ikon flybarless system

arsi

Ваще, судя по видео, коробочка неплохая. Александр-1, вам удалось уже на улице полетать? Какие выводы относительно Скокума и Тарота?

Slaver

Бухие улитки наконец то приползли (всего за 54 дня!!!) и привезли красную коробочку. Так вот вчера во время настройки айкон терял связь с ноутом более 10 раз. Грешил сначала на кабель, шевелил его по-разному, ан нет на связь эти шевеления не влияют. Просто само по себе устройство, без видимых причин “отваливалось” от ноутбука. Перевключал питание и продолжал настройку. В общем, настроил все до конца, но все равно как то неприятно видеть такие косяки на новом устройстве.
Кто ни будь, сталкивался с подобным?

Athlon

Возможно есть некая аппаратная несовместимость с контроллером USB на ноуте, попробуйте подключить чере любой внешний USB-Hub, он будет выполнять роль буфера. В любом случае хуже не будет.

Val-ksd

Вячеслав а убитый FBL не к тому же компу подключали? Чёт как то у вас не ладится с моцком. У меня вроде таких траблов не было.

Slaver

Убитый моцк подключал к этому самому ноуту, только к этому же ноуту подключал три переносных винчестера, кучу флешек, постоянно подключен модуль беспроводной клавиатуры-мыши. Настроил на нем же Скокум 720 (все прекрасно, ни разу не отвалился). Сегодня еще попробую другой кабель (от убитого FBL, он вдвое короче, чем от айкона).

Athlon

Куча другого нормально работающего оборудования это не критерий в данном конкретном случае, говорю не по наслышке, поскольку сам много лет тружусь в компьютерной сфере, прецендентов с нестыковкой абсолютно исправных девайсов просто сотни, так что лучше перестраховаться. Я пользуюсь вот таким - Orient KE-410, в общей сложности около двух часов работы с ikon, глюков не наблюдалось.

Slaver

Вчера попробовал подключить айкон через короткий дата кабель (он от телефона Самсунг), подключив его в другой порт . Более 2х часов полет был нормальный. Буду копать теперь, кто виноват USB порт или кабель.

Александр_1-й:

чтобы автолевел как система спасения был эффективен, его надо вешать на Idle 2. Делать Idle 2 точно так же как Idle 1 (с теми же расходами, оборотами, и.т.д), и если почувствовал что жопа что - щелкать переключателем айдл на себя. Это - намного привычнее И ПОЭТОМУ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ, особенно если мы стандартно взлетаем с нормала в айдл 1.

И еще появляется возможность задействовать все три сетапа, тем у кого на передатчике нет дополнительного трехпозиционного тумблера.

arsi
Slaver:

И еще появляется возможность задействовать все три сетапа, тем у кого на передатчике нет дополнительного трехпозиционного тумблера.

Не понял. Как 3 сетапа повесить на двухпозиционный тумблер?

Slaver

Тумблер переключения полетных режимов на самом деле 3х позиционный, нормал-айдл1-айдл2

arsi
Slaver:

Тумблер переключения полетных режимов на самом деле 3х позиционный, нормал-айдл1-айдл2

Это на какой аппе? У меня на DX6i только два положения у всех тумблеров.

Slaver
arsi:

Это на какой аппе? У меня на DX6i только два положения у всех тумблеров.

Spektrum DX7

arsi
Slaver:

Spektrum DX7

Ну так у вас есть 3-позиционник! А на 2-позиционник 3 сетапа никак не повесить.

Slaver
arsi:

Ну так у вас есть 3-позиционник! А на 2-позиционник 3 сетапа никак не повесить.

Есть, только функционально он предназначен для выбора полетных режимов, т.е в случае его использования совмещаем выбор полетных режимов и выбор соответствующих сетапов. В других передатчиках, например Spektrum DX8 есть дополнительный трехпозиционный тумблер, поэтому в этом случае будет возможность выбирать все три сетапа не зависимо от полетных режимов.

Sergo

Точно так же делается в аппе JR XG7 (практически полный аналог DX7 как внешне, так и по функционалу, только со своим протоколом). На 3 странице в этой теме писал, что не знал как при наличии двухпозиционных тумблеров (AUX2 и GEAR) использовать все 3 банка. Оказывается ларчик просто открывался - в системном меню на канал AUX2 назначается переключатель полетных режимов.

Александр_1-й
Sergo:

Точно так же делается в аппе JR XG7 (практически полный аналог DX7 как внешне, так и по функционалу, только со своим протоколом). На 3 странице в этой теме писал, что не знал как при наличии двухпозиционных тумблеров (AUX2 и GEAR) использовать все 3 банка. Оказывается ларчик просто открывался - в системном меню на канал AUX2 назначается переключатель полетных режимов.

Шурик, это же не наш метод (с) менять переключение полетных режимов на какой то левый тумблер. На самом деле мы просто вешаем переключение значения 7-го канала на полетный режим. Т.е. на нормале - одно значение, на айдле 1 - другое, на айдле 2 - третье.

Slaver
Александр_1-й:

Шурик, это же не наш метод (с) менять переключение полетных режимов на какой то левый тумблер. На самом деле мы просто вешаем переключение значения 7-го канала на полетный режим. Т.е. на нормале - одно значение, на айдле 1 - другое, на айдле 2 - третье.

Именно об этом и писал Сергей. Когда в системном меню передатчика DX 7 на канал AUX2 назначается переключатель полетных режимов, то тумблер полетных режимов по-прежнему выполняет свои основные функции (переключает эти самые режимы), только теперь с переключением полетных режимов переключаются и сетапы.

Sergo
Slaver:

тумблер полетных режимов по-прежнему выполняет свои основные функции

Абсолютно верно. А разве Александр в посте #162 не то же самое имел ввиду?

Sergo

Разбираюсь с айконом, походу настройки возникли вопросы.

Шаг 4. При центральном положении стиков, по каналу питч визард показывает 2%. У дядки с этого видео (тайм код на 11:30) похожая ситуация с каналом элеватора, так вот, для выравнивания в 0 он пользуется сабтримером. Правильно? А то в визарде такая ситуация не описывается, вот у меня и возникли сомнения.

Шаг 7. В мануале говорится что качалки надо выставить в горизонт и тягами от тарелки до цапф выставить 0* на лопастях. А как же тарелка 😃, ее по левелеру выставлять не надо? К слову у меня качалки и так почти в горизонт выставлены, только элеваторую серву слегка приподнял. В итоге настроил тарелку по левелеру и тягами до цапф (у меня талрепы) установил 0.
И еще, не знаю какой угол поставить по циклику. При значении по умолчанию в 50% угол получается где-то 14*, сдается мне что много.

Шаг 8. Вопрос по галкам предкомпенсация по питчу и по циклику. Не знаю надо их включать или нет.

По остальному вроде все понятно.

ЗЫ: Забыл написать вертолет 500ка есп, клон от тарота
😃

Kulichik

4.Сергей, на отклонение в 2% по питчу можно забить, вы этих 2% не заметите,
но и можно саб-триммером чуть-чуть подрулить.
7. Механика вся, на любом вертолёте, выставляется по этапам снизу вверх:

  • качалки в горизонт
  • тарелка в нули
  • 0 градусов на лопастях.
    В айКоне (он Brain MSH) циклик не выставляется по углам.
    При настройке (экран №7) надо дробится, что бы углы отклонения
    по циклику были максимально возможные , сколько позволяет механика.
    При настройке надо смотреть , что бы качалки, тяги и прочая механика
    не цеплялась и не упиралась и выставлять по максимум. Это делает разрешение
    системы оптимальным и широким.
    А потом в продвинутых настройках просто регулируешь нужную
    скорость переворота по циклику.
  1. Я бы посоветовал сначала не включать предкомпенсацию, что бы
    воочию увидеть как слегка уводит хвост при резкой даче шага, а потом,
    если увод будет заметным, включить.
moonchild
Kulichik:

В айКоне (он Brain MSH) циклик не выставляется по углам.
При настройке (экран №7) надо дробится, что бы углы отклонения
по циклику были максимально возможные , сколько позволяет механика.

Это, конечно, интересный и своевременный момент! СПС! А сколько, все-таки, получилось фактически??? На 12 градусах практически любой верт - волчок. Может особо и не заморачиваться… поставить 10* и радоваться.

Sergo

Вот, кстати, что обнаружил в PDF версии мануала по части циклика: Maximize cyclic throw without binding.
В проге, в визарде, эта фраза отсутствует. Т.е. получается надо выставлять максимальный угол, насколько позволяет механика.
Вот еще на HF тема все о том же…
С другой стороны, может для начала действительно все таки ограничить угол, а потом, если покажется мало, потихоньку поднимать. А то не хотелось бы от излишней резкости, при первом подлете как минимум - сидеть потом сушить штаны, как максимум - разложить вертолет.