ikon flybarless system
А вы как думаете, если надо ПЕРЕКЛЮЧИТСЯ на банк, в котором подключено автовыравнивание?
Ну, ортодоксальная наука предполагает таки 2 айдла…
Которые в принципе нужны только пока определяешься, в каком из них реально удобнее летать.
Насчет переключения понял. Просто не знал, как это в айконе сделано. А насчет 2 айдлов - там смайлики везде стояли… 😃
А айкону только тычок нужен, или надо держать, пока в горизонт не встанет?
Не ну конечно если отпустить, а вертолёт ещё не выровнялся в горизонт, то он и будет в том положении при котором отпустили. Когда испытывал автовыравнивание вал ОР был гнутый и были вибрации, сама FBL вела себя адекватно, а вот при включении автовыравнивания вертолёт резко бросало в право и закручивало, всё понятно почему, но я это к чему, в такой ситуации легко просто отпускается тумблер и вертолёт благополучно ловится, а вот представляю когда у вас включение стоит на фиксируемый тублер:) можно растеряться что делать, отключать тумблер или верт ловить;)
Ваще, судя по видео, коробочка неплохая. Александр-1, вам удалось уже на улице полетать? Какие выводы относительно Скокума и Тарота?
Бухие улитки наконец то приползли (всего за 54 дня!!!) и привезли красную коробочку. Так вот вчера во время настройки айкон терял связь с ноутом более 10 раз. Грешил сначала на кабель, шевелил его по-разному, ан нет на связь эти шевеления не влияют. Просто само по себе устройство, без видимых причин “отваливалось” от ноутбука. Перевключал питание и продолжал настройку. В общем, настроил все до конца, но все равно как то неприятно видеть такие косяки на новом устройстве.
Кто ни будь, сталкивался с подобным?
Возможно есть некая аппаратная несовместимость с контроллером USB на ноуте, попробуйте подключить чере любой внешний USB-Hub, он будет выполнять роль буфера. В любом случае хуже не будет.
Вячеслав а убитый FBL не к тому же компу подключали? Чёт как то у вас не ладится с моцком. У меня вроде таких траблов не было.
Убитый моцк подключал к этому самому ноуту, только к этому же ноуту подключал три переносных винчестера, кучу флешек, постоянно подключен модуль беспроводной клавиатуры-мыши. Настроил на нем же Скокум 720 (все прекрасно, ни разу не отвалился). Сегодня еще попробую другой кабель (от убитого FBL, он вдвое короче, чем от айкона).
Куча другого нормально работающего оборудования это не критерий в данном конкретном случае, говорю не по наслышке, поскольку сам много лет тружусь в компьютерной сфере, прецендентов с нестыковкой абсолютно исправных девайсов просто сотни, так что лучше перестраховаться. Я пользуюсь вот таким - Orient KE-410, в общей сложности около двух часов работы с ikon, глюков не наблюдалось.
Вчера попробовал подключить айкон через короткий дата кабель (он от телефона Самсунг), подключив его в другой порт . Более 2х часов полет был нормальный. Буду копать теперь, кто виноват USB порт или кабель.
чтобы автолевел как система спасения был эффективен, его надо вешать на Idle 2. Делать Idle 2 точно так же как Idle 1 (с теми же расходами, оборотами, и.т.д), и если
почувствовал что жопачто - щелкать переключателем айдл на себя. Это - намного привычнее И ПОЭТОМУ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ, особенно если мы стандартно взлетаем с нормала в айдл 1.
И еще появляется возможность задействовать все три сетапа, тем у кого на передатчике нет дополнительного трехпозиционного тумблера.
И еще появляется возможность задействовать все три сетапа, тем у кого на передатчике нет дополнительного трехпозиционного тумблера.
Не понял. Как 3 сетапа повесить на двухпозиционный тумблер?
Тумблер переключения полетных режимов на самом деле 3х позиционный, нормал-айдл1-айдл2
Тумблер переключения полетных режимов на самом деле 3х позиционный, нормал-айдл1-айдл2
Это на какой аппе? У меня на DX6i только два положения у всех тумблеров.
Это на какой аппе? У меня на DX6i только два положения у всех тумблеров.
Spektrum DX7
Spektrum DX7
Ну так у вас есть 3-позиционник! А на 2-позиционник 3 сетапа никак не повесить.
Ну так у вас есть 3-позиционник! А на 2-позиционник 3 сетапа никак не повесить.
Есть, только функционально он предназначен для выбора полетных режимов, т.е в случае его использования совмещаем выбор полетных режимов и выбор соответствующих сетапов. В других передатчиках, например Spektrum DX8 есть дополнительный трехпозиционный тумблер, поэтому в этом случае будет возможность выбирать все три сетапа не зависимо от полетных режимов.
Точно так же делается в аппе JR XG7 (практически полный аналог DX7 как внешне, так и по функционалу, только со своим протоколом). На 3 странице в этой теме писал, что не знал как при наличии двухпозиционных тумблеров (AUX2 и GEAR) использовать все 3 банка. Оказывается ларчик просто открывался - в системном меню на канал AUX2 назначается переключатель полетных режимов.
Точно так же делается в аппе JR XG7 (практически полный аналог DX7 как внешне, так и по функционалу, только со своим протоколом). На 3 странице в этой теме писал, что не знал как при наличии двухпозиционных тумблеров (AUX2 и GEAR) использовать все 3 банка. Оказывается ларчик просто открывался - в системном меню на канал AUX2 назначается переключатель полетных режимов.
Шурик, это же не наш метод (с) менять переключение полетных режимов на какой то левый тумблер. На самом деле мы просто вешаем переключение значения 7-го канала на полетный режим. Т.е. на нормале - одно значение, на айдле 1 - другое, на айдле 2 - третье.
Шурик, это же не наш метод (с) менять переключение полетных режимов на какой то левый тумблер. На самом деле мы просто вешаем переключение значения 7-го канала на полетный режим. Т.е. на нормале - одно значение, на айдле 1 - другое, на айдле 2 - третье.
Именно об этом и писал Сергей. Когда в системном меню передатчика DX 7 на канал AUX2 назначается переключатель полетных режимов, то тумблер полетных режимов по-прежнему выполняет свои основные функции (переключает эти самые режимы), только теперь с переключением полетных режимов переключаются и сетапы.
тумблер полетных режимов по-прежнему выполняет свои основные функции
Абсолютно верно. А разве Александр в посте #162 не то же самое имел ввиду?
Разбираюсь с айконом, походу настройки возникли вопросы.
Шаг 4. При центральном положении стиков, по каналу питч визард показывает 2%. У дядки с этого видео (тайм код на 11:30) похожая ситуация с каналом элеватора, так вот, для выравнивания в 0 он пользуется сабтримером. Правильно? А то в визарде такая ситуация не описывается, вот у меня и возникли сомнения.
Шаг 7. В мануале говорится что качалки надо выставить в горизонт и тягами от тарелки до цапф выставить 0* на лопастях. А как же тарелка 😃, ее по левелеру выставлять не надо? К слову у меня качалки и так почти в горизонт выставлены, только элеваторую серву слегка приподнял. В итоге настроил тарелку по левелеру и тягами до цапф (у меня талрепы) установил 0.
И еще, не знаю какой угол поставить по циклику. При значении по умолчанию в 50% угол получается где-то 14*, сдается мне что много.
Шаг 8. Вопрос по галкам предкомпенсация по питчу и по циклику. Не знаю надо их включать или нет.
По остальному вроде все понятно.
ЗЫ: Забыл написать вертолет 500ка есп, клон от тарота
😃