ikon flybarless system

Mr_JeyB

да не,там вся гребенка контактов подтягивается к процессору через 470 ом, прозвнивал все,мне больше интересно почему он не двигает основную группу ползунков,на какой канал её не назначь.

KAPACb
Mr_JeyB:

прозвнивал все,мне больше интересно почему он не двигает основную группу ползунков,на какой канал её не назначь.

Попробуйте сделать видео,где будет видно как вы сбрасываете настройки айкона,выбираете стандартный приемник,подключаете его и что видно на странице 4 программы настройки.Если вместо приемника подключите сервотестер (во входы ch1,ch2,ch3) будет совсем хорошо.

moonchild

На заметку:
Штатная гелевая подложка примерно через год значительно изменяет свои свойства. При внешней эластичности передает на блок паразитные вибрации. На 500ке возбуждалась голова на всех режимах медленным покачиванием по циклику в режиме зависания. В полете успокаивалась, но реакции фбл резкие с кучей мелких паразитных движений и не было ощущения полного контроля, те весь полет в ожидании чего-нибудь.
На 700ке постепенно приходилось понижать чувствительность хвостового гиро, тк возбуждался на большой скорости. В крайних полетах - совместно с головой.

Блоки переклеены на двусторонний скотч 3М.

Vladimir_K=

Ценные, однако, комментарии. Спасибо. Сам собираюсь поэкспериментировать с подложками. Похоже, что возникающая при определенных условиях лихорадка на моем 450L связана с этим.

Vertu

Я на 450-ке сначала приклеил вот на такую. Летало нормально, но в режиме выравнивания начинало валить. Нашел лишнюю подушку от фбл Тарот, на ней валить перестало.
Когда на 500-ку ставил, использовал вот такую, потолще. Тоже не валило.
Вообще, сильно от уровня чуйки фбл зависит, Ikon нервный, двигать надо понемножку и проверять.

Vladimir_K=

Себе чего, сколько вариантов… Прав AlexandrCNH: “Полет вертолета - сплошной компромисс!”.
Я вот с такой проблемкой (пост #462) справиться пытаюсь. Похоже, пришло время подушки менять. 😃

Vertu

Попробуйте с подушками поиграть. Но честно сказать, такие местные резонансы могут чем угодно вызываться. У меня очень похожая фича на Blade 300X, который давно уже не блейд, а Lynx. Бист, который там стоит, штука очень флегматичная, его завалить можно только очень сильными вибрациями. А их у меня там практически ноль. И летает как угорелый и очень хорошо. Но при посадке, когда в нормал перещелкиваешь, гувер обороты опускает с 3500 до 2300 и верт начинает приплясывать. Не сильно, но заметно. Ничем не лечится. Обратно в Idle перещелкиваешь, висит как вкопанный. Имхо, на заниженных оборотах чего-то с чем-то резонирует - лопасти может так влияют. Не знаю. Летать не мешает.

AlexandrCNH
Vladimir_K=:

Похоже, пришло время подушки менять.

Ставьте 3М, проверенный, доступный, бюджетный, отличный, беспроблемный вариант. Многие на нем летают и не жалуются.

В частности у меня стоит 3М толщиной 1.5 мм в два слоя, т.е. 3 мм. И отлично себя верт ведет

Den96

Может это зависит еще от убитости механики, но на свою 450 я наклеил ikon на обычный пористый двусторонний скотч, купленный в строительном магазине. Верт как вкопанный, ничего не трясется не прыгает, автолевел выруливает.

Vladimir_K=
Den96:

я наклеил ikon на обычный пористый двусторонний скотч

Вот и я на такой приклеил, только на два слоя. Погорячился, похоже. Ладно, поэкспериментирую - отпишусь. Надо поискать в местных модельных магазинчиках, заказывать такую мелочь и ждать до окончания сезона как-то влом.

Vertu:

Имхо, на заниженных оборотах чего-то с чем-то резонирует - лопасти может так влияют.

Во-во, один в один картина. А без лопастей ОР - от нуля до максимальных оборотов не вздрогнет ни разу.

AlexandrCNH

Не летайте на заниженых оборотах, это пережитки прошлого. С приходом fbl все поменялось, а вы живете в прошлом!
Настроили нормал и забыли про него - это вспомогательный режим, так сказать инжинерные настройки. Верт на старт, холд, айдл первый, отщелкнули холд, обороты - взлет. Посадка в айдл при постоянных оборотах, холд, немного ждем и шаги в минус для быстрой остановки ротора (если верт позволяет).
Главное это полет, и не засоряем темы (а эта далеко не единственная) поиском причин неизбежных паразитных резонансных вибраций, которые ни на что не влияют.
Я понимаю, если бы сейчас зима была, по3,14159265здеть милое дело, но сейчас разгар сезона - заряжаем аккумы и на поле!!! 😉

Den96
AlexandrCNH:

Не летайте на заниженых оборотах, это пережитки прошлого.

Полностью согласен!
У меня тоже все резонировало, шасси дергались когда я перекладывал шаг с плюса на минус резко. После Замены серв и тарелки, люфты ушли и все залетало как надо.😉

Vertu

Саш, это в Одессах разгар сезона. А в Москве вторую неделю дожди с ветром…

Я не летаю на заниженных оборотах. Я с них стартую и взлетаю на пару метров. Так же сажусь. Не нравится в Idle садиться, особенно когда площадка кривая, трава и т.п. Когда в нормале садишься, отрицательные шаги меньше, чем в холде (или Idle). Верт земли коснулся, видишь, что ровно сел, щелкаешь холд и он шагами себя тут же приклеивает к земле. А если в последний момент понимаешь, что площадка хреновая, можно быстро подпрыгнуть и пересесть на место поровнее. Как-то так.

И второй момент. Если чего-то в матчасти проглядел, на малых оборотах обычно вибрации меньше, можно сесть обратно. Сколько раз бывало - после краша чего-то не поменял, вроде ровное, взлетаешь - ничего, в Idle переходишь, и начинается такой жжжж с колбасней, что скорей обратно в нормал и садиться. Не было бы нормала, не факт, что сел бы.

AlexandrCNH

У каждого свой стиль 😉
В нормале обороты прыгают и верт неадекватно по питчу рулится.

Да я сам за две недели 8м аккумов высадил, я зимой больше вылетывал!
Погода очень на вашу похожа. Самое западло последние пару дней - когда в штиль едешь на поле, приезджаешь и ветер поднимается до нелетабельного! Уезджаешь и через пару часов, когда ты дома, снова метра 4. Или тучки небольшие ходят, приезджаешь в дождь. А бывает наоборот, тучи мощные, сидишь дома, ждешь дождя, и за весь день ни капли не падает.
Погода блин.

moonchild
AlexandrCNH:

В нормале обороты прыгают и верт неадекватно по питчу рулится.

Обычно, гувернер помогает. И на низких оборотах отлично летается статика, в особенности с пируэтами. А увеличенный расход по шагу позволяет отследить моменты когда и где шаги необходимы для коррекции и полета.

AlexandrCNH

Если мы говорим о клкссической кривой нормала, то ваш гувернер как раз не помогает, а наоборот.
Не уговаривайте, нормал все равно для меня мертвый режим. Летать его это как кредит брать, расходы большие - радость маленькая. 😁

moonchild

Никто и не уговаривает. Нормальному гувернеру пофиг что крутить - хоть 1400, хоть 2400.

AlexandrCNH:

Если мы говорим о клкссической кривой нормала, то ваш гувернер как раз не помогает, а наоборот.

Не знаю и не понимаю, о чем говорите вы!??? Это как так вобще???

AlexandrCNH

Давайте завязывать, Вы видать по кривым давно не летали и что такое нормал (без полки для гувера) не помните.
Если Вы про “никто не уговаривает” пошутили - поставьте смайлик, как я! А если на полном серьезе… 😮

moonchild

Кривые - отдельно, гувернер - отдельно… как вы их умудряетесь совмещать, лично мне не понятно

AlexandrCNH:

Вы видать по кривым давно не летали и что такое нормал (без полки для гувера) не помните.

Ясновидящий, не!?.. или медиум!?! Если чё, так пользуюсь и кривыми и гувернерами.

Если нормальный режим используется только для включения мотора, то это да - достойно шутки…*)