ikon flybarless system
4.Сергей, на отклонение в 2% по питчу можно забить, вы этих 2% не заметите,
но и можно саб-триммером чуть-чуть подрулить.
7. Механика вся, на любом вертолёте, выставляется по этапам снизу вверх:
- качалки в горизонт
- тарелка в нули
- 0 градусов на лопастях.
В айКоне (он Brain MSH) циклик не выставляется по углам.
При настройке (экран №7) надо дробится, что бы углы отклонения
по циклику были максимально возможные , сколько позволяет механика.
При настройке надо смотреть , что бы качалки, тяги и прочая механика
не цеплялась и не упиралась и выставлять по максимум. Это делает разрешение
системы оптимальным и широким.
А потом в продвинутых настройках просто регулируешь нужную
скорость переворота по циклику.
- Я бы посоветовал сначала не включать предкомпенсацию, что бы
воочию увидеть как слегка уводит хвост при резкой даче шага, а потом,
если увод будет заметным, включить.
В айКоне (он Brain MSH) циклик не выставляется по углам.
При настройке (экран №7) надо дробится, что бы углы отклонения
по циклику были максимально возможные , сколько позволяет механика.
Это, конечно, интересный и своевременный момент! СПС! А сколько, все-таки, получилось фактически??? На 12 градусах практически любой верт - волчок. Может особо и не заморачиваться… поставить 10* и радоваться.
Вот, кстати, что обнаружил в PDF версии мануала по части циклика: Maximize cyclic throw without binding.
В проге, в визарде, эта фраза отсутствует. Т.е. получается надо выставлять максимальный угол, насколько позволяет механика.
Вот еще на HF тема все о том же…
С другой стороны, может для начала действительно все таки ограничить угол, а потом, если покажется мало, потихоньку поднимать. А то не хотелось бы от излишней резкости, при первом подлете как минимум - сидеть потом сушить штаны, как максимум - разложить вертолет.
2 февраля был первый облет системы на 600ке. Поднял верт, полетал блинчиком, все ок. Управляемость очень понравилась. Решил попробовать автолевел. Верт был на высоте около 5м. Ну не ожидал я такого коварства и готов к нему просто не был. После включения тумблера верт очень резко завалился на правый бок и этим же боком приложился к дороге. Перед вылетом работу автолевела проверял в руках (не заводя двигателя). Тарелка отрабатывала правильно. На горизонтальном столе тарелка при включенном автолевеле так же в горизонте. Я допускаю, что были ошибки в пределах 1 градуса, но верт завалился на бок на 90 градусов! Всю субботу восстанавливал. 3 февраля повторный вылет. Теперь я уже был готов к неожиданностям. Поднял верт метров на 20, включил автовыравнивание … ничего страшного не произошло, модель немного наклонилась влево и полетела левым боком, но это уже дело настройки. До сих пор не могу понять, что произошло. Единственное отличие первого полета от второго состояло в том, что в первый раз в продвинутых настройках я установил параметр auto level gain - 50 вместо - 25, которые стояли по умолчанию.
А то не хотелось бы от излишней резкости, при первом подлете как минимум - сидеть потом сушить штаны, как максимум - разложить вертолет.
Резкость-скорость по циклику целиком зависит от FBL как уже писал Игорь
А потом в продвинутых настройках просто регулируешь нужную скорость переворота по циклику.
Для системы может только не хватать угла, к примеру для вас скорость мала.Это точно так же как на хвостовом гироскопе, лимиты вы выставили а к примеру скорость можно ограничить расходами, но для системы, лимиты, ход слайдера остаются теме же.Иными словами если у вас по циклику шаги предположим 14* это не означает что если вы отклоните стик по максимуму, то и угол у вас станет по максимуму 14*, система отслеживает скорость и если скорость будет достигнута к примеру с 9* то больше она и не даст.
Единственное отличие первого полета от второго состояло в том, что в первый раз в продвинутых настройках я установил параметр auto level gain - 50 вместо - 25, которые стояли по умолчанию.
А зачем вы поменяли чуствительность? Я так понимаю из за этого вертолёт у вас и швырнуло. Аксели очень чуствительны к вибрациям.
А ачем вы поменяли чуствительность? Я так понимаю из за этого вертолёт у вас и швырнуло. Аксели очень чуствительны к вибрациям.
А вот теперь и сам думаю - зачем.
Когда увеличивал, думал, что 25 маловато будет.
На скокуме ставил 100 и ничего, нормально было. (правда там регулировка до 200), вот я по аналогии половину чувствительности и поставил и на айконе.
Вот, кстати, что обнаружил в PDF версии мануала по части циклика: Maximize cyclic throw without binding.
В проге, в визарде, эта фраза отсутствует. Т.е. получается надо выставлять максимальный угол, насколько позволяет механика.
Вот еще на HF тема все о том же…
С другой стороны, может для начала действительно все таки ограничить угол, а потом, если покажется мало, потихоньку поднимать. А то не хотелось бы от излишней резкости, при первом подлете как минимум - сидеть потом сушить штаны, как максимум - разложить вертолет.
Это известная отечественная привычка - додумать до конца за инженеров-производителей 😉.
Они же, лохи, не знают, как правильно 😎 .
Ещё раз повторяю: максимальный угол циклика на скорость переворота
не влияет . Зажимая циклик вы только ухудшаете разрешение системы.
максимальный угол циклика на скорость переворота
не влияет . Зажимая циклик вы только ухудшаете разрешение системы.
Игорь, это справедливо для системы, рассматриваемой в даннной теме, или применимо ко всем FBL системам?
Игорь, это справедливо для системы, рассматриваемой в даннной теме, или применимо ко всем FBL системам?
В данном случае это касается только этой системы.
Микроб (MICROBEAST) так же просит выставлять максимумы, а Futaba 750 хочет видеть точно заданные углы.
Это известная отечественная привычка - додумать до конца за инженеров-производителей
Ладно, ладно… я все понял 😉 Сделаю как положено.
Вторая половина того моего сообщения это было так, мысли вслух…
Вторая половина того моего сообщения это было так, мысли вслух…
Эти мысли возникают из-за недостатка информации. В Визарде об этом нет ни полслова.
Там написано так:
Cyclic: Используйте кнопки + и - , чтобы увеличить или уменьшить циклический шаг. (при полном отклонении стика)
Поэтому я тоже домыслил не верно и выставил угол по циклику 8 градусов.
С коллективным шагом надеюсь таких засад нет - выставляем в градусах сколько нужно!?
Вячеслав, разработчики таки исправились. Я чуть выше писал (в посте #191), в pdf версии инструкции они написали о том, что надо выставлять максимальный угол, который позволяет выставить механика. К слову я сам только сегодня это увидел.
Вячеслав, разработчики таки исправились. Я чуть выше писал (в посте #191), в pdf версии инструкции они написали о том, что надо выставлять максимальный угол, который позволяет выставить механика. К слову я сам только сегодня это увидел.
Точно, а еще они добавили описание параметра Agility на вкладке 12
Agility: Этот параметр устанавливает полетные особенности вертолета в целом. Высокие значения параметра делают полет вертолета более естественным «похожим на флайбар». Низкие значения делают вертолет более скованным во время полета.
Может перевел не правильно последнее предложение?
Быстро они - прислали RMA номер и сказали отправлять, как только отправлю сообщить им и они вышлют замену навстречу. Если нужен refund вместо замены - то придется ждать пока мой не придет.
Сегодня пришло уведомление о закрытии RMA - получили мой Ikon, ехал получается до штатов три недели, отправка стоила 170р авиа.
Замену прислали уже давно - я их просил сделать апгрейд до priority mail, поплакался что идет к нам долго а летать хочется, ну они и послали priority, получил за 10 дней, летает до сих пор на 450ке без проблем. Второй тоже работает и стоит на 600ке но пока не летал, жду кое-каких мелочей.
В общем - Helidirect’у респект.
ну они и послали priority, получил за 10 дней, летает до сих пор на 450ке без проблем.
А впечатлевывания о полетах мммможно?
Я решил завязать с 450-ками, и поменял свою на Х5. Туда мой IKON и переедет на этой неделе. Вот и вопрос, как ФБЛ то? А то у меня только зальные полеты - особо ничего не поймешь 😦
у меня честно говоря не тот пока уровень чтобы обзоры делать, до этого у меня стоял ebar - чисто по ощущениям верт стал более управляемый и четкий, похожим на симулятор. сильно в advanced параметрах не копался - нужды не было, но пока Ikon нравится и снимать не собираюсь. Сейчас жду еще посылку с RPM сенсорами - хочу гувернер на нем попробовать.
Сейчас жду еще посылку с RPM сенсорами - хочу гувернер на нем попробовать.
Вот! Вот этот момент меня очень интересует! Поскольку регуль на Х5 стоит родной ГАУИ (который внутри себю хобби винг платинум 100А с никаким гувернером, зато очень хорошо подходящий под работу с ВНЕШНИМ гувернером).
я их просил сделать апгрейд до priority mail
А меня даже не спросили… послали молча простой почтой и девайс еще на их Штатовской почте валяется.
А меня даже не спросили… послали молча простой почтой и девайс еще на их Штатовской почте валяется.
Я сам их просил. А посылка наверняка не валяется - просто USPS 1st class international перестает трекаться после отправки, они все висят в “поступило на почту”, даже когда извещение в ящик свалится. С helidirect все посылки так идут.
Вот! Вот этот момент меня очень интересует! Поскольку регуль на Х5 стоит родной ГАУИ (который внутри себю хобби винг платинум 100А с никаким гувернером, зато очень хорошо подходящий под работу с ВНЕШНИМ гувернером).
Отпишусь как приедут, что то с почтой последнее время какие-то затыки, посылки уже по 30 дней висят все никак не импортнутся.
просто USPS 1st class international перестает трекаться после отправки
Спасибо огромное! Хоть успокоили а то висит уже 20 дней со статусом поступило на почту и все…
И я правильно понимаю что номер тоже поменяется потом на наш и нет смысла отслеживать?
Да, именно так. И приходит она потом не как “ценный почтовый пакет”, а как “простая бандероль”, у нас выдают даже в другом окне, и даже паспорт не просят показать (что меня изрядно напрягает), т.е. контроля вообще никакого 😦