ikon flybarless system
Хороший у нас получился
До последнего момента он был не OFF.
Так и я про что, картинка как нельзя кстати ИМХО.
Все, спать! 😃
Делайте полный сброс и настраивайте с нуля. Не лишним будет проверить адекватность работы приемника и сервы отдельно. Проверьте также, то что видит айкон на. Странице 4 полностью совпадает с настройками аппы.
Так разобрались уже. И сброс делали и серву смотрели.
Аппа чудит, но это отдельный “оффтопик” 😃
Кстати, решил было прописать в Айконе небольшие экспоненты, попробовать, как с ними будет, но обнаружил, что там уже стоят неслабые экспо и деадпойнты и на циклик и на хвост. Режим спорт.
А у меня как раз поменялись некоторые параметры в самой ФБЛ. Пропала возможность переключать банки данных , а самое забавное, что реверсировались (!!!) значения общей чуствительности хвоста (то, что с пульта задается). т.е максимум в “удержании” теперь максимум в “нормале”😃. В аппе все нормально, монитор каналов все адекватно показывает. Пока забросил все на полку, т.к некогда разбираться. Верт стоял в жилом помещении (сухо, не жарко).
AlexandrCNH, а чем не нравится галка в “is set of software”? Ну будет хвост всегда в удержании, зато один канал освободиться.
Vladimir K, если вдруг опять хвост отключится просто выключайте мотор и вращение прекратится, сядете на ротациии (всё лучше, чем волчком вертется).
но обнаружил, что там уже стоят неслабые экспо и деадпойнты
Есть мнение, что экспоненты (а у меня и дедпоинты) лучше ставить на аппе и убрать из айкона. Может и так.
а чем не нравится галка в “is set of software”?
Так подстроить с аппы чувствительность хвоста не удастся. Это полумера для тех у кого в аппе 6 каналов. Что б аппу и приемник (или только приемник) не покупать новый, предлагают “помучится” с отстройкой через прогу.
если вдруг опять хвост отключится просто выключайте мотор и вращение прекратится
При чем весьма быстро прекращается 😃
А у меня как раз поменялись некоторые параметры в самой ФБЛ.
У меня было так при настройке через блютуз. Сам прозрел, когда увидел.
Ёлы, палы… Вот это встреча!!! 😃
Где, где, но чтоб на Хоббикинге!!!
Хрена се!
Скоро поступит. Ниже промоцены Хелидиректа! Фейк?
На Хелидиректе, кстати, SOLD OUT по цене 224,99.
Хрена се!
Скоро поступит. Ниже промоцены Хелидиректа! Фейк?
На Хелидиректе, кстати, SOLD OUT по цене 224,99.
Приведенная выше ссылка указывает цену в EU, что как раз и есть цена в Америке.
Приведенная выше ссылка указывает цену в EU, что как раз и есть цена в Америке.
Цены в $ одинаковы и на ХК (Цена $224.99) и на ХД (Our Price: $224.99) 😃
Доставка может различаться.
Хм… Это я что, не увидел утром что цена в EU? Извиняйте, не проснулся.
Все равно на ХК подобные вещи покупать не буду, даже если дешевле будет. 😃
А сейчас я по этой ссылке перехожу и виже цену в долларах.
Три недели не летал!!!
Сегодня “высадил” 12 аккумуляторов - отвел душу!!!
Приехал приемыш с S.Bus и я скрупулезно настроил гувернер iKONa. Я уже писал ранней весной, что я тащщщусь с того как он летает. А теперь я еще фигею от его гувера!!!
Сравнивая с нашумевшим гувернером регуляторов серии YEP - это небо и земля!!! Там где YEP скручивал мне хвост (по просадке оборотов), iKON прет как танк!!! Это при том, что ни аккумы, ни двигатель не стали сколь-нибудь ощутимо горячее.
Вертолет в воздухе стал более точно и жестко управляться (существенно ниже “гуляние” оборотов при перекладках), я даже не полтинник обороты снизил. 😁
Все таки когда FBL “знает” и соответственно реагирует на изменение положение стика газа - это огромный плюс внешним гувернерам 😉
Рекомендую!!!
Три недели не летал!!!
Аналогично! Тоже вчера душу отвел. Но что заметил, то ли появилось, то ли не обращал внимания ранее: каменный прежде хвост, слегка подрагивает, где-то раз в секунду, влево-вправо на миллиметр-другой, причем влево (по часовой) резче, вправо - плавнее. Хвост из-за этого едва заметно (если долго висеть) поворачивает по часовой, но не всегда. Заметить все это можно, если только зависнуть хвостом к себе. На полет не влияет.
Что это, с чуйкой хвоста поиграться?
каменный прежде хвост, слегка подрагивает,
Может механика???
Я давно не обращаю на это внимание, лишь бы летал адекватно и дрейфов не было (а на iKONе у меня никогда не было).
Настроишь, намучаешься, все стоит мертво! Хвост переберешь или пластиковый линк расшатался, или серьги чуток люфта дали и т.п. и опять настраивай, не полеты а сплошные настройки.
Аналогично! Тоже вчера душу отвел. Но что заметил, то ли появилось, то ли не обращал внимания ранее: каменный прежде хвост, слегка подрагивает, где-то раз в секунду, влево-вправо на миллиметр-другой, причем влево (по часовой) резче, вправо - плавнее. Хвост из-за этого едва заметно (если долго висеть) поворачивает по часовой, но не всегда. Заметить все это можно, если только зависнуть хвостом к себе. На полет не влияет.
Что это, с чуйкой хвоста поиграться?
больше похоже на заедание слайдера, в результате слайдер движется рывками.
больше похоже на заедание слайдера
Не, в первую очередь проверил, все легко движется. Я после той истории, когда меня в воздухе закрутило, теперь перед каждым стартом проверяю, что, как и в какую сторону движется.
Похоже, как будто запоздалая компенсация реактивного момента с последующей небольшой перерегулировкой.
Движется легко на полных оборотах?
А смысл проверять на полных оборотах? С пульта движется легко. Отсоединил тягу, вручную - тоже без заеданий.
Или я чего не понял про обороты?
на полных оборотах совсем другие усилия, на неподвижном заеданий может и не быть.