ikon flybarless system
нет конечно, а нафига? Есть отработанное движение при включении “спасения” - щелк и газ в 3/4 (в полный лучше не надо, во всяком случае не сразу)
нет конечно, а нафига? Есть отработанное движение при включении “спасения” - щелк и газ в 3/4 (в полный лучше не надо, во всяком случае не сразу)
Как нафига? Выше было написано, что из инверта он стабилизируется не в инверте, а в нормальное положение (лыжами вниз). Если не перекинуть шаг на положительный, верт пулей вкопается в планету. Или он все-таки выравнивается в ближайшее горизонтальное положение, т.е. в горизонт вверх лыжами?
Автовыравнивание ставит вертолёт в заранее установленное положение.
Во время настройки девайс запомнит заданную ориентацию и при активации
будет выводить вертолёт в запрограммированное положение.
Но поверьте мне, эта опция не нах не нужна!
Надо отрабатывать рефлекс на включение холда при наступлении “жопы”,
а не уповать на авто-левел.
Автовыравнивание ставит вертолёт в заранее установленное положение.
Во время настройки девайс запомнит заданную ориентацию и при активации
будет выводить вертолёт в запрограммированное положение.
Таки все равно не понятно, что будет, если включить банк с автовыравниваниваем в тот момент, когда верт находится вверх лыжами?
Таки все равно не понятно, что будет, если включить банк с автовыравниваниваем в тот момент, когда верт находится вверх лыжами?
Перевёрнётся и встанет в уровень предустановленный вами в ПО. В реале не пробовал, но предварительный тест проводил.
Перевёрнётся и встанет в уровень предустановленный вами в ПО. В реале не пробовал, но предварительный тест проводил.
Т.е. верт перевернется, а шаг лопастей нужно будет самому успеть попоменять с отрицательного на положительный?
Да, именно так.
Как нафига? Выше было написано, что из инверта он стабилизируется не в инверте, а в нормальное положение (лыжами вниз). Если не перекинуть шаг на положительный, верт пулей вкопается в планету.
Для работы “аварийного спасения”, как и для просто “вытащить вертолет” в любом случае нужен запас высоты, хоть метров 5, лучше 10. Если вы зарулитесь на 1-2 метра, никакое автовыравнивание вам не поможет.
Как для меня - если уж “аварийное спасение” - то пусть выводит именно в нормал. Пару раз я зарылся именно попутав нормал с инвертом, т.е. ротор был почти в горизонте, но в инвертном
Есть только одно но, перевернётся он как положено в то положение которое задали, к примеру в нормальное.Но вот в какой ориентации, тут смотрю уже будет зависеть от положения верта из которого был включённо автовыравнивание. К примеру пробывал из инверта кобиной пилота, возвращается в нормальное положение левым боком к пилоту.
К примеру пробывал из инверта кобиной пилота, возвращается в нормальное положение левым боком к пилоту.
И что? Газ вверх (вертолет то уже в нормале), а там разберешься.
Именно так
И что? Газ вверх (вертолет то уже в нормале), а там разберешься.
Да я не говорю что это плохо, просто акцентировал внимание.Я так понимаю что заложено оптимальное реагирование.
Хочу обратить внимание вот на что (из-за чего я хлопнул вот этого красавца несмотря на наличие этого самого автолевела):
- когда ручки начинают труситься, то автолевел на пульте на дополнительном переключателе (которым обычно не пользуешься) просто НЕ НАХОДИТСЯ. Поэтому, чтобы автолевел как система спасения был эффективен, его надо вешать на Idle 2. Делать Idle 2 точно так же как Idle 1 (с теми же расходами, оборотами, и.т.д), и если
почувствовал что жопачто - щелкать переключателем айдл на себя. Это - намного привычнее И ПОЭТОМУ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ, особенно если мы стандартно взлетаем с нормала в айдл 1.
совершенно логично. А то там на пульте столько всяких тумблерочков… 😃 А уж если вам нужен в полете айдл-2, то автовыравнивание ни к чему… 😉
- когда ручки начинают труситься, то автолевел на пульте на дополнительном переключателе (которым обычно не пользуешься) просто НЕ НАХОДИТСЯ.
Дело привычки 😃 Я вот например этот “спасательный круг” всегда нахожу легко ибо часто пользуюсь 😃 (Шутка) А если серьезно, я на симе когда летаю и вижу,что зарулился, дергаю этот тумблер, так сказать для наработки моторики.
Я назначил на тренерский тумблер, он у меня на семёрке снизу а холд сверху.😉
А уж если вам нужен в полете айдл-2, то автовыравнивание ни к чему…
Смешно. А что, так таки надо иметь ДВА айдла? Ну на крайняк один нормал можно под айдл закосячить, если уж очень нужен и 1-й и 2-й
Я назначил на тренерский тумблер, он у меня на семёрке снизу а холд сверху.
Тоже вариант, когда рука тянется к холду, перед этим щелкается тренерский разъем 😉
Ну, ортодоксальная наука предполагает таки 2 айдла… См. инструкцию к алайну… 😃 Что характерно, тренерский тумблер обратно сам отщелкивается. удобно. А айкону только тычок нужен, или надо держать, пока в горизонт не встанет?
А вы как думаете, если надо ПЕРЕКЛЮЧИТСЯ на банк, в котором подключено автовыравнивание?
Ну, ортодоксальная наука предполагает таки 2 айдла…
Которые в принципе нужны только пока определяешься, в каком из них реально удобнее летать.
Насчет переключения понял. Просто не знал, как это в айконе сделано. А насчет 2 айдлов - там смайлики везде стояли… 😃
А айкону только тычок нужен, или надо держать, пока в горизонт не встанет?
Не ну конечно если отпустить, а вертолёт ещё не выровнялся в горизонт, то он и будет в том положении при котором отпустили. Когда испытывал автовыравнивание вал ОР был гнутый и были вибрации, сама FBL вела себя адекватно, а вот при включении автовыравнивания вертолёт резко бросало в право и закручивало, всё понятно почему, но я это к чему, в такой ситуации легко просто отпускается тумблер и вертолёт благополучно ловится, а вот представляю когда у вас включение стоит на фиксируемый тублер:) можно растеряться что делать, отключать тумблер или верт ловить;)
Ваще, судя по видео, коробочка неплохая. Александр-1, вам удалось уже на улице полетать? Какие выводы относительно Скокума и Тарота?