ikon flybarless system
а в каком месте их возможно попутать?(просто интересно) на скриншоте к фбл подсоеденен только один провод в ch1, с другими каналами происходит тоже самое
JR разъем можно воткнуть случайно “вверх ногами”, что в приемыше, что в фблке.
Вечером посмотрю на своем более подробно. Если я правильно понял, то с первых 4х каналов не приходит сигнал на фбл.
нет Александр,с приёмника все сигналы в фбл приходят нормально (специально подсоединял к каждому каналу приёмника сервы,все двигаются,да и осцилографом померил) сама фбл принимает эти входящие сигналы по всем 6 каналам,но не хочет на них откликаться.как в скриншоте,первый канал рулит сервой элерона,но ползунок стоит на месте,хотя если переназначить этот канал (не трогая провода) на дроссель,то его ползунок становится активным
ХЗ…
Есть возможность подключить какой-либо приемник по одному проводу (PPM/sat/SBUS) ?
увы,с моей аппой (DEVO 8S) идут только приёмники с разделением каналов,видимо придется заказывать
www.aliexpress.com/snapshot/6125951818.html
да после выбирать ppm sum,вопрос только,поможет ли…
PPM довольно медленный сигнал. Хотя может в полете и не скажется. В Новосибирске много вертолетчиков…, думаю стоит попробовать альтернативный приемник. Вообще тут не редко пишут про косяки непропая в этой фбл. Может стоит раскрутить и глянуть?
Я помню когда только купил эту фбл, подключал поканально, все работало без каких-то плясок.
Я склонен думать,что проблема кроется в соединениях.Может непропай на гребенке айкона,как вариант. Альтернативный способ подключения приемника может выявить этот косяк.
да не,там вся гребенка контактов подтягивается к процессору через 470 ом, прозвнивал все,мне больше интересно почему он не двигает основную группу ползунков,на какой канал её не назначь.
прозвнивал все,мне больше интересно почему он не двигает основную группу ползунков,на какой канал её не назначь.
Попробуйте сделать видео,где будет видно как вы сбрасываете настройки айкона,выбираете стандартный приемник,подключаете его и что видно на странице 4 программы настройки.Если вместо приемника подключите сервотестер (во входы ch1,ch2,ch3) будет совсем хорошо.
хорошо,на днях попробую сделать
На заметку:
Штатная гелевая подложка примерно через год значительно изменяет свои свойства. При внешней эластичности передает на блок паразитные вибрации. На 500ке возбуждалась голова на всех режимах медленным покачиванием по циклику в режиме зависания. В полете успокаивалась, но реакции фбл резкие с кучей мелких паразитных движений и не было ощущения полного контроля, те весь полет в ожидании чего-нибудь.
На 700ке постепенно приходилось понижать чувствительность хвостового гиро, тк возбуждался на большой скорости. В крайних полетах - совместно с головой.
Блоки переклеены на двусторонний скотч 3М.
Ценные, однако, комментарии. Спасибо. Сам собираюсь поэкспериментировать с подложками. Похоже, что возникающая при определенных условиях лихорадка на моем 450L связана с этим.
Уже года три ставлю под все фбл-ки такую подушку. Проблем нет.
Я на 450-ке сначала приклеил вот на такую. Летало нормально, но в режиме выравнивания начинало валить. Нашел лишнюю подушку от фбл Тарот, на ней валить перестало.
Когда на 500-ку ставил, использовал вот такую, потолще. Тоже не валило.
Вообще, сильно от уровня чуйки фбл зависит, Ikon нервный, двигать надо понемножку и проверять.
Себе чего, сколько вариантов… Прав AlexandrCNH: “Полет вертолета - сплошной компромисс!”.
Я вот с такой проблемкой (пост #462) справиться пытаюсь. Похоже, пришло время подушки менять. 😃
Попробуйте с подушками поиграть. Но честно сказать, такие местные резонансы могут чем угодно вызываться. У меня очень похожая фича на Blade 300X, который давно уже не блейд, а Lynx. Бист, который там стоит, штука очень флегматичная, его завалить можно только очень сильными вибрациями. А их у меня там практически ноль. И летает как угорелый и очень хорошо. Но при посадке, когда в нормал перещелкиваешь, гувер обороты опускает с 3500 до 2300 и верт начинает приплясывать. Не сильно, но заметно. Ничем не лечится. Обратно в Idle перещелкиваешь, висит как вкопанный. Имхо, на заниженных оборотах чего-то с чем-то резонирует - лопасти может так влияют. Не знаю. Летать не мешает.
Похоже, пришло время подушки менять.
Ставьте 3М, проверенный, доступный, бюджетный, отличный, беспроблемный вариант. Многие на нем летают и не жалуются.
В частности у меня стоит 3М толщиной 1.5 мм в два слоя, т.е. 3 мм. И отлично себя верт ведет
Может это зависит еще от убитости механики, но на свою 450 я наклеил ikon на обычный пористый двусторонний скотч, купленный в строительном магазине. Верт как вкопанный, ничего не трясется не прыгает, автолевел выруливает.
я наклеил ikon на обычный пористый двусторонний скотч
Вот и я на такой приклеил, только на два слоя. Погорячился, похоже. Ладно, поэкспериментирую - отпишусь. Надо поискать в местных модельных магазинчиках, заказывать такую мелочь и ждать до окончания сезона как-то влом.
Имхо, на заниженных оборотах чего-то с чем-то резонирует - лопасти может так влияют.
Во-во, один в один картина. А без лопастей ОР - от нуля до максимальных оборотов не вздрогнет ни разу.
Не летайте на заниженых оборотах, это пережитки прошлого. С приходом fbl все поменялось, а вы живете в прошлом!
Настроили нормал и забыли про него - это вспомогательный режим, так сказать инжинерные настройки. Верт на старт, холд, айдл первый, отщелкнули холд, обороты - взлет. Посадка в айдл при постоянных оборотах, холд, немного ждем и шаги в минус для быстрой остановки ротора (если верт позволяет).
Главное это полет, и не засоряем темы (а эта далеко не единственная) поиском причин неизбежных паразитных резонансных вибраций, которые ни на что не влияют.
Я понимаю, если бы сейчас зима была, по3,14159265здеть милое дело, но сейчас разгар сезона - заряжаем аккумы и на поле!!! 😉