ikon flybarless system

Den96
AlexandrCNH:

Можно попробовть развернуть FBL на 180° и посмотреть не поменялась ли сторона “завала”.

Точно!

13 days later
alien131314

Посмотрел пдфки на датчики iKon и вибара с микробистом ( у последних двух датчики - одинаковые ), 2 интересных отличия:

  1. у икона данные передаются в цифровом виде, в биста/вибара - в аналоговом - просто уровнями.
  2. у икона есть акселерометры, а не только гироскопы.
    Так вот, насчет ( 2 ) вопрос:
    теоретически, если пославить икона на 450ку, он сможет парировать то, что при порывах ветра 450ку дергает по высоте.
    Реализовано ли это?
    Ну и плюс - теоретически у икона должны быть точнее остановки на тиктаках, и, может быть, точнее работа коллективным шагом - к примеру, если зависнуть, то держать высоту возможно на иконе будет легче. Т.е. схемотехника икона дает эту возможность, вопрос же - в том, реализовано ли это в софте.
    Так ли это на самом деле? Имеют ли место перечисленные выше эффекты? Просто когда у меня был бист, я неособо вникал и неособо умел летать, и тем более - не знал, куда смотреть. А сейчас икона у меня нету 😃
sirQWERTY

Акселерометры на айконе служат только для автолевела. У меня верт висел и на айконе, и на микробисте примерно одинаково. Вешал 450 на микробе, специально, ради эксперимента убирал руки с пульта, верт сносно висел секунд 5-7. То есть не то что его сносило и я успевал его поймать, а именно висел, в круге диаметром пару роторов. На фьюжене с тем же микробом этот трюк давался еще проще. На гоблине 500 с айконом так не делал, но висит тоже хорошо. По поводу остроты остановок в виду разного размера вертов и разного уровня электроники (в первую очередь серв) сравнивать не возьмусь.

Den96
alien131314:

при порывах ветра 450ку дергает по высоте.
Реализовано ли это?

мелкую 450 на ikon подбрасывает не меньше чем на вбаре, но как то не так болтает при этом. Создается ощущение что это контролируемый подброс чтоли. Для мелкого конечно он предпочтительнее, для 600 будет всё равно. Хотя это все имхо конечно

AlexandrCNH

Странная у Вас идея, хотите превратить вертолет в коптер?
Если заставить iKON делать то, что вы хотите, мы больше не сможем им адекватно управлять. Перед выполнением фигуры даже ротор не разгрузить, не говоря уже об остальном.
Или тогда для одной из лучших пилотажных систем на рынке нужно в софте прописать две кнопки “я вишу” и я “лЁтаю”. 😉

alien131314
AlexandrCNH:

Странная у Вас идея, хотите превратить вертолет в коптер?

Нет. Все, что я хотел - знать, как ikon реагирует на ветер, и корректирует ли он коллективный шаг.

ALS

Вроде ни одна вертолетная FBL не корректирует коллективный шаг…

alien131314
ALS:

Вроде ни одна вертолетная FBL не корректирует коллективный шаг…

в принципе интересовало именно это, спасибо.

1 month later
Tom669

Прошу совета! Раньше дело имел только с v-bar. k-bar. Появился i-kon, не могу понять как к аппе привязать автолевел. Во владке Flying Style Setup в Setup 2 поставил галку Use Auto Level. Но как переключать эти сетапы не пойму и как включить автолевел тоже. Аппа Спектрум DX8.

Ярик68

Автолевел у Брейна не отключаемый, поэтому галочку на автолевел можно ставить только в одном полетном режиме, в противном случае, атолевел будет всегда работать. А переключения между полетными режимами делается на трехпозиционный тумблер в аппе, любой, у брейна это 7-й канал, если мне память не изменяет. Делается 0-50-100% и привязывается к тумблеру. Если хотите подробнее, приезжайте на поле в Янино, в воскресенье все сделяю и покажу. Но автолевел у него кривой и работает очень своеобразно.

Mr_JeyB
Ярик68:

Но автолевел у него кривой и работает очень своеобразно

Ярослав, а в чем заключается “кривизна” ?
у меня с осени лежит коробочка,ещё не запускал. взял как раз из за него.
тут ребята пишут что усё норм. а в чем Вам не устроил?

Oris

Благодаря автолевелу научился летать. Нюансы есть но работает предсказуемо

AlexandrCNH

Редко, но бывает, что стабилизирует нестабильно!!! Если использовать сугубо по назначению, то он по-любому перекроет стоимость самой FBL-ки. Но может и подвести, но об этом лучше не думать - летать нужно!!! 😉

Ярик68

Проблема в следующем - Брейн очень динамичная, драйвовая и очень точная система, но чтобы вкусить все ее прелести и получить 100% отдачу ее надо ставить очень жестко, на самый тонкий и жесткий скотч. Только тогда Вы сможете почувствовать всю прелесть управления данной системой. Но вот в таком случае автолевел не работает, сразу валит нафиг вертушку. Ему нужен более вибронезависимый и толстый скотч. Я в свое время пытался использовать автолевел для подьема вертолета за пределы видимости для длительной (3-5 минут) ротации, но найти золотую середину не удалось и я завязал опыты с автолевелом.

Mr_JeyB

кстати по поводу скотча. мнения довольно сильно рознятся.поделитесь мыслями.

Vladimir_K=
Mr_JeyB:

поделитесь мыслями.

Ярик68 совершенно правильно рекомендовал тонкий скотч. Но! Это - для продвинутых пилотов, ФБЛ будет отрабатывать ювелирно точно, но про автолевел надо будет забыть. У меня не такие навыки, чтобы разницу почувствовать. Народ жалуется на стоковую гелевую подушку, мол слишком тонкая, но я думаю дело в недостаточно настроенной механике: вибрации, мать их. Слишком толстую и мягкую подушку тоже ставить негоже, можно поймать осцилляции, об этом тоже писали. Сам я экспериментировал со вспененным скотчем, 25руб. за моток: один слой, два, сплошной кусок, с вырезанным внутри квадратом… При разумном уровне вибраций одного слоя достаточно. Проверяю уровень вибраций включением автолевела: если не дурит - значит ОК. Если при быстрых пролетах и в нормале и в инверте верт не дельфинит - значит и подушка не слишком мягкая. Пробовал также гелевую, толщиной 1мм, ленту (двустороннем скотчем это назвать язык не поворачивается), разницу почувствовал только в цене.

Ярик68

Я сейчас клею на 3М прозрачный, торлиной 0.2 мм, самый тонкий из всех. Но самый качественный результат у меня получился при установке на клей момент и в качестве проставки - бумага для принтеров плотностью 100. Но тут проблема возникла из за влаги, под дождем размокает.

Den96
Oris:

Благодаря автолевелу научился летать. Нюансы есть но работает предсказуемо

Присоединяюсь. Брал изначально из-за автолевела, который реально работает. Начинающий уронит вертушку в 9 случаев из 10 при тренировках 3D. Так что глюки при любом скотче можно считать ничтожными. Более того считаю что кайф от фбл получаешь когда умеешь летать, а не висеть. Лично по мне так ikon это лучшее с чего можно начать, а стабильность в сильный ветер поражает. Нет глюков с просадкой питания и ухода в файлсейф как у vbar, который стоит в 2 раза дороже.

AlexandrCNH
Den96:

Лично по мне так ikon это лучшее с чего можно начать

Тарек конечно не авторитет, но он на нем и остановился!!! 😁

trex450

iKon Remote USB - дополнение к iKon helidirect.com/ikon-remote-usb-red-p-38290.hdx
Описания нет, но похоже штуковина пригодится тем, кому неудобно подключение к компьютеру через штатный разъем. Например, при установке на стандартную площадку на 450Pro.

17 days later
Maestro89

В комплекте с Брейном обнаружил судя по всему силиконовые липучки (прозрачные и тонкие, около 1мм)
Это всегда так было, или это последние серии с такими пошли?

Как они вообще, не сильно уж жестко будет? Все-таки силикон это не вспененная резина при той же толщине…

Кстати, Г-образный переходник для ЮСБ в комплекте порадовал, реально для некоторых вертов он нужная штука.