ikon flybarless system
Не уверен что оно мне нужно, но как минимум просто попробовать/посмотреть как оно - хотелось бы…
Настроенное и доведенное до автоматизма, как HOLD, автовыравнивание на первых порах экономит массу денег, времени и сил. Более того, максимально ослабляет неуверенность перед выполнением новых фигур и ориентаций.
Грамотный подход к этому вопросу, при желании, СИЛЬНО ускоряет постижение науки пилотажа RC-Heli. И это не терпит возражений. И если бывают случаи, что автовыравнивание не срабатывает, у меня было два раза за все полеты, то это мелочь, по сравнению с тем количеством раз когда оно спасало вертолет. Просто пользоваться нужно сугубо по назначению.
Правда сразу оговорюсь, я iKON поставил уже хорошо пилотируя вертушку и влюбился в его полет с первого раза. И автовыравнивание не панацея от всех бед. Повторюсь - использовать нужно очень грамотно в глобальном смысле, можно напрочь расстаться с инстинктом спасать модель ручками, а ведь ситуаций где вытянуть можно только руками на чистых инстинктах не мало и автовыравнивание не поможет совсем.
Я тоже решил попробовать Ikon, на днях купил и поставил на гоб570 в место BD3sx, поставил на липучку которая была в комплекте, сделал 10 полетов и должен сказать что система летит великолепно практически из коробки!
Изменил пока только cyclic gain, было 39 для 600 класса, сделал 45, летает прекрасно.
Но появились вопросы)
Например:
Почему по умолчанию, для 600 класса, Р-gain элерона всегда меньше P-gain элеватора на 22?, какой cyclic gain не ставь, можно-ли изменять это соотношение?
Как правильно настроить auto level?
у меня сейчас следующие значения:
Max angle 45
AL gain 25
Ail angle -3
Elev angle -6
при активации AL вертолет выравнивается, но не много дрейфует в перёд и чуть в лево.
Что за параметр такой cyclic (tail) rotational speed? что дает его изменение?
он есть в настройках хвоста и головы, его можно изменять, вообще не понимаю его смысла, разве этот параметр непостоянный для текущей полки газа?
Ну при чем тут полка газа. Этот параметр изменяет скорость, с которой будут отрабатывать сервы по циклику или хвостовая.
Оставьте пока по дефолту. Потом подстроите, после первых полетов, если будет желание.
Этот параметр изменяет скорость, с которой будут отрабатывать сервы по циклику или хвостовая.
Понял, точно так и есть.
слово rotational смутило, переключился на итальянский, там все четко - угловая скорость…
На гоб570 система летит отлично даже на базовых настройках по умолчанию, но рол значительно медленнее флипа из-за этой разности в P-gain элеватора и элерона.
Для увеличения скорости рола можно попробовать:
- увеличить только P-gain элерона, в расширенных настройках, тогда разность уменьшится
- увеличить feed forward gain только элерона, не трогая P-gain, тогда разность 22 (для 600 класса) сохранится
Что лучше? Кто знает?
Не торопитесь крутить гейны. Попробуйте для начала поиграться с полетными режимами. Какой у Вас сейчас?
А для увеличения скорости переворота можно покрутить как раз то, с чего сегодня разговор начался.
А для увеличения скорости переворота можно покрутить как раз то, с чего сегодня разговор начался.
Не уверен, но попробую.
установив класс 600, я попробовал все полетные режимы на гоб570.
наиболее комфортный для меня сейчас Sport, но с cyclic gain 45.
хочу увеличить только скорость рола, скорость флипа устраивает, между ними есть разница скорость рола медленнее…
если увеличу скорость изменения угла циклика, это увеличит скорость и рола и флипа одновременно, но разница между ними думаю сохраниться.
Думаю, что в моем случае правильнее всего увеличить feed forward gain только у элерона.
например 10 вместо 5 по умолчанию, это должно придать бодрости ролу а скорость флипа останется без изменений и все остальные параметры тоже не изменятся.
Хочу для Гауи Х5 купить Айкон. Разобраться там можно ? Не прогадаю ??? Сложная в настройке ? Поможете ???
Смотрю на это www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22… и к нему переходник для гувера
Хочу для Гауи Х5 купить Айкон. Разобраться там можно ? Не прогадаю ??? Сложная в настройке ? Поможете ???
А с чем вы хотите сравнить?
Самое легче настраивается В-Бар
Айкон похож, только он на английском.
В - бар в планах на след год ! У меня скоокум 540- с ним сравниваю
Айкон логи пишет ??
Нет.
Он летает 😃
PS
Лично мне ооочень нравится КАК он летает!!!
Все остальное от лукавого 😃
Я,в принципе,не сталкивался с проблемами, которые для разрешения требовали бы разбор логов, но кто-то писал что можно клон Бара примостырить под это ))))))
Палец ужо готов кликнуть на оплату…
Логи вибара помогают прощщще проблему идентифицировать, но это тоже не панацея.
У айкона есть автолелвел, а это ИМХО при правильном использовании дает больше преимуществ, чем лог вибара.
Если провести параллель, то автолевел можно сравнить с доктором в последнюю секунду вылечивающего пациента, а лог вибара - патологоанатом, сообщающий родственникам от чего пациент умер…
Я 2 раза за 15 крашей успел холд дернуть … и то потому что высота была норм, а обычно за 0.5 секунды не успеваю !)))) какой тут автолевел !
Беру ! Надеюсь на помощь в непонятках !!
Я в симе тренировался холд дергать. Потом то же с автолевелом. Дергал - зная, что результата не будет, но моторику наработал.
Правда один раз был случай, что перепутал и холд включил, но это тоже лучше, чем ващщще ничего не включать при встрече с планетой.
У меня скоокум 540- с ним сравниваю
На много легче будет, чем скокум.
У меня был скокум - он для меня оказался самый тяжелый и самый не настраиваемый гироскоп.
Айкон на много лучше и легче будет и в настройках и в полете.
Очень правильный выбор!
Смотрю где доставка дешевле ! Плохо, не нашел в Германий, в пятницу приехал бы. Спасибо. До встреч при настройках !
На Брейн вышла новая прошивка 1.3.050
Там что-то много всего надобавляли…
Тут подробнее: осторожно, инглиш.😃
Молодцы!!!
Добавили реально нужные вещи и убрали баги.
Те, кто часто настраивает в поле верт по блютузу - не спешите с перепрошивкой, андроид обновится недели через две.
Примерный перевод релиза:
- 1.0.010 (прошивка 1.3.050)
- Добавлено Spektrum Bind в программном обеспечении (как я понял речь о сателлитах).
- Скорости вращения по циклику теперь разделены и настраиваются отдельно по элерону и элеватору.
- Превышение скорости после раскрутки ротора с некоторой ESC - пофиксили. (есть у друга такой баг)
- Dynamic headspeed management during extreme overspeed maneuvers added (точно не понял про что именно, но догадываюсь)
- Случайный мгновенный старт при запуске на некоторых ESC - пофиксили. (вроде правильно перевел)
- Оптимизирована предкомпенсация гувернера.
- Добавлена настройка предкомпенсация хвоста в продвинутом меню циклика.
- Добавлен Cyclic Pitch Pump (резкость остановки на PitchPumpе и Тик-Таке теперь можно настроить самостоятельно!!! Чумовая штука, особенно для небольших вертов!!! Я доволен - хочу попробовать!!!)
- Изменен дизайн картинки подключения, добавили нумерацию сервоприводов на вертолете.
- В мастере настроек (на 7-ой панели) в два раза увеличили разрешение в настройках автомата перекоса. То есть теперь шаг будет не через 2 единицы, а по человечески.
- Установка по умолчанию “Tail Dynamics” сейчас находится на 6%, оптимизация для большинства вертолетов с валом. Для вертолетов с ремнем рекомендуется установить 20-30.
- В меню выбора размера (11) теперь изменяется и предустановка Derivate Gain.
- Гувернер: диапазон мертвой зоны изменяется от 0 до 350 единиц.
- Диапазон “Bailout ramp” изменяется от 0 до 140 секунд.
- Убраны торговая марка JR из выпадающего меню, а также из выбора автомата перекоса. (На полет не влияет ).
- Добавлена рекомендация угол циклического шага устанавливать “10 градусов”!!! (Уррра!!! Конец спорам и домыслам!!! Кстати, я уже писал, что тоже летаю на 10 градусах, т.к. пришел к выводу, что это самый оптимальный угол и не трухает, и не тормозит эволюции).
- Minimum and Maximum throttle pulse width for the esc, is visible also in the Wizard (не разбираюсь - это для нитрычей).
- Галка теперь по умолчанию установлена на “Electric motor”.
- Полная коррекция, текстов. (На полет не влияет ).
- Оптимизированы и исправлены некоторые ошибки (Cyclic Ring, Feed Forward, и т.п.).
Что нужно сделать, после установки из предыдущей версии:
- Установить новую Скорость Вращения. (В гувернере, как я понял).
- ОЧЕНЬ ВАЖНО - убедитесь, что скорость вращения по циклику соответствует желаемой отдельно по элерону и элеватору. Сделайте это для каждого банка в продвинутом меню.
Android версия будет обновлена примерно через 2 недели.
Как бы все. Подкорректируйте перевод, если я где-то конкретно не понял и накосячил
Minimum and Maximum throttle pulse width for the esc, is visible also in the Wizard (не разбираюсь - это для нитрычей).
Это для тех у кого гувернерит айкон.Настройка мин и макс газа теперь в базовом меню.Для нитро и для электро.
- Установить новую Скорость Вращения. (В гувернере, как я понял).
Нет.Это скорость враения по циклику.Проверить\задать для элеронов и элеватора.
- ОЧЕНЬ ВАЖНО - убедитесь, что скорость вращения по циклику соответствует желаемой отдельно по элерону и элеватору. Сделайте это для каждого банка в продвинутом меню.
Не совсем верно.Необходимо проверить PID для элеватора и элеронов во всех банках.
- Добавлено Spektrum Bind в программном обеспечении (как я понял речь о сателлитах).
На вкладке выбора приемника появилась галка для биндига сателлитов.
Добавлена возможность компенсации клевания носом при подаче общего шага.
- Добавлен Cyclic Pitch Pump (резкость остановки на PitchPumpе и Тик-Таке теперь можно настроить самостоятельно!!! Чумовая штука, особенно для небольших вертов!!! Я доволен - хочу попробовать!!!)
Это не резкость,а “перелет” общего шага при БЫСТРОЙ работе стиком.Причем если лимит общего шага стоит 12гр,перелет может коротковременно быть 13.