ikon flybarless system

Александр_1-й
andy077:

А уж если вам нужен в полете айдл-2, то автовыравнивание ни к чему…

Смешно. А что, так таки надо иметь ДВА айдла? Ну на крайняк один нормал можно под айдл закосячить, если уж очень нужен и 1-й и 2-й

Val-ksd:

Я назначил на тренерский тумблер, он у меня на семёрке снизу а холд сверху.

Тоже вариант, когда рука тянется к холду, перед этим щелкается тренерский разъем 😉

andy077

Ну, ортодоксальная наука предполагает таки 2 айдла… См. инструкцию к алайну… 😃 Что характерно, тренерский тумблер обратно сам отщелкивается. удобно. А айкону только тычок нужен, или надо держать, пока в горизонт не встанет?

Александр_1-й

А вы как думаете, если надо ПЕРЕКЛЮЧИТСЯ на банк, в котором подключено автовыравнивание?

andy077:

Ну, ортодоксальная наука предполагает таки 2 айдла…

Которые в принципе нужны только пока определяешься, в каком из них реально удобнее летать.

andy077

Насчет переключения понял. Просто не знал, как это в айконе сделано. А насчет 2 айдлов - там смайлики везде стояли… 😃

Val-ksd
andy077:

А айкону только тычок нужен, или надо держать, пока в горизонт не встанет?

Не ну конечно если отпустить, а вертолёт ещё не выровнялся в горизонт, то он и будет в том положении при котором отпустили. Когда испытывал автовыравнивание вал ОР был гнутый и были вибрации, сама FBL вела себя адекватно, а вот при включении автовыравнивания вертолёт резко бросало в право и закручивало, всё понятно почему, но я это к чему, в такой ситуации легко просто отпускается тумблер и вертолёт благополучно ловится, а вот представляю когда у вас включение стоит на фиксируемый тублер:) можно растеряться что делать, отключать тумблер или верт ловить;)

arsi

Ваще, судя по видео, коробочка неплохая. Александр-1, вам удалось уже на улице полетать? Какие выводы относительно Скокума и Тарота?

Slaver

Бухие улитки наконец то приползли (всего за 54 дня!!!) и привезли красную коробочку. Так вот вчера во время настройки айкон терял связь с ноутом более 10 раз. Грешил сначала на кабель, шевелил его по-разному, ан нет на связь эти шевеления не влияют. Просто само по себе устройство, без видимых причин “отваливалось” от ноутбука. Перевключал питание и продолжал настройку. В общем, настроил все до конца, но все равно как то неприятно видеть такие косяки на новом устройстве.
Кто ни будь, сталкивался с подобным?

Athlon

Возможно есть некая аппаратная несовместимость с контроллером USB на ноуте, попробуйте подключить чере любой внешний USB-Hub, он будет выполнять роль буфера. В любом случае хуже не будет.

Val-ksd

Вячеслав а убитый FBL не к тому же компу подключали? Чёт как то у вас не ладится с моцком. У меня вроде таких траблов не было.

Slaver

Убитый моцк подключал к этому самому ноуту, только к этому же ноуту подключал три переносных винчестера, кучу флешек, постоянно подключен модуль беспроводной клавиатуры-мыши. Настроил на нем же Скокум 720 (все прекрасно, ни разу не отвалился). Сегодня еще попробую другой кабель (от убитого FBL, он вдвое короче, чем от айкона).

Athlon

Куча другого нормально работающего оборудования это не критерий в данном конкретном случае, говорю не по наслышке, поскольку сам много лет тружусь в компьютерной сфере, прецендентов с нестыковкой абсолютно исправных девайсов просто сотни, так что лучше перестраховаться. Я пользуюсь вот таким - Orient KE-410, в общей сложности около двух часов работы с ikon, глюков не наблюдалось.

Slaver

Вчера попробовал подключить айкон через короткий дата кабель (он от телефона Самсунг), подключив его в другой порт . Более 2х часов полет был нормальный. Буду копать теперь, кто виноват USB порт или кабель.

Александр_1-й:

чтобы автолевел как система спасения был эффективен, его надо вешать на Idle 2. Делать Idle 2 точно так же как Idle 1 (с теми же расходами, оборотами, и.т.д), и если почувствовал что жопа что - щелкать переключателем айдл на себя. Это - намного привычнее И ПОЭТОМУ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ, особенно если мы стандартно взлетаем с нормала в айдл 1.

И еще появляется возможность задействовать все три сетапа, тем у кого на передатчике нет дополнительного трехпозиционного тумблера.

arsi
Slaver:

И еще появляется возможность задействовать все три сетапа, тем у кого на передатчике нет дополнительного трехпозиционного тумблера.

Не понял. Как 3 сетапа повесить на двухпозиционный тумблер?

Slaver

Тумблер переключения полетных режимов на самом деле 3х позиционный, нормал-айдл1-айдл2

arsi
Slaver:

Тумблер переключения полетных режимов на самом деле 3х позиционный, нормал-айдл1-айдл2

Это на какой аппе? У меня на DX6i только два положения у всех тумблеров.

Slaver
arsi:

Это на какой аппе? У меня на DX6i только два положения у всех тумблеров.

Spektrum DX7

arsi
Slaver:

Spektrum DX7

Ну так у вас есть 3-позиционник! А на 2-позиционник 3 сетапа никак не повесить.

Slaver
arsi:

Ну так у вас есть 3-позиционник! А на 2-позиционник 3 сетапа никак не повесить.

Есть, только функционально он предназначен для выбора полетных режимов, т.е в случае его использования совмещаем выбор полетных режимов и выбор соответствующих сетапов. В других передатчиках, например Spektrum DX8 есть дополнительный трехпозиционный тумблер, поэтому в этом случае будет возможность выбирать все три сетапа не зависимо от полетных режимов.

Sergo

Точно так же делается в аппе JR XG7 (практически полный аналог DX7 как внешне, так и по функционалу, только со своим протоколом). На 3 странице в этой теме писал, что не знал как при наличии двухпозиционных тумблеров (AUX2 и GEAR) использовать все 3 банка. Оказывается ларчик просто открывался - в системном меню на канал AUX2 назначается переключатель полетных режимов.

Александр_1-й
Sergo:

Точно так же делается в аппе JR XG7 (практически полный аналог DX7 как внешне, так и по функционалу, только со своим протоколом). На 3 странице в этой теме писал, что не знал как при наличии двухпозиционных тумблеров (AUX2 и GEAR) использовать все 3 банка. Оказывается ларчик просто открывался - в системном меню на канал AUX2 назначается переключатель полетных режимов.

Шурик, это же не наш метод (с) менять переключение полетных режимов на какой то левый тумблер. На самом деле мы просто вешаем переключение значения 7-го канала на полетный режим. Т.е. на нормале - одно значение, на айдле 1 - другое, на айдле 2 - третье.

Slaver
Александр_1-й:

Шурик, это же не наш метод (с) менять переключение полетных режимов на какой то левый тумблер. На самом деле мы просто вешаем переключение значения 7-го канала на полетный режим. Т.е. на нормале - одно значение, на айдле 1 - другое, на айдле 2 - третье.

Именно об этом и писал Сергей. Когда в системном меню передатчика DX 7 на канал AUX2 назначается переключатель полетных режимов, то тумблер полетных режимов по-прежнему выполняет свои основные функции (переключает эти самые режимы), только теперь с переключением полетных режимов переключаются и сетапы.