ikon flybarless system
Это всегда так было, или это последние серии с такими пошли?
Всегда так было. А жестко или нет - посмотрите чуть выше по теме, недавно в очередной раз перетирали.
Кстати, Г-образный переходник для ЮСБ в комплекте порадовал, реально для некоторых вертов он нужная штука.
ОООчень не для многих. Нужно было переходник не в бок делать, а вверх. Думал на 600-ке пригодится - тоже нет.
Скотч всегда был. С ним не работает автовыравнивание. Хотя для некоторых это не критично.
Нужно было переходник не в бок делать, а вверх.
А еще лучше разъем вверх сделать. Переходник был бы не нужен.
А еще лучше разъем вверх сделать. Переходник был бы не нужен.
😃
Планирую обкатать на 500ке, там как раз норм будет с Г-образкой, если гира проводами к балке пойдет.
По этому и спросил за липучку, помню слышал что бесится автовыравнивание при жесткой фиксации.
Не уверен что оно мне нужно, но как минимум просто попробовать/посмотреть как оно - хотелось бы…
Ну за разъем - это лучше к производителям писать…
Не уверен что оно мне нужно, но как минимум просто попробовать/посмотреть как оно - хотелось бы…
Настроенное и доведенное до автоматизма, как HOLD, автовыравнивание на первых порах экономит массу денег, времени и сил. Более того, максимально ослабляет неуверенность перед выполнением новых фигур и ориентаций.
Грамотный подход к этому вопросу, при желании, СИЛЬНО ускоряет постижение науки пилотажа RC-Heli. И это не терпит возражений. И если бывают случаи, что автовыравнивание не срабатывает, у меня было два раза за все полеты, то это мелочь, по сравнению с тем количеством раз когда оно спасало вертолет. Просто пользоваться нужно сугубо по назначению.
Правда сразу оговорюсь, я iKON поставил уже хорошо пилотируя вертушку и влюбился в его полет с первого раза. И автовыравнивание не панацея от всех бед. Повторюсь - использовать нужно очень грамотно в глобальном смысле, можно напрочь расстаться с инстинктом спасать модель ручками, а ведь ситуаций где вытянуть можно только руками на чистых инстинктах не мало и автовыравнивание не поможет совсем.
Я тоже решил попробовать Ikon, на днях купил и поставил на гоб570 в место BD3sx, поставил на липучку которая была в комплекте, сделал 10 полетов и должен сказать что система летит великолепно практически из коробки!
Изменил пока только cyclic gain, было 39 для 600 класса, сделал 45, летает прекрасно.
Но появились вопросы)
Например:
Почему по умолчанию, для 600 класса, Р-gain элерона всегда меньше P-gain элеватора на 22?, какой cyclic gain не ставь, можно-ли изменять это соотношение?
Как правильно настроить auto level?
у меня сейчас следующие значения:
Max angle 45
AL gain 25
Ail angle -3
Elev angle -6
при активации AL вертолет выравнивается, но не много дрейфует в перёд и чуть в лево.
Что за параметр такой cyclic (tail) rotational speed? что дает его изменение?
он есть в настройках хвоста и головы, его можно изменять, вообще не понимаю его смысла, разве этот параметр непостоянный для текущей полки газа?
Ну при чем тут полка газа. Этот параметр изменяет скорость, с которой будут отрабатывать сервы по циклику или хвостовая.
Оставьте пока по дефолту. Потом подстроите, после первых полетов, если будет желание.
Этот параметр изменяет скорость, с которой будут отрабатывать сервы по циклику или хвостовая.
Понял, точно так и есть.
слово rotational смутило, переключился на итальянский, там все четко - угловая скорость…
На гоб570 система летит отлично даже на базовых настройках по умолчанию, но рол значительно медленнее флипа из-за этой разности в P-gain элеватора и элерона.
Для увеличения скорости рола можно попробовать:
- увеличить только P-gain элерона, в расширенных настройках, тогда разность уменьшится
- увеличить feed forward gain только элерона, не трогая P-gain, тогда разность 22 (для 600 класса) сохранится
Что лучше? Кто знает?
Не торопитесь крутить гейны. Попробуйте для начала поиграться с полетными режимами. Какой у Вас сейчас?
А для увеличения скорости переворота можно покрутить как раз то, с чего сегодня разговор начался.
А для увеличения скорости переворота можно покрутить как раз то, с чего сегодня разговор начался.
Не уверен, но попробую.
установив класс 600, я попробовал все полетные режимы на гоб570.
наиболее комфортный для меня сейчас Sport, но с cyclic gain 45.
хочу увеличить только скорость рола, скорость флипа устраивает, между ними есть разница скорость рола медленнее…
если увеличу скорость изменения угла циклика, это увеличит скорость и рола и флипа одновременно, но разница между ними думаю сохраниться.
Думаю, что в моем случае правильнее всего увеличить feed forward gain только у элерона.
например 10 вместо 5 по умолчанию, это должно придать бодрости ролу а скорость флипа останется без изменений и все остальные параметры тоже не изменятся.
Хочу для Гауи Х5 купить Айкон. Разобраться там можно ? Не прогадаю ??? Сложная в настройке ? Поможете ???
Смотрю на это www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22… и к нему переходник для гувера
Хочу для Гауи Х5 купить Айкон. Разобраться там можно ? Не прогадаю ??? Сложная в настройке ? Поможете ???
А с чем вы хотите сравнить?
Самое легче настраивается В-Бар
Айкон похож, только он на английском.
В - бар в планах на след год ! У меня скоокум 540- с ним сравниваю
Айкон логи пишет ??
Нет.
Он летает 😃
PS
Лично мне ооочень нравится КАК он летает!!!
Все остальное от лукавого 😃
Я,в принципе,не сталкивался с проблемами, которые для разрешения требовали бы разбор логов, но кто-то писал что можно клон Бара примостырить под это ))))))
Палец ужо готов кликнуть на оплату…
Логи вибара помогают прощщще проблему идентифицировать, но это тоже не панацея.
У айкона есть автолелвел, а это ИМХО при правильном использовании дает больше преимуществ, чем лог вибара.
Если провести параллель, то автолевел можно сравнить с доктором в последнюю секунду вылечивающего пациента, а лог вибара - патологоанатом, сообщающий родственникам от чего пациент умер…
Я 2 раза за 15 крашей успел холд дернуть … и то потому что высота была норм, а обычно за 0.5 секунды не успеваю !)))) какой тут автолевел !
Беру ! Надеюсь на помощь в непонятках !!
Я в симе тренировался холд дергать. Потом то же с автолевелом. Дергал - зная, что результата не будет, но моторику наработал.
Правда один раз был случай, что перепутал и холд включил, но это тоже лучше, чем ващщще ничего не включать при встрече с планетой.
У меня скоокум 540- с ним сравниваю
На много легче будет, чем скокум.
У меня был скокум - он для меня оказался самый тяжелый и самый не настраиваемый гироскоп.
Айкон на много лучше и легче будет и в настройках и в полете.
Очень правильный выбор!