ikon flybarless system

Val-ksd

Есть только одно но, перевернётся он как положено в то положение которое задали, к примеру в нормальное.Но вот в какой ориентации, тут смотрю уже будет зависеть от положения верта из которого был включённо автовыравнивание. К примеру пробывал из инверта кобиной пилота, возвращается в нормальное положение левым боком к пилоту.

Александр_1-й
Val-ksd:

К примеру пробывал из инверта кобиной пилота, возвращается в нормальное положение левым боком к пилоту.

И что? Газ вверх (вертолет то уже в нормале), а там разберешься.

Val-ksd

Именно так

Александр_1-й:

И что? Газ вверх (вертолет то уже в нормале), а там разберешься.

Да я не говорю что это плохо, просто акцентировал внимание.Я так понимаю что заложено оптимальное реагирование.

Александр_1-й

Хочу обратить внимание вот на что (из-за чего я хлопнул вот этого красавца несмотря на наличие этого самого автолевела):

  • когда ручки начинают труситься, то автолевел на пульте на дополнительном переключателе (которым обычно не пользуешься) просто НЕ НАХОДИТСЯ. Поэтому, чтобы автолевел как система спасения был эффективен, его надо вешать на Idle 2. Делать Idle 2 точно так же как Idle 1 (с теми же расходами, оборотами, и.т.д), и если почувствовал что жопа что - щелкать переключателем айдл на себя. Это - намного привычнее И ПОЭТОМУ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ, особенно если мы стандартно взлетаем с нормала в айдл 1.
andy077

совершенно логично. А то там на пульте столько всяких тумблерочков… 😃 А уж если вам нужен в полете айдл-2, то автовыравнивание ни к чему… 😉

makso
Александр_1-й:
  • когда ручки начинают труситься, то автолевел на пульте на дополнительном переключателе (которым обычно не пользуешься) просто НЕ НАХОДИТСЯ.

Дело привычки 😃 Я вот например этот “спасательный круг” всегда нахожу легко ибо часто пользуюсь 😃 (Шутка) А если серьезно, я на симе когда летаю и вижу,что зарулился, дергаю этот тумблер, так сказать для наработки моторики.

Val-ksd

Я назначил на тренерский тумблер, он у меня на семёрке снизу а холд сверху.😉

Александр_1-й
andy077:

А уж если вам нужен в полете айдл-2, то автовыравнивание ни к чему…

Смешно. А что, так таки надо иметь ДВА айдла? Ну на крайняк один нормал можно под айдл закосячить, если уж очень нужен и 1-й и 2-й

Val-ksd:

Я назначил на тренерский тумблер, он у меня на семёрке снизу а холд сверху.

Тоже вариант, когда рука тянется к холду, перед этим щелкается тренерский разъем 😉

andy077

Ну, ортодоксальная наука предполагает таки 2 айдла… См. инструкцию к алайну… 😃 Что характерно, тренерский тумблер обратно сам отщелкивается. удобно. А айкону только тычок нужен, или надо держать, пока в горизонт не встанет?

Александр_1-й

А вы как думаете, если надо ПЕРЕКЛЮЧИТСЯ на банк, в котором подключено автовыравнивание?

andy077:

Ну, ортодоксальная наука предполагает таки 2 айдла…

Которые в принципе нужны только пока определяешься, в каком из них реально удобнее летать.

andy077

Насчет переключения понял. Просто не знал, как это в айконе сделано. А насчет 2 айдлов - там смайлики везде стояли… 😃

Val-ksd
andy077:

А айкону только тычок нужен, или надо держать, пока в горизонт не встанет?

Не ну конечно если отпустить, а вертолёт ещё не выровнялся в горизонт, то он и будет в том положении при котором отпустили. Когда испытывал автовыравнивание вал ОР был гнутый и были вибрации, сама FBL вела себя адекватно, а вот при включении автовыравнивания вертолёт резко бросало в право и закручивало, всё понятно почему, но я это к чему, в такой ситуации легко просто отпускается тумблер и вертолёт благополучно ловится, а вот представляю когда у вас включение стоит на фиксируемый тублер:) можно растеряться что делать, отключать тумблер или верт ловить;)

arsi

Ваще, судя по видео, коробочка неплохая. Александр-1, вам удалось уже на улице полетать? Какие выводы относительно Скокума и Тарота?

Slaver

Бухие улитки наконец то приползли (всего за 54 дня!!!) и привезли красную коробочку. Так вот вчера во время настройки айкон терял связь с ноутом более 10 раз. Грешил сначала на кабель, шевелил его по-разному, ан нет на связь эти шевеления не влияют. Просто само по себе устройство, без видимых причин “отваливалось” от ноутбука. Перевключал питание и продолжал настройку. В общем, настроил все до конца, но все равно как то неприятно видеть такие косяки на новом устройстве.
Кто ни будь, сталкивался с подобным?

Athlon

Возможно есть некая аппаратная несовместимость с контроллером USB на ноуте, попробуйте подключить чере любой внешний USB-Hub, он будет выполнять роль буфера. В любом случае хуже не будет.

Val-ksd

Вячеслав а убитый FBL не к тому же компу подключали? Чёт как то у вас не ладится с моцком. У меня вроде таких траблов не было.

Slaver

Убитый моцк подключал к этому самому ноуту, только к этому же ноуту подключал три переносных винчестера, кучу флешек, постоянно подключен модуль беспроводной клавиатуры-мыши. Настроил на нем же Скокум 720 (все прекрасно, ни разу не отвалился). Сегодня еще попробую другой кабель (от убитого FBL, он вдвое короче, чем от айкона).

Athlon

Куча другого нормально работающего оборудования это не критерий в данном конкретном случае, говорю не по наслышке, поскольку сам много лет тружусь в компьютерной сфере, прецендентов с нестыковкой абсолютно исправных девайсов просто сотни, так что лучше перестраховаться. Я пользуюсь вот таким - Orient KE-410, в общей сложности около двух часов работы с ikon, глюков не наблюдалось.

Slaver

Вчера попробовал подключить айкон через короткий дата кабель (он от телефона Самсунг), подключив его в другой порт . Более 2х часов полет был нормальный. Буду копать теперь, кто виноват USB порт или кабель.

Александр_1-й:

чтобы автолевел как система спасения был эффективен, его надо вешать на Idle 2. Делать Idle 2 точно так же как Idle 1 (с теми же расходами, оборотами, и.т.д), и если почувствовал что жопа что - щелкать переключателем айдл на себя. Это - намного привычнее И ПОЭТОМУ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ, особенно если мы стандартно взлетаем с нормала в айдл 1.

И еще появляется возможность задействовать все три сетапа, тем у кого на передатчике нет дополнительного трехпозиционного тумблера.

arsi
Slaver:

И еще появляется возможность задействовать все три сетапа, тем у кого на передатчике нет дополнительного трехпозиционного тумблера.

Не понял. Как 3 сетапа повесить на двухпозиционный тумблер?

Slaver

Тумблер переключения полетных режимов на самом деле 3х позиционный, нормал-айдл1-айдл2

arsi
Slaver:

Тумблер переключения полетных режимов на самом деле 3х позиционный, нормал-айдл1-айдл2

Это на какой аппе? У меня на DX6i только два положения у всех тумблеров.

Slaver
arsi:

Это на какой аппе? У меня на DX6i только два положения у всех тумблеров.

Spektrum DX7

arsi
Slaver:

Spektrum DX7

Ну так у вас есть 3-позиционник! А на 2-позиционник 3 сетапа никак не повесить.