ikon flybarless system
Так в том и дело, что тема про оригинал плавно заглохла и все обсуждение идет здесь.
А смысл брать “оригинал” за 250, если лицензия по рождественским скидкам была 170? Это же не клон, а 100% лицензия со 100% поддержкой.
Распродажа дело временное, а сейчас можно оригинал взять дешевле чем лицензию. Но в общем ясно)))
Для системы может только не хватать угла, к примеру для вас скорость мала.Это точно так же как на хвостовом гироскопе, лимиты вы выставили а к примеру скорость можно ограничить расходами, но для системы, лимиты, ход слайдера остаются теме же.Иными словами если у вас по циклику шаги предположим 14* это не означает что если вы отклоните стик по максимуму, то и угол у вас станет по максимуму 14*, система отслеживает скорость и если скорость будет достигнута к примеру с 9* то больше она и не даст.
Именно так, если продолжать аналогию с гироскопом хвоста, то сделано, это чтобы когда вертолет делает пирует при сильном ветре или на высокой скорости полета, ему хватало физических расходов, чтобы поддерживать заданную скорость вращения.
Иначе маневр тупо остановится против ветра и вертолет “залипнет” в этом положении.
Куча вертолетов так разбито у людей при выходе с горки с пируэтами.
На этой неделе подключаю гувернер. Сетап - Вертолет ГАУИ Х5, регуль родной (читай Хобби Винг Платинум 100А, который великолепно подходит под использование с внешним гувернером), мотор родной Скорпион 8 полей, датчик Хобби Винг.
Вопрос: встречал ли кто-то описание РАСШИРЕННЫХ настроек гувернера? К сожалению никаких подсказок там не всплывает, а параметров - куча.
К сожалению никаких подсказок там не всплывает, а параметров - куча.
Александр, вы что-то путаете. К каждый параметру в расширенных настройках говера всплывает
очень подробное и ясное описание. И работает он, кстати, очень хорошо! Будете приятно удивлены.
Да, не туда наводил. Увидел. Спасибо.
И работает он, кстати, очень хорошо! Будете приятно удивлены.
Есть какие то рекомендации по настройке? Или тупо “все по дефоулту, 50% гейн, расширенные не включать” и в небо?
Еще вопрос - группа параметров Spoolup это как я понимаю не столько работа говернера, сколько скорость с которой он будет запускаться/переходить с режима на режим, т.е. например при переключении с Айдла 1 на 2 с 2200 до 2400 оборотов?
Первый полёт - однозначно “всё по дефолту”, может ничего и не понадобиться “подкручивать”.
Про Spoolup всё правильно вы пишете - скорость перехода между режимами.
Посоветую сразу поставить Ramp Up на самое минимальное значение, ибо излишне бодро
он перескакивает на повышенные обороты.
Облетал сегодня GAUI X5 c IKON. Фактически это первый полет и для одного, и для второго. Т.е. на Х5 я вообще впервые в жизни летаю, а IKON - впервые выпустил на волю, до этого только висел в спортзале.
А также впервые задействовал гувернер. К сожалению нечем было померить соответствуют ли выставленные обороты реальным. Поставил 2.000, 2.200 и 2.300, такие они или нет - не знаю. Очень понравилась работа IKON гувернера. Есть один просад в течение 0.3-0.4 секунды сразу после дачи “газа в пол”, потом полностью выравнивается, но я его ВООБЩЕ никак не настраивал, т.е. как был по умолчанию, так и полетел. Возможно даже не придется крутить ПИД регуляторы, а достаточно будет только поднять общую чувствительность. Вообще от IKON я в восторге. При боковом ветре 5 м/с - никакого желания куда то свалиться, завалиться, и.т.д., сделал 3 петли подряд практически без коррекций - точка входа равна точке выхода.
Есть видео, но на нем в основном повисеть/попетлить - больше ничего нет.
Во первых мне было реально СТРАШНО 😉 вот казалось бы - 4 месяца перерыв, а блин такое ощущение, как будто сел за руль после 3-х летнего “неездения” (был у меня в жизни такой период). Олег был со мной - говорит ему тоже стало страшно, причем он не летал, только смотрел, но когда я вблизи нас крутанул петлю - он говорит реально испугался. То же самое - 4 месяца не видел вертолет в таких положениях 😉
Во вторых - Олег которые его снимал еще и вообще ничего не видел на мониторе фотоаппарата (солнце прямо за спиной), так что в половине кадров - там одно небо 😉 но в принципе где-то позволяет хоть послушать обороты и оценить на слух работу ненастроенного внешнего гувернера на тех же пампингах, силовых петлях или флипах. ИМХО - очень достойный гувик
Также обратил внимание на очень медленные пируэты, даже при 120% расходах по руддеру. Явно надо в ФБЛ-е подкрутить скорость. В общем перед тем как полноценно летать - еще настройка углов, настройка ФБЛ, настройка гувернера, но тем не менее - “поколбасится” все равно очень приятно, причем не взирая на ветел - летит очень чисто. IKONом удовлетворен более чем полностью даже на нынешнем этапе, после настройки думаю будет еще лучше.
ЗЫ Обратите внимание на рывок хвоста после начальной плавной раскрутки, был на обоих полетах. Это как я понимаю момент, когда собственно после плавного старта включается гувернер. Явно надо поставить не только Ramp Up на самое минимальное значение как советовал Игорь, но и Spoolup ramp - аналогично уменьшить, просто сегодня не успел - торопился “в поля” пока распогодилось, а в поле был без ноутбука.
ЗЗЫ И что такое Spoolup timeout - у мну подсказка на нем не всплывает???
Загнал в данные IKON-а фактически правильный пиньон, т.е. 15-й, соответственно сегодня были в спортзале. Выставил в программе обороты - 1.900, 2.100, 2250.
Замеряли оптическим тахометром - получилось 1.900, 2.100, 2260. Т.е. работает ИДЕАЛЬНО. Если у вас неточно выставились обороты - ищите ошибку или в количестве зубов пиньона/основной шестерни, или в количестве полюсов.
Да, забыл, кому интересно - сенсор вот такой: helidirect.com/rpm-sensor-p-26366.hdx подключается без какого-либо геморроя, только надо иметь разъемчик а-ля спектрум-сателлит. Ну или удлинитель этого самого сателлита, и прямо с него нужный кусок провода запаять прямо в датчик - как вариант.
Я решил завязать с 450-ками
+100500
Вот и мой Ikon сгорел в процессе биндинга… *).
Непруха…
Сочуствую, у нас три айкона вроде все нормально, в плане забиндивания, но у одного всё таки косяк вылез, не видит сигнал по каналу элеватора CH2. Отправили назад:(
Вот и мой Ikon сгорел в процессе биндинга… *).
Непруха…
может Вы сделали так?..просто я удивляюсь, тут владельцев айкона/брейна человек 20, и уже куча горелых, с такой статистикой на хелифрике только об этом и орали бы, однако нет…про переполюсовку еще пишут, но чтоб сгорел при настройке только одна тема
Да нет, не так… Я канешн, осел, но не настолько… про 4-5-6 четко указано в визард-мануале… Питание было подано во 2-3, как указано. Да блок и работал, помаргивал… типабиндилсо.
Странно это все. Особенно - в процессе биндинга. Первый случай вроде?
При настройках, у меня сложилось ощущение, что надо СТРОГО выполнять следующий порядок
- Подаем борт на IKON
- Только после этого тыкаем ЮСБ разъем.
Вот чувство у мну почему то такое.
Да нее… у Николая Горкавенко так же было… Биндинг - это так… Вся коробка не кисло нагревается.
Паша, так это оно сразу? Или по прошествии некоторого времени. Я к чему, если отлетал уже 10 полетов без проблем, мне продолжать бояться, или уже нет?
Да первое включение… вот так.
Ну хоть это успокаивает, хотя за тебя и обидно… вообще при таких раскладах, магазин бы должен брать пересылку на себя, а сам уже трахать мозги производителю.