ikon flybarless system
при порывах ветра 450ку дергает по высоте.
Реализовано ли это?
мелкую 450 на ikon подбрасывает не меньше чем на вбаре, но как то не так болтает при этом. Создается ощущение что это контролируемый подброс чтоли. Для мелкого конечно он предпочтительнее, для 600 будет всё равно. Хотя это все имхо конечно
Странная у Вас идея, хотите превратить вертолет в коптер?
Если заставить iKON делать то, что вы хотите, мы больше не сможем им адекватно управлять. Перед выполнением фигуры даже ротор не разгрузить, не говоря уже об остальном.
Или тогда для одной из лучших пилотажных систем на рынке нужно в софте прописать две кнопки “я вишу” и я “лЁтаю”. 😉
Странная у Вас идея, хотите превратить вертолет в коптер?
Нет. Все, что я хотел - знать, как ikon реагирует на ветер, и корректирует ли он коллективный шаг.
Вроде ни одна вертолетная FBL не корректирует коллективный шаг…
Вроде ни одна вертолетная FBL не корректирует коллективный шаг…
в принципе интересовало именно это, спасибо.
Прошу совета! Раньше дело имел только с v-bar. k-bar. Появился i-kon, не могу понять как к аппе привязать автолевел. Во владке Flying Style Setup в Setup 2 поставил галку Use Auto Level. Но как переключать эти сетапы не пойму и как включить автолевел тоже. Аппа Спектрум DX8.
Автолевел у Брейна не отключаемый, поэтому галочку на автолевел можно ставить только в одном полетном режиме, в противном случае, атолевел будет всегда работать. А переключения между полетными режимами делается на трехпозиционный тумблер в аппе, любой, у брейна это 7-й канал, если мне память не изменяет. Делается 0-50-100% и привязывается к тумблеру. Если хотите подробнее, приезжайте на поле в Янино, в воскресенье все сделяю и покажу. Но автолевел у него кривой и работает очень своеобразно.
Но автолевел у него кривой и работает очень своеобразно
Ярослав, а в чем заключается “кривизна” ?
у меня с осени лежит коробочка,ещё не запускал. взял как раз из за него.
тут ребята пишут что усё норм. а в чем Вам не устроил?
Благодаря автолевелу научился летать. Нюансы есть но работает предсказуемо
Редко, но бывает, что стабилизирует нестабильно!!! Если использовать сугубо по назначению, то он по-любому перекроет стоимость самой FBL-ки. Но может и подвести, но об этом лучше не думать - летать нужно!!! 😉
Проблема в следующем - Брейн очень динамичная, драйвовая и очень точная система, но чтобы вкусить все ее прелести и получить 100% отдачу ее надо ставить очень жестко, на самый тонкий и жесткий скотч. Только тогда Вы сможете почувствовать всю прелесть управления данной системой. Но вот в таком случае автолевел не работает, сразу валит нафиг вертушку. Ему нужен более вибронезависимый и толстый скотч. Я в свое время пытался использовать автолевел для подьема вертолета за пределы видимости для длительной (3-5 минут) ротации, но найти золотую середину не удалось и я завязал опыты с автолевелом.
кстати по поводу скотча. мнения довольно сильно рознятся.поделитесь мыслями.
поделитесь мыслями.
Ярик68 совершенно правильно рекомендовал тонкий скотч. Но! Это - для продвинутых пилотов, ФБЛ будет отрабатывать ювелирно точно, но про автолевел надо будет забыть. У меня не такие навыки, чтобы разницу почувствовать. Народ жалуется на стоковую гелевую подушку, мол слишком тонкая, но я думаю дело в недостаточно настроенной механике: вибрации, мать их. Слишком толстую и мягкую подушку тоже ставить негоже, можно поймать осцилляции, об этом тоже писали. Сам я экспериментировал со вспененным скотчем, 25руб. за моток: один слой, два, сплошной кусок, с вырезанным внутри квадратом… При разумном уровне вибраций одного слоя достаточно. Проверяю уровень вибраций включением автолевела: если не дурит - значит ОК. Если при быстрых пролетах и в нормале и в инверте верт не дельфинит - значит и подушка не слишком мягкая. Пробовал также гелевую, толщиной 1мм, ленту (двустороннем скотчем это назвать язык не поворачивается), разницу почувствовал только в цене.
Я сейчас клею на 3М прозрачный, торлиной 0.2 мм, самый тонкий из всех. Но самый качественный результат у меня получился при установке на клей момент и в качестве проставки - бумага для принтеров плотностью 100. Но тут проблема возникла из за влаги, под дождем размокает.
Благодаря автолевелу научился летать. Нюансы есть но работает предсказуемо
Присоединяюсь. Брал изначально из-за автолевела, который реально работает. Начинающий уронит вертушку в 9 случаев из 10 при тренировках 3D. Так что глюки при любом скотче можно считать ничтожными. Более того считаю что кайф от фбл получаешь когда умеешь летать, а не висеть. Лично по мне так ikon это лучшее с чего можно начать, а стабильность в сильный ветер поражает. Нет глюков с просадкой питания и ухода в файлсейф как у vbar, который стоит в 2 раза дороже.
Лично по мне так ikon это лучшее с чего можно начать
Тарек конечно не авторитет, но он на нем и остановился!!! 😁
iKon Remote USB - дополнение к iKon helidirect.com/ikon-remote-usb-red-p-38290.hdx
Описания нет, но похоже штуковина пригодится тем, кому неудобно подключение к компьютеру через штатный разъем. Например, при установке на стандартную площадку на 450Pro.
В комплекте с Брейном обнаружил судя по всему силиконовые липучки (прозрачные и тонкие, около 1мм)
Это всегда так было, или это последние серии с такими пошли?
Как они вообще, не сильно уж жестко будет? Все-таки силикон это не вспененная резина при той же толщине…
Кстати, Г-образный переходник для ЮСБ в комплекте порадовал, реально для некоторых вертов он нужная штука.
Это всегда так было, или это последние серии с такими пошли?
Всегда так было. А жестко или нет - посмотрите чуть выше по теме, недавно в очередной раз перетирали.
Кстати, Г-образный переходник для ЮСБ в комплекте порадовал, реально для некоторых вертов он нужная штука.
ОООчень не для многих. Нужно было переходник не в бок делать, а вверх. Думал на 600-ке пригодится - тоже нет.
Скотч всегда был. С ним не работает автовыравнивание. Хотя для некоторых это не критично.
Нужно было переходник не в бок делать, а вверх.
А еще лучше разъем вверх сделать. Переходник был бы не нужен.