Верт на старт, холд, айдл первый, отщелкнули холд, обороты - взлет. Посадка в айдл при постоянных оборотах, холд, немного ждем и шаги в минус для быстрой остановки ротора (если верт позволяет).
Главное это полет, и не засоряем темы (а эта далеко не единственная) поиском причин неизбежных паразитных резонансных вибраций, которые ни на что не влияют.
Я понимаю, если бы сейчас зима была, по3,14159265здеть милое дело, но сейчас разгар сезона - заряжаем аккумы и на поле!!! 😉
Не летайте на заниженых оборотах, это пережитки прошлого.
Полностью согласен!
У меня тоже все резонировало, шасси дергались когда я перекладывал шаг с плюса на минус резко. После Замены серв и тарелки, люфты ушли и все залетало как надо.😉
Саш, это в Одессах разгар сезона. А в Москве вторую неделю дожди с ветром…
Я не летаю на заниженных оборотах. Я с них стартую и взлетаю на пару метров. Так же сажусь. Не нравится в Idle садиться, особенно когда площадка кривая, трава и т.п. Когда в нормале садишься, отрицательные шаги меньше, чем в холде (или Idle). Верт земли коснулся, видишь, что ровно сел, щелкаешь холд и он шагами себя тут же приклеивает к земле. А если в последний момент понимаешь, что площадка хреновая, можно быстро подпрыгнуть и пересесть на место поровнее. Как-то так.
И второй момент. Если чего-то в матчасти проглядел, на малых оборотах обычно вибрации меньше, можно сесть обратно. Сколько раз бывало - после краша чего-то не поменял, вроде ровное, взлетаешь - ничего, в Idle переходишь, и начинается такой жжжж с колбасней, что скорей обратно в нормал и садиться. Не было бы нормала, не факт, что сел бы.
У каждого свой стиль 😉
В нормале обороты прыгают и верт неадекватно по питчу рулится.
Да я сам за две недели 8м аккумов высадил, я зимой больше вылетывал!
Погода очень на вашу похожа. Самое западло последние пару дней - когда в штиль едешь на поле, приезджаешь и ветер поднимается до нелетабельного! Уезджаешь и через пару часов, когда ты дома, снова метра 4. Или тучки небольшие ходят, приезджаешь в дождь. А бывает наоборот, тучи мощные, сидишь дома, ждешь дождя, и за весь день ни капли не падает.
Погода блин.
В нормале обороты прыгают и верт неадекватно по питчу рулится.
Обычно, гувернер помогает. И на низких оборотах отлично летается статика, в особенности с пируэтами. А увеличенный расход по шагу позволяет отследить моменты когда и где шаги необходимы для коррекции и полета.
Если мы говорим о клкссической кривой нормала, то ваш гувернер как раз не помогает, а наоборот.
Не уговаривайте, нормал все равно для меня мертвый режим. Летать его это как кредит брать, расходы большие - радость маленькая. 😁
Никто и не уговаривает. Нормальному гувернеру пофиг что крутить - хоть 1400, хоть 2400.
Если мы говорим о клкссической кривой нормала, то ваш гувернер как раз не помогает, а наоборот.
Не знаю и не понимаю, о чем говорите вы!??? Это как так вобще???