ikon flybarless system

AlexandrCNH

Так и я про что, картинка как нельзя кстати ИМХО.
Все, спать! 😃

KAPACb

Делайте полный сброс и настраивайте с нуля. Не лишним будет проверить адекватность работы приемника и сервы отдельно. Проверьте также, то что видит айкон на. Странице 4 полностью совпадает с настройками аппы.

AlexandrCNH

Так разобрались уже. И сброс делали и серву смотрели.
Аппа чудит, но это отдельный “оффтопик” 😃

Vladimir_K=

Кстати, решил было прописать в Айконе небольшие экспоненты, попробовать, как с ними будет, но обнаружил, что там уже стоят неслабые экспо и деадпойнты и на циклик и на хвост. Режим спорт.

makSSim

А у меня как раз поменялись некоторые параметры в самой ФБЛ. Пропала возможность переключать банки данных , а самое забавное, что реверсировались (!!!) значения общей чуствительности хвоста (то, что с пульта задается). т.е максимум в “удержании” теперь максимум в “нормале”😃. В аппе все нормально, монитор каналов все адекватно показывает. Пока забросил все на полку, т.к некогда разбираться. Верт стоял в жилом помещении (сухо, не жарко).
AlexandrCNH, а чем не нравится галка в “is set of software”? Ну будет хвост всегда в удержании, зато один канал освободиться.
Vladimir K, если вдруг опять хвост отключится просто выключайте мотор и вращение прекратится, сядете на ротациии (всё лучше, чем волчком вертется).

AlexandrCNH
Vladimir_K=:

но обнаружил, что там уже стоят неслабые экспо и деадпойнты

Есть мнение, что экспоненты (а у меня и дедпоинты) лучше ставить на аппе и убрать из айкона. Может и так.

makSSim:

а чем не нравится галка в “is set of software”?

Так подстроить с аппы чувствительность хвоста не удастся. Это полумера для тех у кого в аппе 6 каналов. Что б аппу и приемник (или только приемник) не покупать новый, предлагают “помучится” с отстройкой через прогу.

makSSim:

если вдруг опять хвост отключится просто выключайте мотор и вращение прекратится

При чем весьма быстро прекращается 😃

makSSim:

А у меня как раз поменялись некоторые параметры в самой ФБЛ.

У меня было так при настройке через блютуз. Сам прозрел, когда увидел.

Vladimir_K=

Хрена се!
Скоро поступит. Ниже промоцены Хелидиректа! Фейк?
На Хелидиректе, кстати, SOLD OUT по цене 224,99.

makSSim
Vladimir_K=:

Хрена се!
Скоро поступит. Ниже промоцены Хелидиректа! Фейк?
На Хелидиректе, кстати, SOLD OUT по цене 224,99.

Приведенная выше ссылка указывает цену в EU, что как раз и есть цена в Америке.

AlexandrCNH
makSSim:

Приведенная выше ссылка указывает цену в EU, что как раз и есть цена в Америке.

Цены в $ одинаковы и на ХК (Цена $224.99) и на ХД (Our Price: $224.99) 😃

Доставка может различаться.

Vladimir_K=

Хм… Это я что, не увидел утром что цена в EU? Извиняйте, не проснулся.
Все равно на ХК подобные вещи покупать не буду, даже если дешевле будет. 😃

А сейчас я по этой ссылке перехожу и виже цену в долларах.

AlexandrCNH

Три недели не летал!!!
Сегодня “высадил” 12 аккумуляторов - отвел душу!!!

Приехал приемыш с S.Bus и я скрупулезно настроил гувернер iKONa. Я уже писал ранней весной, что я тащщщусь с того как он летает. А теперь я еще фигею от его гувера!!!

Сравнивая с нашумевшим гувернером регуляторов серии YEP - это небо и земля!!! Там где YEP скручивал мне хвост (по просадке оборотов), iKON прет как танк!!! Это при том, что ни аккумы, ни двигатель не стали сколь-нибудь ощутимо горячее.
Вертолет в воздухе стал более точно и жестко управляться (существенно ниже “гуляние” оборотов при перекладках), я даже не полтинник обороты снизил. 😁

Все таки когда FBL “знает” и соответственно реагирует на изменение положение стика газа - это огромный плюс внешним гувернерам 😉
Рекомендую!!!

8 days later
Vladimir_K=
AlexandrCNH:

Три недели не летал!!!

Аналогично! Тоже вчера душу отвел. Но что заметил, то ли появилось, то ли не обращал внимания ранее: каменный прежде хвост, слегка подрагивает, где-то раз в секунду, влево-вправо на миллиметр-другой, причем влево (по часовой) резче, вправо - плавнее. Хвост из-за этого едва заметно (если долго висеть) поворачивает по часовой, но не всегда. Заметить все это можно, если только зависнуть хвостом к себе. На полет не влияет.
Что это, с чуйкой хвоста поиграться?

AlexandrCNH
Vladimir_K=:

каменный прежде хвост, слегка подрагивает,

Может механика???
Я давно не обращаю на это внимание, лишь бы летал адекватно и дрейфов не было (а на iKONе у меня никогда не было).
Настроишь, намучаешься, все стоит мертво! Хвост переберешь или пластиковый линк расшатался, или серьги чуток люфта дали и т.п. и опять настраивай, не полеты а сплошные настройки.

Vladlen
Vladimir_K=:

Аналогично! Тоже вчера душу отвел. Но что заметил, то ли появилось, то ли не обращал внимания ранее: каменный прежде хвост, слегка подрагивает, где-то раз в секунду, влево-вправо на миллиметр-другой, причем влево (по часовой) резче, вправо - плавнее. Хвост из-за этого едва заметно (если долго висеть) поворачивает по часовой, но не всегда. Заметить все это можно, если только зависнуть хвостом к себе. На полет не влияет.
Что это, с чуйкой хвоста поиграться?

больше похоже на заедание слайдера, в результате слайдер движется рывками.

Vladimir_K=
Vladlen:

больше похоже на заедание слайдера

Не, в первую очередь проверил, все легко движется. Я после той истории, когда меня в воздухе закрутило, теперь перед каждым стартом проверяю, что, как и в какую сторону движется.
Похоже, как будто запоздалая компенсация реактивного момента с последующей небольшой перерегулировкой.

Vladlen

Движется легко на полных оборотах?

Vladimir_K=

А смысл проверять на полных оборотах? С пульта движется легко. Отсоединил тягу, вручную - тоже без заеданий.
Или я чего не понял про обороты?

Vladlen

на полных оборотах совсем другие усилия, на неподвижном заеданий может и не быть.