ikon flybarless system

AlexandrCNH

JR разъем можно воткнуть случайно “вверх ногами”, что в приемыше, что в фблке.
Вечером посмотрю на своем более подробно. Если я правильно понял, то с первых 4х каналов не приходит сигнал на фбл.

Mr_JeyB

нет Александр,с приёмника все сигналы в фбл приходят нормально (специально подсоединял к каждому каналу приёмника сервы,все двигаются,да и осцилографом померил) сама фбл принимает эти входящие сигналы по всем 6 каналам,но не хочет на них откликаться.как в скриншоте,первый канал рулит сервой элерона,но ползунок стоит на месте,хотя если переназначить этот канал (не трогая провода) на дроссель,то его ползунок становится активным

KAPACb

Есть возможность подключить какой-либо приемник по одному проводу (PPM/sat/SBUS) ?

Mr_JeyB

увы,с моей аппой (DEVO 8S) идут только приёмники с разделением каналов,видимо придется заказывать
www.aliexpress.com/snapshot/6125951818.html
да после выбирать ppm sum,вопрос только,поможет ли…

sirQWERTY

PPM довольно медленный сигнал. Хотя может в полете и не скажется. В Новосибирске много вертолетчиков…, думаю стоит попробовать альтернативный приемник. Вообще тут не редко пишут про косяки непропая в этой фбл. Может стоит раскрутить и глянуть?
Я помню когда только купил эту фбл, подключал поканально, все работало без каких-то плясок.

KAPACb

Я склонен думать,что проблема кроется в соединениях.Может непропай на гребенке айкона,как вариант. Альтернативный способ подключения приемника может выявить этот косяк.

Mr_JeyB

да не,там вся гребенка контактов подтягивается к процессору через 470 ом, прозвнивал все,мне больше интересно почему он не двигает основную группу ползунков,на какой канал её не назначь.

KAPACb
Mr_JeyB:

прозвнивал все,мне больше интересно почему он не двигает основную группу ползунков,на какой канал её не назначь.

Попробуйте сделать видео,где будет видно как вы сбрасываете настройки айкона,выбираете стандартный приемник,подключаете его и что видно на странице 4 программы настройки.Если вместо приемника подключите сервотестер (во входы ch1,ch2,ch3) будет совсем хорошо.

moonchild

На заметку:
Штатная гелевая подложка примерно через год значительно изменяет свои свойства. При внешней эластичности передает на блок паразитные вибрации. На 500ке возбуждалась голова на всех режимах медленным покачиванием по циклику в режиме зависания. В полете успокаивалась, но реакции фбл резкие с кучей мелких паразитных движений и не было ощущения полного контроля, те весь полет в ожидании чего-нибудь.
На 700ке постепенно приходилось понижать чувствительность хвостового гиро, тк возбуждался на большой скорости. В крайних полетах - совместно с головой.

Блоки переклеены на двусторонний скотч 3М.

Vladimir_K=

Ценные, однако, комментарии. Спасибо. Сам собираюсь поэкспериментировать с подложками. Похоже, что возникающая при определенных условиях лихорадка на моем 450L связана с этим.

Vertu

Я на 450-ке сначала приклеил вот на такую. Летало нормально, но в режиме выравнивания начинало валить. Нашел лишнюю подушку от фбл Тарот, на ней валить перестало.
Когда на 500-ку ставил, использовал вот такую, потолще. Тоже не валило.
Вообще, сильно от уровня чуйки фбл зависит, Ikon нервный, двигать надо понемножку и проверять.

Vladimir_K=

Себе чего, сколько вариантов… Прав AlexandrCNH: “Полет вертолета - сплошной компромисс!”.
Я вот с такой проблемкой (пост #462) справиться пытаюсь. Похоже, пришло время подушки менять. 😃

Vertu

Попробуйте с подушками поиграть. Но честно сказать, такие местные резонансы могут чем угодно вызываться. У меня очень похожая фича на Blade 300X, который давно уже не блейд, а Lynx. Бист, который там стоит, штука очень флегматичная, его завалить можно только очень сильными вибрациями. А их у меня там практически ноль. И летает как угорелый и очень хорошо. Но при посадке, когда в нормал перещелкиваешь, гувер обороты опускает с 3500 до 2300 и верт начинает приплясывать. Не сильно, но заметно. Ничем не лечится. Обратно в Idle перещелкиваешь, висит как вкопанный. Имхо, на заниженных оборотах чего-то с чем-то резонирует - лопасти может так влияют. Не знаю. Летать не мешает.

AlexandrCNH
Vladimir_K=:

Похоже, пришло время подушки менять.

Ставьте 3М, проверенный, доступный, бюджетный, отличный, беспроблемный вариант. Многие на нем летают и не жалуются.

В частности у меня стоит 3М толщиной 1.5 мм в два слоя, т.е. 3 мм. И отлично себя верт ведет

Den96

Может это зависит еще от убитости механики, но на свою 450 я наклеил ikon на обычный пористый двусторонний скотч, купленный в строительном магазине. Верт как вкопанный, ничего не трясется не прыгает, автолевел выруливает.

Vladimir_K=
Den96:

я наклеил ikon на обычный пористый двусторонний скотч

Вот и я на такой приклеил, только на два слоя. Погорячился, похоже. Ладно, поэкспериментирую - отпишусь. Надо поискать в местных модельных магазинчиках, заказывать такую мелочь и ждать до окончания сезона как-то влом.

Vertu:

Имхо, на заниженных оборотах чего-то с чем-то резонирует - лопасти может так влияют.

Во-во, один в один картина. А без лопастей ОР - от нуля до максимальных оборотов не вздрогнет ни разу.

AlexandrCNH

Не летайте на заниженых оборотах, это пережитки прошлого. С приходом fbl все поменялось, а вы живете в прошлом!
Настроили нормал и забыли про него - это вспомогательный режим, так сказать инжинерные настройки. Верт на старт, холд, айдл первый, отщелкнули холд, обороты - взлет. Посадка в айдл при постоянных оборотах, холд, немного ждем и шаги в минус для быстрой остановки ротора (если верт позволяет).
Главное это полет, и не засоряем темы (а эта далеко не единственная) поиском причин неизбежных паразитных резонансных вибраций, которые ни на что не влияют.
Я понимаю, если бы сейчас зима была, по3,14159265здеть милое дело, но сейчас разгар сезона - заряжаем аккумы и на поле!!! 😉

Den96
AlexandrCNH:

Не летайте на заниженых оборотах, это пережитки прошлого.

Полностью согласен!
У меня тоже все резонировало, шасси дергались когда я перекладывал шаг с плюса на минус резко. После Замены серв и тарелки, люфты ушли и все залетало как надо.😉