ikon flybarless system
Быстро они - прислали RMA номер и сказали отправлять, как только отправлю сообщить им и они вышлют замену навстречу. Если нужен refund вместо замены - то придется ждать пока мой не придет.
Сегодня пришло уведомление о закрытии RMA - получили мой Ikon, ехал получается до штатов три недели, отправка стоила 170р авиа.
Замену прислали уже давно - я их просил сделать апгрейд до priority mail, поплакался что идет к нам долго а летать хочется, ну они и послали priority, получил за 10 дней, летает до сих пор на 450ке без проблем. Второй тоже работает и стоит на 600ке но пока не летал, жду кое-каких мелочей.
В общем - Helidirect’у респект.
ну они и послали priority, получил за 10 дней, летает до сих пор на 450ке без проблем.
А впечатлевывания о полетах мммможно?
Я решил завязать с 450-ками, и поменял свою на Х5. Туда мой IKON и переедет на этой неделе. Вот и вопрос, как ФБЛ то? А то у меня только зальные полеты - особо ничего не поймешь 😦
у меня честно говоря не тот пока уровень чтобы обзоры делать, до этого у меня стоял ebar - чисто по ощущениям верт стал более управляемый и четкий, похожим на симулятор. сильно в advanced параметрах не копался - нужды не было, но пока Ikon нравится и снимать не собираюсь. Сейчас жду еще посылку с RPM сенсорами - хочу гувернер на нем попробовать.
Сейчас жду еще посылку с RPM сенсорами - хочу гувернер на нем попробовать.
Вот! Вот этот момент меня очень интересует! Поскольку регуль на Х5 стоит родной ГАУИ (который внутри себю хобби винг платинум 100А с никаким гувернером, зато очень хорошо подходящий под работу с ВНЕШНИМ гувернером).
я их просил сделать апгрейд до priority mail
А меня даже не спросили… послали молча простой почтой и девайс еще на их Штатовской почте валяется.
А меня даже не спросили… послали молча простой почтой и девайс еще на их Штатовской почте валяется.
Я сам их просил. А посылка наверняка не валяется - просто USPS 1st class international перестает трекаться после отправки, они все висят в “поступило на почту”, даже когда извещение в ящик свалится. С helidirect все посылки так идут.
Вот! Вот этот момент меня очень интересует! Поскольку регуль на Х5 стоит родной ГАУИ (который внутри себю хобби винг платинум 100А с никаким гувернером, зато очень хорошо подходящий под работу с ВНЕШНИМ гувернером).
Отпишусь как приедут, что то с почтой последнее время какие-то затыки, посылки уже по 30 дней висят все никак не импортнутся.
просто USPS 1st class international перестает трекаться после отправки
Спасибо огромное! Хоть успокоили а то висит уже 20 дней со статусом поступило на почту и все…
И я правильно понимаю что номер тоже поменяется потом на наш и нет смысла отслеживать?
Да, именно так. И приходит она потом не как “ценный почтовый пакет”, а как “простая бандероль”, у нас выдают даже в другом окне, и даже паспорт не просят показать (что меня изрядно напрягает), т.е. контроля вообще никакого 😦
паспорт не просят показать
Пипец… может только у вас так? Я еще ниразу не видел чтоб даже самую дешевую посыль с ебея без паспорта отдавали.
Надеюсь новая партия икона будет без косяков.
Если не секрет, почему все берут Икон а не оригинал ?
Если не секрет, почему все берут Икон а не оригинал ?
Не секрет, рождественские распродажи рулили. Да и в теме соответствующей находитесь.😃
Так в том и дело, что тема про оригинал плавно заглохла и все обсуждение идет здесь.
А смысл брать “оригинал” за 250, если лицензия по рождественским скидкам была 170? Это же не клон, а 100% лицензия со 100% поддержкой.
Распродажа дело временное, а сейчас можно оригинал взять дешевле чем лицензию. Но в общем ясно)))
Для системы может только не хватать угла, к примеру для вас скорость мала.Это точно так же как на хвостовом гироскопе, лимиты вы выставили а к примеру скорость можно ограничить расходами, но для системы, лимиты, ход слайдера остаются теме же.Иными словами если у вас по циклику шаги предположим 14* это не означает что если вы отклоните стик по максимуму, то и угол у вас станет по максимуму 14*, система отслеживает скорость и если скорость будет достигнута к примеру с 9* то больше она и не даст.
Именно так, если продолжать аналогию с гироскопом хвоста, то сделано, это чтобы когда вертолет делает пирует при сильном ветре или на высокой скорости полета, ему хватало физических расходов, чтобы поддерживать заданную скорость вращения.
Иначе маневр тупо остановится против ветра и вертолет “залипнет” в этом положении.
Куча вертолетов так разбито у людей при выходе с горки с пируэтами.
На этой неделе подключаю гувернер. Сетап - Вертолет ГАУИ Х5, регуль родной (читай Хобби Винг Платинум 100А, который великолепно подходит под использование с внешним гувернером), мотор родной Скорпион 8 полей, датчик Хобби Винг.
Вопрос: встречал ли кто-то описание РАСШИРЕННЫХ настроек гувернера? К сожалению никаких подсказок там не всплывает, а параметров - куча.
К сожалению никаких подсказок там не всплывает, а параметров - куча.
Александр, вы что-то путаете. К каждый параметру в расширенных настройках говера всплывает
очень подробное и ясное описание. И работает он, кстати, очень хорошо! Будете приятно удивлены.
Да, не туда наводил. Увидел. Спасибо.
И работает он, кстати, очень хорошо! Будете приятно удивлены.
Есть какие то рекомендации по настройке? Или тупо “все по дефоулту, 50% гейн, расширенные не включать” и в небо?
Еще вопрос - группа параметров Spoolup это как я понимаю не столько работа говернера, сколько скорость с которой он будет запускаться/переходить с режима на режим, т.е. например при переключении с Айдла 1 на 2 с 2200 до 2400 оборотов?
Первый полёт - однозначно “всё по дефолту”, может ничего и не понадобиться “подкручивать”.
Про Spoolup всё правильно вы пишете - скорость перехода между режимами.
Посоветую сразу поставить Ramp Up на самое минимальное значение, ибо излишне бодро
он перескакивает на повышенные обороты.
Облетал сегодня GAUI X5 c IKON. Фактически это первый полет и для одного, и для второго. Т.е. на Х5 я вообще впервые в жизни летаю, а IKON - впервые выпустил на волю, до этого только висел в спортзале.
А также впервые задействовал гувернер. К сожалению нечем было померить соответствуют ли выставленные обороты реальным. Поставил 2.000, 2.200 и 2.300, такие они или нет - не знаю. Очень понравилась работа IKON гувернера. Есть один просад в течение 0.3-0.4 секунды сразу после дачи “газа в пол”, потом полностью выравнивается, но я его ВООБЩЕ никак не настраивал, т.е. как был по умолчанию, так и полетел. Возможно даже не придется крутить ПИД регуляторы, а достаточно будет только поднять общую чувствительность. Вообще от IKON я в восторге. При боковом ветре 5 м/с - никакого желания куда то свалиться, завалиться, и.т.д., сделал 3 петли подряд практически без коррекций - точка входа равна точке выхода.
Есть видео, но на нем в основном повисеть/попетлить - больше ничего нет.
Во первых мне было реально СТРАШНО 😉 вот казалось бы - 4 месяца перерыв, а блин такое ощущение, как будто сел за руль после 3-х летнего “неездения” (был у меня в жизни такой период). Олег был со мной - говорит ему тоже стало страшно, причем он не летал, только смотрел, но когда я вблизи нас крутанул петлю - он говорит реально испугался. То же самое - 4 месяца не видел вертолет в таких положениях 😉
Во вторых - Олег которые его снимал еще и вообще ничего не видел на мониторе фотоаппарата (солнце прямо за спиной), так что в половине кадров - там одно небо 😉 но в принципе где-то позволяет хоть послушать обороты и оценить на слух работу ненастроенного внешнего гувернера на тех же пампингах, силовых петлях или флипах. ИМХО - очень достойный гувик
Также обратил внимание на очень медленные пируэты, даже при 120% расходах по руддеру. Явно надо в ФБЛ-е подкрутить скорость. В общем перед тем как полноценно летать - еще настройка углов, настройка ФБЛ, настройка гувернера, но тем не менее - “поколбасится” все равно очень приятно, причем не взирая на ветел - летит очень чисто. IKONом удовлетворен более чем полностью даже на нынешнем этапе, после настройки думаю будет еще лучше.
ЗЫ Обратите внимание на рывок хвоста после начальной плавной раскрутки, был на обоих полетах. Это как я понимаю момент, когда собственно после плавного старта включается гувернер. Явно надо поставить не только Ramp Up на самое минимальное значение как советовал Игорь, но и Spoolup ramp - аналогично уменьшить, просто сегодня не успел - торопился “в поля” пока распогодилось, а в поле был без ноутбука.
ЗЗЫ И что такое Spoolup timeout - у мну подсказка на нем не всплывает???
Загнал в данные IKON-а фактически правильный пиньон, т.е. 15-й, соответственно сегодня были в спортзале. Выставил в программе обороты - 1.900, 2.100, 2250.
Замеряли оптическим тахометром - получилось 1.900, 2.100, 2260. Т.е. работает ИДЕАЛЬНО. Если у вас неточно выставились обороты - ищите ошибку или в количестве зубов пиньона/основной шестерни, или в количестве полюсов.