ikon flybarless system
Вчера попробовал подключить айкон через короткий дата кабель (он от телефона Самсунг), подключив его в другой порт . Более 2х часов полет был нормальный. Буду копать теперь, кто виноват USB порт или кабель.
чтобы автолевел как система спасения был эффективен, его надо вешать на Idle 2. Делать Idle 2 точно так же как Idle 1 (с теми же расходами, оборотами, и.т.д), и если
почувствовал что жопачто - щелкать переключателем айдл на себя. Это - намного привычнее И ПОЭТОМУ ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ, особенно если мы стандартно взлетаем с нормала в айдл 1.
И еще появляется возможность задействовать все три сетапа, тем у кого на передатчике нет дополнительного трехпозиционного тумблера.
И еще появляется возможность задействовать все три сетапа, тем у кого на передатчике нет дополнительного трехпозиционного тумблера.
Не понял. Как 3 сетапа повесить на двухпозиционный тумблер?
Тумблер переключения полетных режимов на самом деле 3х позиционный, нормал-айдл1-айдл2
Тумблер переключения полетных режимов на самом деле 3х позиционный, нормал-айдл1-айдл2
Это на какой аппе? У меня на DX6i только два положения у всех тумблеров.
Это на какой аппе? У меня на DX6i только два положения у всех тумблеров.
Spektrum DX7
Spektrum DX7
Ну так у вас есть 3-позиционник! А на 2-позиционник 3 сетапа никак не повесить.
Ну так у вас есть 3-позиционник! А на 2-позиционник 3 сетапа никак не повесить.
Есть, только функционально он предназначен для выбора полетных режимов, т.е в случае его использования совмещаем выбор полетных режимов и выбор соответствующих сетапов. В других передатчиках, например Spektrum DX8 есть дополнительный трехпозиционный тумблер, поэтому в этом случае будет возможность выбирать все три сетапа не зависимо от полетных режимов.
Точно так же делается в аппе JR XG7 (практически полный аналог DX7 как внешне, так и по функционалу, только со своим протоколом). На 3 странице в этой теме писал, что не знал как при наличии двухпозиционных тумблеров (AUX2 и GEAR) использовать все 3 банка. Оказывается ларчик просто открывался - в системном меню на канал AUX2 назначается переключатель полетных режимов.
Точно так же делается в аппе JR XG7 (практически полный аналог DX7 как внешне, так и по функционалу, только со своим протоколом). На 3 странице в этой теме писал, что не знал как при наличии двухпозиционных тумблеров (AUX2 и GEAR) использовать все 3 банка. Оказывается ларчик просто открывался - в системном меню на канал AUX2 назначается переключатель полетных режимов.
Шурик, это же не наш метод (с) менять переключение полетных режимов на какой то левый тумблер. На самом деле мы просто вешаем переключение значения 7-го канала на полетный режим. Т.е. на нормале - одно значение, на айдле 1 - другое, на айдле 2 - третье.
Шурик, это же не наш метод (с) менять переключение полетных режимов на какой то левый тумблер. На самом деле мы просто вешаем переключение значения 7-го канала на полетный режим. Т.е. на нормале - одно значение, на айдле 1 - другое, на айдле 2 - третье.
Именно об этом и писал Сергей. Когда в системном меню передатчика DX 7 на канал AUX2 назначается переключатель полетных режимов, то тумблер полетных режимов по-прежнему выполняет свои основные функции (переключает эти самые режимы), только теперь с переключением полетных режимов переключаются и сетапы.
тумблер полетных режимов по-прежнему выполняет свои основные функции
Абсолютно верно. А разве Александр в посте #162 не то же самое имел ввиду?
Разбираюсь с айконом, походу настройки возникли вопросы.
Шаг 4. При центральном положении стиков, по каналу питч визард показывает 2%. У дядки с этого видео (тайм код на 11:30) похожая ситуация с каналом элеватора, так вот, для выравнивания в 0 он пользуется сабтримером. Правильно? А то в визарде такая ситуация не описывается, вот у меня и возникли сомнения.
Шаг 7. В мануале говорится что качалки надо выставить в горизонт и тягами от тарелки до цапф выставить 0* на лопастях. А как же тарелка 😃, ее по левелеру выставлять не надо? К слову у меня качалки и так почти в горизонт выставлены, только элеваторую серву слегка приподнял. В итоге настроил тарелку по левелеру и тягами до цапф (у меня талрепы) установил 0.
И еще, не знаю какой угол поставить по циклику. При значении по умолчанию в 50% угол получается где-то 14*, сдается мне что много.
Шаг 8. Вопрос по галкам предкомпенсация по питчу и по циклику. Не знаю надо их включать или нет.
По остальному вроде все понятно.
ЗЫ: Забыл написать вертолет 500ка есп, клон от тарота
😃
4.Сергей, на отклонение в 2% по питчу можно забить, вы этих 2% не заметите,
но и можно саб-триммером чуть-чуть подрулить.
7. Механика вся, на любом вертолёте, выставляется по этапам снизу вверх:
- качалки в горизонт
- тарелка в нули
- 0 градусов на лопастях.
В айКоне (он Brain MSH) циклик не выставляется по углам.
При настройке (экран №7) надо дробится, что бы углы отклонения
по циклику были максимально возможные , сколько позволяет механика.
При настройке надо смотреть , что бы качалки, тяги и прочая механика
не цеплялась и не упиралась и выставлять по максимум. Это делает разрешение
системы оптимальным и широким.
А потом в продвинутых настройках просто регулируешь нужную
скорость переворота по циклику.
- Я бы посоветовал сначала не включать предкомпенсацию, что бы
воочию увидеть как слегка уводит хвост при резкой даче шага, а потом,
если увод будет заметным, включить.
В айКоне (он Brain MSH) циклик не выставляется по углам.
При настройке (экран №7) надо дробится, что бы углы отклонения
по циклику были максимально возможные , сколько позволяет механика.
Это, конечно, интересный и своевременный момент! СПС! А сколько, все-таки, получилось фактически??? На 12 градусах практически любой верт - волчок. Может особо и не заморачиваться… поставить 10* и радоваться.
Вот, кстати, что обнаружил в PDF версии мануала по части циклика: Maximize cyclic throw without binding.
В проге, в визарде, эта фраза отсутствует. Т.е. получается надо выставлять максимальный угол, насколько позволяет механика.
Вот еще на HF тема все о том же…
С другой стороны, может для начала действительно все таки ограничить угол, а потом, если покажется мало, потихоньку поднимать. А то не хотелось бы от излишней резкости, при первом подлете как минимум - сидеть потом сушить штаны, как максимум - разложить вертолет.
2 февраля был первый облет системы на 600ке. Поднял верт, полетал блинчиком, все ок. Управляемость очень понравилась. Решил попробовать автолевел. Верт был на высоте около 5м. Ну не ожидал я такого коварства и готов к нему просто не был. После включения тумблера верт очень резко завалился на правый бок и этим же боком приложился к дороге. Перед вылетом работу автолевела проверял в руках (не заводя двигателя). Тарелка отрабатывала правильно. На горизонтальном столе тарелка при включенном автолевеле так же в горизонте. Я допускаю, что были ошибки в пределах 1 градуса, но верт завалился на бок на 90 градусов! Всю субботу восстанавливал. 3 февраля повторный вылет. Теперь я уже был готов к неожиданностям. Поднял верт метров на 20, включил автовыравнивание … ничего страшного не произошло, модель немного наклонилась влево и полетела левым боком, но это уже дело настройки. До сих пор не могу понять, что произошло. Единственное отличие первого полета от второго состояло в том, что в первый раз в продвинутых настройках я установил параметр auto level gain - 50 вместо - 25, которые стояли по умолчанию.
А то не хотелось бы от излишней резкости, при первом подлете как минимум - сидеть потом сушить штаны, как максимум - разложить вертолет.
Резкость-скорость по циклику целиком зависит от FBL как уже писал Игорь
А потом в продвинутых настройках просто регулируешь нужную скорость переворота по циклику.
Для системы может только не хватать угла, к примеру для вас скорость мала.Это точно так же как на хвостовом гироскопе, лимиты вы выставили а к примеру скорость можно ограничить расходами, но для системы, лимиты, ход слайдера остаются теме же.Иными словами если у вас по циклику шаги предположим 14* это не означает что если вы отклоните стик по максимуму, то и угол у вас станет по максимуму 14*, система отслеживает скорость и если скорость будет достигнута к примеру с 9* то больше она и не даст.
Единственное отличие первого полета от второго состояло в том, что в первый раз в продвинутых настройках я установил параметр auto level gain - 50 вместо - 25, которые стояли по умолчанию.
А зачем вы поменяли чуствительность? Я так понимаю из за этого вертолёт у вас и швырнуло. Аксели очень чуствительны к вибрациям.
А ачем вы поменяли чуствительность? Я так понимаю из за этого вертолёт у вас и швырнуло. Аксели очень чуствительны к вибрациям.
А вот теперь и сам думаю - зачем.
Когда увеличивал, думал, что 25 маловато будет.
На скокуме ставил 100 и ничего, нормально было. (правда там регулировка до 200), вот я по аналогии половину чувствительности и поставил и на айконе.
Вот, кстати, что обнаружил в PDF версии мануала по части циклика: Maximize cyclic throw without binding.
В проге, в визарде, эта фраза отсутствует. Т.е. получается надо выставлять максимальный угол, насколько позволяет механика.
Вот еще на HF тема все о том же…
С другой стороны, может для начала действительно все таки ограничить угол, а потом, если покажется мало, потихоньку поднимать. А то не хотелось бы от излишней резкости, при первом подлете как минимум - сидеть потом сушить штаны, как максимум - разложить вертолет.
Это известная отечественная привычка - додумать до конца за инженеров-производителей 😉.
Они же, лохи, не знают, как правильно 😎 .
Ещё раз повторяю: максимальный угол циклика на скорость переворота
не влияет . Зажимая циклик вы только ухудшаете разрешение системы.
максимальный угол циклика на скорость переворота
не влияет . Зажимая циклик вы только ухудшаете разрешение системы.
Игорь, это справедливо для системы, рассматриваемой в даннной теме, или применимо ко всем FBL системам?
Игорь, это справедливо для системы, рассматриваемой в даннной теме, или применимо ко всем FBL системам?
В данном случае это касается только этой системы.
Микроб (MICROBEAST) так же просит выставлять максимумы, а Futaba 750 хочет видеть точно заданные углы.